- Дим, а во сколько завтра ехать надо? - спросила Пелагея уставшим голосом.
- Ну я пока что не знаю, сейчас надо залезть в интернет и поискать рестораны, а завтра уже договорюсь. - объяснил Дима.
- Хорошо-о - зевая ответила Пелагея.
- Устала сегодня? - обнял парень Полю.
- Угу... - у неё уже закрывались глаза.
- Пошли отнесу тебя, а то сама не доберёшся! - улыбнулся Билан и поднял Пелагею на руки.
Девушка ничего не ответила, только положила голову ему на плечо и уткнулась в шею.
- Прилетели! - спустил Дима, Полю на кровать.
- Спокойной ночи, малыш! - поцеловал он девушку и укрыл одеялом.
- Сладких снов, любимый! - улыбнулась Пелагея и укуталась в одеяле.
- А я, пока поищу... - прошептал Дима, укладываясь на кровати с ноутбуком.
Просидев два часа, Дима нашёл достаточно, лучших ресторанов. Он посмотрел на время, было уже два часа ночи. Дима убрал ноутбук и лёг, Пелагея, как почувствовала, повернулась к Диме, прижалась к нему и обняла. Дима тоже обнял любимую девушку. Так они и спали всю ночь.
Утро. 09:00.
Дима проснулся первым. Он встал, принял душ, приготовил завтрак и уже позвонил и договорился, о просмотре ресторанов на одиннацать часов.
- Полька, вставай, я договорился, в одиннадцать, нам надо уже быть на месте. - будил Полю Дима, покрывая её поцелуями.
- Ммм... Доброе утро... хочу просыпаться так каждое день, чтоб ты был рядом... - не открывая глаз улыбалась Пелагея.
- Я тебе обещаю постораться, это исполнить в реальность! А сейчас встаём Пелагея Сергеевна, вы идёте в душ, завтракаете, целуете любимого мужчину и мы едем!
- Из всего перечисленного, мне больше нравится предпоследние... - надула губки Поля.
- Да... мне тоже! Давай не заговаривай мне зубы! В душ! Раз- два- раз- два!
- Ой... ну ладно... ладно... - Поля встала и побрела в ванную н открывая глаз.
- Поль! Косяк! - крикнул сквозь смех Димка.
- Какой ещё косят... Дим... - пробубнила Поля. И в этот же момент врезалась в дверной косяк, не сильно, но всё же они "поцеловались"! - ААУУУ... теперь понятно какой косяк! - наконец-то открыла глаза Поля.
- О госпади... Горе ты моё луковое... иди ко мне! - Дима подошёл и обнял девушку. - слава богу ты даже не пострадала! Теперь будешь знать, как с закрытыми глазами гулять по дому! - серьёзно сказал Дима, но тут же он сорвался и засмеялся.
- Ой... как смешно! И вообще я пошла...- Поля пошла в ванную.
- Теперь в перёд смотри! - усмехнулся Билан, И пошёл собираться.
Поля уже приняла душ, позавтракала и оделась. Не смотря на ветренную погоду, Пелагея одела лёгкое, розовое платье по колено и бежевые туфельки на высоком каблуке.
- По-олька-а! Ты скоро? - кричал Дима с первого этажа.
- Да! Только сумочку возьму... - крикнула Поля из спальни. - всё я тут! - спускавшись по леснице Поля сверкала улыбкой.
- Ммм... красотка!
- Ну мы идём? Дим?
- А ты не забыла? Предпоследний пункт... - Дима прижал за талию Полю к себе.
- А, ну да! - Поля чмокнула парня в щёчку. - ну пошли?
- Это что такое было? - удивлённо спросил Билан.
- Ну а что ты хотел? - девушка поцеловала Диму, со всей нежностью в губы. - Ну всё... теперь поехали! Нам ехать час, а уже пол одиннадцатого! - поторопила Поля.
- Ну это уже лучше! - улыбнулся Дима и выпустил девушку из объятий. - побежали!
Только они вышли на улицу, как подул ветерок и юбка платья Пелагеи, вспархнула вверх...
- Аа... Димка! Лови её! - захохотала девушка.
- Пелагея! Я теперь постоянно буду опускать твоё платье? - смеялся Дима.
- Ахахахахаах... конечно! А кто же ещё? - Поля прошла в машину, придерживая платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...