Глава 31

275 6 0
                                    

       Пелагея пришла домой к маме с настроением ниже принтуса.

POV Пелагея
Ну вот он уехал... и мир как будто опустел! "Так Пелагея! Тебе Димка сказал же, что когда прилетит позвонит! И завтра вы увидитесь по Skype... но конечно живые эмоции важнее виртуальных..." - пыталась успокоить себя девушка.
Блин! Я так замоталась в это суматохе и подготовке к свадьбе, что забыла оповестить об этом самого родного человека- маму!

Поля побежала на кухню, где Светлана Геннадьевна готовила ужин.
- Мамочка! Я так тебя люблю! И хотела тебе сказать очень хорошую новость... - улыбнулась Поля.
- Да? Ну и что же это за новость? - мама уже догадывалась, но хотела это услышать от дочери.
- Мне ДимОн, сделал... предложение!
- Полечка! Я так за вас рада! Вы хорошая пара! - обняла дочь женщина.
Они поужинали и разошлись спать.

POV Пелагея
Скорейбы настало завтра... а потом послезавтра... а потом, Димка приедет... - с такими мыслями я уснула.

POV Билан
Вот я уже самолёте... никогда не любил летать! Будь сейчас Поля рядом, я бы даже не заметил, что лечу выслко на землёй.
"Полечка... как же она там... что интересно делает... как мне её не хватает!!!" - с этой мыслью я уснул... т.к лететь ещё 2 часа, можно подремать.

Вот и пролетли эти два часа полёта, Дима прилетел и сразу отправился в гостиницу, он собирался приехать, и сразу позвонить любимой.
Приехав, он оплатил проживалие в номере и отправился на нужный этаж, но его остановила очередная поклоница, которая по уши была влюблина в его вены на шее, в его губы, в его добрые и искренние глаза, в его улыбку и его такой заразительный смех, когда его слышишью самой зочется смеяться... короче можно долго перечислять... она была полностью в него влюблена!
- Дима? Ты же Димка Билан! Я Ксюша! Можно свами сфоткаться? - накинулась на Диму девушка.
- Здравствуйте!... ладно, только быстро! - Дима не любил когда ему тыкали, поэтому он ответил этой девице несколько грубо!
- Всё спасибо, сладких тебе снов! - девушка получила своё заметное фото, и отправила в инстаграм с подписью "С любимым!"...
Дима не сказав ни слова, убежал к себе в номер, пока его ещё не поймали.
Толька зайдя в номер, Дима сразу схватил свой телефон и не смотря на время набрал любимый номер... долгие гудки... но всёже Пелагея ответила.
- Аллё, Димочка, уже долетел? - послышался в трубке соннфй голос девушки.
- Да, любимая! Долетел без приключений, но в гостинице, на меня налетела очередная фанатка и попросила сфоткаться...тпришлось фотографироваться... - они оба посмеялись. - Так, всё Полюш, давай спатеньки! А то уже три часа ночи... завтра я тебе после концертов, часов в семь позвоню как и обещал по Skype! Всё целую. Сладких снов. 
- Хорошо, спокойной ночи! Целую! - Поля отключилась, и дальше упала спать.
В то время как Пелагея смотрела десятый сон, Дима вообще не мог сомкнуть глаз... сон совершенно не шёл... так он и провалялся до утра...
Диме уже не терпелось начать концерты, что побыстрее пообщаться с любимой Полей.

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя