Глава 35

309 7 0
                                    

      Утром, первая проснулась Пелагея, Диму будить она не стала...
Поля приняла душ, приговила завтрак и договорилась со стилистом. Поля сидела в соц. сетях, сзади подошёл Дима.
- Доброе утро любимка!
- Доброе... выспался?! - обидчиво спросила Поля.
- Да... - вздохнул Билан. - а ты чего такая?
- Какая?
- Какая то агресивная...
- Тебе показалось... ты же хотел выспаться, вот ты и выспался!..
- Так во-от в чём де-ело... - Дима обнял любимую. - Поль, ты обиделась из-за того, что я сказал, что ты не даёшь мне выспаться?
- Нет!
- Ага, как будто я слепой... Поль, ты обижаешся из -за пустяка...
- А я и не обижалась! - Поля развернулась лицом к Диме. - ну может чуть чуть... - улыбнулась она.
- Полечка... - Билан прикоснулся к её губам своими. - ты ещё обижаешся? 
- Уже нет. Ладно давай собирайся! Тебе Яна звонила, а я ответила, она сказал, что репитиция у тебя сегодня в два, а потом ты едешь домой, собираемся и едем на дорожку.
- О, спасибо, а то я вообще не слышал звонок... а сколько время?
- Двенадцать... 
- Ох тыж ё... - Дима побежал в душ, быстро позавтракав, он отправился на репитицию.
К Поле приехала стилист.
- Ну, дорогая моя, что будем творить на голове?
- Я даже не знаю... давай кудри... - предложила Пелагея.
Пелагея была уже готова, как приехал Дима.
Девушка выглядела шикарно... красивые кудри лежали на плечах, вечерний макияж и кружевное платье в пол.
- Ого, ну ты моя... - Дима не нашёл слов как описать любимую. - ты просто МОЯ! Самая самая! - он поднят Полю и закружил в воздухе.
- Спасибо, давай иди одевайся, я тебе погладила там рубашку.
- Спасибо, дорогая, я тебя люблю! Через пять минут поедем. - Дима поцеловал девушку и поспешил наверх одеваться.

- Дим, машина подъехала! - крикнула Поля.
- Всё я тут! Поехали. - Дима взял полю за руку и повёл к машине.
Они заехали за Рудковской и отпралились на дорожку.
Приехав, Диме начали кричать его поклонники, а точнее поклонницы... Пелагее показалось чтотона тут лишняя и Дима вообще забыл, что она тут есть. Поля грусно шла по дорожке и о чём-то размышляла. Дима заметил это и обнял её за талию. 
- Поль, ты чего грусная то? Если из-за того что я с ними общаюсь, а не с тобой, то извени, просто я не могу их тоже обидеть, они меня поддерживают, подарки делают... но больше всех на свете я люблю тебя! - он поцеловал её в висок.
Пелагея улыбнулась.
- Больше не грустим? - Дима улыбнулся.
- Неа... -Пелагея ослепила его улыбкой.
Они прошли до ведущих, там их распрашивали о всём...
Дима уже спел песню "малыш" и вернулся за столик к Поле и Яне.
Вот объявляют номинацию "Лучший певец", в которой номинирован Дима.
- Фуух... ну всё, ждём... - вздохнул Дима.
- Держим кулачки! - девушки были настроены на победу парня.
Объявляют победителя.
- И "Лучший певец" это... Григорий Лепс!
- Блин как так? - растроилась Яна.
У Поли, чуть слёзы не лились.
- Дим... ты... всё равно... самый лучший певец и человек для нас, для твоих близких, друзей и поклонников! 
- Польчик, ты то чего? Я даже не растроился! У меня есть вы! И у нас есть ещё одна номинация! Так что ждём! - Дима поцеловал Полю и Яну в щёчку.
На сцене пела группа A'Studia.
- Поль, может потанцуем? - предложил Дима.
- Ну можно... - согласилась девушка.
Они встали из за столика и пошли танцевать, как раз играла медленная музыка. Дима только обнял Полю за талию, как начали объявлять номинацию "Лучшая песня", где представлена Димина песня "Малыш".
Яна подошла к влюблённым и они крепко сжали руки друг друга, стоя лицом к сцене.
- Лучшей песней этого года становится песня... - как всегда пауза. - "Малыш"! - крикнули ведущие.
Поля, кинулась обнимать Диму.
- Ураа! Молодец Димка! - Яна тоже со слезами обняла победителя.
- Так, тихо! Спасибо любимые! Вы меня очень поддерживали! - Дима вылез из объятий и пошёл за своим самоваром.
Он выразил благодарность всем тем, кто помогал ему с клипом.
Вскоре всё закончилось. Несколько фотографий. И ребята уже дома.
- Димочка! Я тебя люблю! Ты молодец! - Поля прижалась к Диме.
- Полька-а... я тоже тебя обожаю! - Дима положил свои руки на талию девушки.

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя