Аксюта подбодрил молодых наставников и вышел.
- А зачем он, заходил? Я что - то не совсем поняла!- оба засмеялись.
Тут снова вошёл Юрий Викторович, но ребята не могли остановить свой смех...
- Я тут это, забыл сказать... к 9 , собираемся тут, Поль, у тебя в гримёрке. - сказал Аксюта и вышел.
- Ну вот и отлично идти никуда мне не надо, все сами придут.- выдохнула Пелагея и упала на диван.
- Ну я тоже тогда, никуда не пойду. - улыбнулся Билан.
- Эгегей... что за наглось Дмитрий? - вопросительно посмотрела девушка.
- А чё? Я ни чё! - засмеялся Дима, - и вообще, мы ушли от темы разговора! Переедешь ко мне? - продолжил он.
Поля растерялась и не знала как ответить... "Нельзя так просто, взять и съехаться!" - думала она.- "но если я откажусь, то Дима обидется...нет... надо сказать, как можно мягче, чтоб он не обиделся!" - продолжала размышлять девушка.
- Дим... ну ты сам пойми... мы друг друга ещё не очень хорошо знаем... да я очень тебя полюбила, за короткое время, но надо ещё больше узнать друг друга...- объяснилась Пелагея.
- Ну и ладно... - специально сделав грусное лицо, Дима направился к двери.
- Ну не обижайся- протянула девушка.
- Вот возьму и обижусь! - повернулся с улыбной парень.
- Ах так? Ну и хорошо... я тоже могу так, обидеться, что тебе мало не покажется! - Пелагея села на диван, надув губы.
Билан подошёл, и сел рядом, но Поля вообще не обращала никакого внимания на парня... ему надоело смотреть на надутую девушку, он повалил её и начал щекотать.
- Димка, перестань! - смеясь извивалась Пелагея.
- Теперь будишь знать, как на меня обижаться! - продолжал мучить девушку Билан.
- Да я больше не обижена на тебя! - продолжала извиваться Поля, но Дима, её будто не слышал, и продолжал щикотать.
В гримёрку, где всё это происходило, вошли Градский, Агутин, Нагиев и Аксюта... они были поражены происходящим... Нагиев закрыл рот руками, чтоб не захохотать... так все простояли минут 5, их так и не заметили развлекающиеся на диване. Аксюта посмотрел на часы, было уже 9:05...
- Кхе -кхе... ну мы бы конечно ещё подождали, но время уже поджимает... - проговорил и спугнул молодых, Аксюта.
Пелагея, как услашала это, скинула с себя Билана и сама вскочила. Нагиев, не выдержал и заржал, не засмеялся, а заржал!
- А что смеёшся то? - на полном серьёзе спросил Билан, - что взрослые люди, не могут вспомнить детство и побеситься?
- Да видели мы, как вы тут "бесились"... - усмехнулся Нагиев, это как всегда в его духе.
- Мы действительно, только беселись! ДимОн, просто меня щекотал! - с покрасневшими щеками, сказала Пелагея.
- Так, хорош! - сказал Градский, - дело молодое как никак... - засмеялся он.
- Вы непереубедимы! - сказала Пелагея и села на диван.
- Поль, да не обращай на них внимания! Если не верят, из дело! - окинул всех взглядом Дима обратился к девушке.
- Действительно! Мы же не знаем что тут происходило, так что давайте садиться и займёмся тем, зачем нас тут собрали. - спокойно предложил Леонид Агутин.
Все уселись. Аксюта сказал, что сегодня, ему надо уехать по важным делам, распустив всех, сказал, что завтра съёмки продолжаться и надо будет приехать к 11 часам.
Все кроме Димы и Поли выходили из гримёрки.
- Ну сидите голубки, сидите... - ухмыльнулся Нагиев и вышел.
Ребята засмеялись.... успокоившись Дима, предложил подвести Полю до дома, она согласилась.
- Поль, давай собирайся, я сейчас к себе и зайду за тобой.
- Да, давай иди уже.- улыбнулась Поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...