Подъехав к дому, на улице уже разыгрался сильный ветер. Выйдя из машины, Пелагея не справлялась с платьем. Дима поставив машина сигнализацию, побежал вслед за Полей, помогать с платьем.
- Поль, пошли быстрей! А то сейчас ливень как пойдёт...
- Ага... как же платье держать?
- Да к чёрту это платье! Ты без него лучше выглядишь! - усмехнулся Дима.
- Ну ок, побежали! - Поля выпустила из рук платье, но не успела и сделать шаг, как Дима подхвотил её на руки и побежал в дом.
- Наконец-то... - выдохнула Пелагея, но не успела она разуться, как Дима прижал её к стене... - Дим? Ты чего? - настороженно спросила она.
Дима уткнулся в шею девушки и руки его уже пробрались к замку от платья на спине.
- Я просто мечтаю сорвать с тебя, это дуратское платье! Ей богу... я уже как параноик стал... "держи платье, держи платье", "не отпускай его"! - они засмеялись. Дима уже стянул с Поли, это "обожаемое" платье. Пелагея растёгивала его рубашку, но она не поддавалась и в порыве страсти, Поля так дёрнула рубашку, что все пуговицы разлетелись по всей комнате. Билан подхватил девушку на руки и посадил на кухонный стол и продолжал прокладывать дорожки поцелуями. Пелагея обхватила ногами Диму и прижалась к нему в плотную и выгибалась на встречу к его поцелуям. Он взял её на руки и понёс в спальню. Усадив её на кровать, Поля стянула с Димы брюки, он повалил её, а сам нависал над ней и покрывал её тело страсными поцелуямию спускаясь, всё ниже и ниже. Девушка уже таяла, в его сильных руках. Они наслаждались друг другом... Дима уже снял с Пелагее бюстгалтер и подходил к самому интересному месту... как раздался звонок в дверь...
- Дим... дверь... - всё что смогла произнести Пелагея, у неё было сбито дыхание, но потихоньку приходило в норму. - Димааа... - протянула она.
- Блин! Ну как вседа! Всё происходит как всегда во время! - Дима слез с Поли и направился вниз.
- Билан! Блин!- крикнула девушка.
- Не блин, а оладь! Что?
- Ты куда в боксёрах одних пошёл?! - Пелагея кинула в него брюки.
- Спасибо Польк! - он быстро натянул штаны и побежал к двери. Поля тоже вскочила и одела майку с шёртами. И пошла вниз.
Дима открыл дверь, а за дверью стояла Аня вся мокрая до нитки...
- Ань, заходи быстро! А то заболеешь! - прикрикнул Дима.
- Дим... а я вам тут не помешала? - улыбнулась Аня. - Ну, а что ещё можно подумать? Если перед тобой стоит парень с голым торсом, с растрёпаными волосами и по всему доиу раскидана одежда. - Аня укозала руками на вещи.
- Анна! Что вы себе позволяете...? ещё не доросла! - серьёзно сказал Дима.
- Ой да ладно тебе... как маленький! - захихикала сестра. Дима бегал по этажу и собирал вещи.
- О, Анью привет, ты уже дома? - улыбнулась Пелагея, только спустившись.
- Приветик, Поль... вот хоть ты мне скажи... что можно подумать, когда перед тобой стоит парень с голым торсом и растрёпыными волосами? - продолжала смеяться Аня.
Поля покраснела... она бросила взгляд на Диму, который стоял в обнимку с платьем и рубашкой... он тоже очень смущался перед сестрой...
- Так, Ань, ты хочешь заболеть? Быстро иди переоодевайся в сухое и суши голову! А я горячий шоколад приготовлю! - сказала Пелагея.
- ОК! - Аня побежала к себе.
- Фууух... - вздохнул Билан.
- Мне всё очень понравилось! - улыбнулась Пелгея и прошла на кухню, проведя рукой по оголённому торсу Димы.
- Мм... мне тоже очень понравилось! - он перехвотил девушку за руку и притянул к себе.
- Дим! Сейчас Аня вернётся, и... сам знаешь! Иди вещи в спальню тнеси! А я шоколад сделаю! - поцеллвала Поля Диму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...