Девушки спустились к Диме.
- И что это у нас за чудо? - Дима встал и покружил сестру за руку. Девушки захихикали. - и куда это золушка собралась? К принцу? - поднял левую бровь Дима. Поля заметила, что Аня запаниковала.
- Она с подругами на концерт идёт. - ответила Пелагея.
- Ммм... в девять чтоб дома была! Позвонишь, я тебя заберу! - Дима в момент стал серьёзным.
- Ну Дима, девять, это детское время, а Ане уже 18 есть! Пусть хотя-бы до десяти погуляет... - Поля и Аня сделали щенячьи глазки.
- Ладно! - махнул рукой Билан, - но всё равно позвонишь, я тебя заберу! - добавил брат.
- Спасибо! Димочка! - Аня кинулась к Диме. Поля стояла и улыбалась, смотря на них.
- А с тобой я отдельно поговорю! - обратил взглат парень на Пелагею.
- Конечно - конечно... - хихикала девушка. - Ань, пошли, я побуду твоим стилистом и визажистом. - продолжила она.
- Пошли, - побежала Аня наверх.
- Придётся нам двоём объедаться фастфудом. - улыбнулся Билан. Поля поцеловала Диму и побежала за Аней.
Поляю сделала из Анны конфетку, за ней приехали и она уехала.
Дима с Пелагеей сели на диван, включили "субботнтй вечер", и начали уплетать фастфуд за обе щеки.
- ооой... я объелась...
- Теперь можно и поспать... - пара засмеялась.
- Дим, а дай мне свой телефон? Я в инст зайду. - попросила Поля. Дима протянул ей телефон...
- Отдам, за поцелуй! - дразнил он девушку.
Поля поцеловала его и забрала телефон. Она листала у него ленту и наткнулась на фото... где Дима стоит в обнимочку с какой-то фифой...
- Я не поняла... а это кто такая?- Пелагея отодвинулась от парня.
- Поль, ты чего? - он потянулся обнять Полю. Она вскачила, и побежала в спальну.
- Поля, подожди! - кинулся он следом.
- Обнимай своих баб дальше! А ко мне больше не подходи! - девушка захлупнула дверь, прям перед Диминым лицом.
Она в слезах упала на кровать.
- Поль, я тебе всё объясню! Ты меня слышишь? - кричал через дверь парень, но девушка так и лежала в слезах.
- Малыш, открой! Пожалуйста! Я только тебя люблю! - он скатился по двери на пол и девжался руками за голову.
- Уйди! - послышалось по ту сторону двери.
- Не уйду! - ответил Билан.
- Тебе за Аней надо ехать!
- Она ещё не позвонила!
Так они и уснули... Поля в свезах на кровали, а Дима сидя под дверью. Аня не стала беспокоить брата и приехала сама на такси, переоделась и легла спать.
На утро первая пронулась Пелагея. Она открыла дверь из комнаты и убидела, что Дима, свернувшись в клубочек спит под дверью. Девушка пошла приняла душ и вернулась к комнате, ей стало жалко парня.
- Дим, вставай... иди на кровать... - Поля пыталась поднять его, но всё безудачно. - Билан! Вставай я сказала! - она уже не шептала.
- Поля... - сонно поднял глаза Дима. - я тебе всё объясню, только выслушай, а потом ругайся... - пробормотал он.
- Иди уже...- Пелагея толкала его в сторону кровати. Он упал на кровать и потянул за собой девушку.
- А теперь слушай... - Дима лёг головой на конени Пелагеи. -...эта девушка на фото, мне никто! Она совсем не в моём вкусе! Меня просто Янка попросила, протолкнуть её в шоу бизнес. У неё отец, очень влиятельный человек, и он мне как то раз, лчень помог! И я не мог отказаться! Понимаешь? - Дима провёл ладонью по Полиной щеке.
- Ты хочешь сказать, что ты её не любишь?
- Конечно! Не люблю! Как её можно полюбить? Она ведь, глупая, не красивая и петь вообще не умеет! И тем более! У меня есть ты! И я люблю только тебя! Больше жизни люблю! - Дима всё это говорил нежно, Поля прослезилась, её тронули эти слова. - ну Поль, давай только плакать не будем! - Дима встал и обнят девушку.
- Я тебя тоже очень люблю! - улыбнулась Пелагея.
- Ну всё пошли завтракать! Кстати... Аня дома или нет? Она мне вчера так и не позвонила...- они загдянули к ней в комнату, Аня мило спала с мишкой. - Анька вставай! Сколько можно спать? - будим сестру Дима.
- Димка! Отвянь! Дай поспать! - Аня кинула в брата того самого мишку и отвернулась на другой бок.
- Ах так!... хорошо... - сказал Дима и вышел из комнаты.
- Поль, ты думаешь он обиделся? - спросила Аня.
- Ну это врятли... щас будет делать вид, что он обиделся... - засмеялась Пелагея.
- Узнаю братэлу! - поддержала смех Аня.
- Ладно, если спать не будешь, иди умывайся и пошли с ДимОном мириться. - улыбнулась Пелагея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...