...под дождём, влюблённые простояли, где-то час, но для них это длилось целую вечность.
- Поль, пошли домой? А то заболеешь, под дождём. - чуть оторвавшись от любимых губ, произнёс Билан.
- Пошли. - улыбнулась Пелагея.
Парень, подхватил девушку на руки и понёс к подъезду.
- Ого... - удивилась Поля, - уже 19:30...
- Ни чего себе... ты наверно устала за этот день, мне наверно домой пора... - погрустнел Дима, и ждал реакции Пелагеи.
- Димк, я конечно уже поняла что ты чуть чуть того, но я думала, что ты только " чуть чуть", а ты на всю голову того, сдвинут, - засмеялась девушка, - ты вообще подумал? Вот, как ты поедешь домой в мокрых штатах? - продолжала смеяться девушка.
- Ну кофта, зато, уже высохла. - улыбнулся парень. Пелагея не могла остановить свой смех.
- Кофта, дело не меняет, штаны, то мокрые до нитки! - успокаиваясь сказала Поля.
- И что ты мне предлагаешь? У тебя остаться? - усмехнулся Дима.
- А я и не предлагаю... - Пелагея сделала не большую паузу, - я настаиваю! - засмеялась она.
- Даже не зна-аю... - протяжно произнёс Билан.
- А я тебя и не спрашиваю! - серьёзно посмотрела она на парня. - Ты. Остаёшься. И. Точка. - раздельно произнесла девушка.
- Ну хорошо, раз ты меня не выпускаешь... давай ужинать! - засмеялся Дима.
- А ты, только и думаешь, как похомячить... - в шутку обиделась Поля и отвернулась от парня.
- Почему? Я не только о еде думаю! У меня, есть ещё один предмет воздыхания! - прошептал на ушко Пелагее, Дима, когда подошёл ближе.
- Хм... и кто же этот предмет? - серьёзно спросила девушка, хотя она знала, что Дима, говорит это про неё саму.
- Ну... это очень обворожительная блондинка, с красивой фигурой, милой улыбкой и заразительным смехом. - продолжил Дима, - и я её очень сильно люблю - вздохнул он, - но вот, только, я не знаю, что она ко мне чувствует...
Пелагее, стали приятны его слова, - ммм... я уверена, что эта блондинка, тебя тоже очень любит! - Поля развернулась с улыбкой к Диме. Они обнялись.
- Ладно, так уж и быть... накормлю я тебя ужином! - девушка произнесла эти слова, с некой интригой.
Дима сел за стол и смотрел, как его любимая готовит для него блинчики. Он давно мечтал, чтобы приходя домой с работы, его дома ждала любимая девушка, но до сих пор этого не случилось...
- Поль, а Поль, а давай ты переедешь ко мне домой? - спросил Дима.
- Ой, ну я не знаю... у нас всё так быстро происходит... - дразнила парня Пелагея.
Дима подошёл к ней и нежно поцеловал.
- Ну ладно... уговорил! - улыбнулась девушка.
- Отлично! Завтра перевезём вещи, которые тебе нужны. - как радостный ребёнок крикнул Билан.
- Угу. - согласилась Пелагея.
Вскоре блинчики были готовы, парочка села ужинать. Димка, уплетал блины один за другим.
- Спасибо, любимая! Ты вкусно готовишь! - поблагодарил Дима. - А десерт будет? - поинтересовался он. Поля, поняла его намёк...
- Посмотрим... Как ты будешь себя вести... - подметила Поля.
Дима встал из-за стола, схватил Пелагею на руки и понёс в спальню... дальше я думаю рассказывать не стоит, вы сами поняли, что там происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...