Глава 34

292 6 0
                                    

- Ну давай тогда собираться? - спросила Поля.
- Давай... - Дима уже понял, что с девушками спорить нельзя и выспаться ему не сужденно.
Ребята собрали Полины вещи и поехали к себе домой.
- Польк, я забыл тебя спросить... завтра будет примия RU.TV...
- Ааа... понятно... тебя значит опять поздно ждать?.. - растроенно спросила Пелагея.
- Нет, я хотел спросить ты поедешь со мной? С нами ещё поедет Яныч. - улыбнулся парень.
- Не знаю... я вообще не люблю массовое скопление людей...
- Ну Полечка, пожалуйста! - умолял Билан. - ну ради меня... умоля-я-яю...
- Хорошо, ради тебя... -поцеловала в щёчку парня Пелагея.
- Как я тебя люблю-ю...! - Димка крепко обнял девушку.
Они решили лечь и составлять список гостей...
Дима принёс ноутбук и улёгся на кровать, Пелагея взяла телефон и легла рядом.
- Так, ну пиши сначало родителей и сестёр... - диктовала Пелагея, а Дима послушно записывал.
- Записал! Полину Гагарину, Яну с Женей, тоже записал. 
- Молодец! - улыбнулась Поля. - тааак... даальше...
Так они лежали до вечера, обзванивали и записывали гостей.
- Ну вроде бы всё... - выдохнула Пелаге и перевырнулась на спину в позе звезды.
- Ура!..
- Дим, а в чём я завтра с тобой пойду? У меня конечно есть идеи... незнаю, надо с Полинкой созвониться... 
- Давай... это на долго... спокойной ночи! 
- Дим, ну подожди меня, вместе ляжем... я ненадолго, правда...
- Ладно... попробую... - Дима боролся со сном.
Пока девушка болтала с подругой, парень всё же уснул сидя в кресле.
- Димочка... - шептала Пелагея. - вствхавай, пошли в спальню, а то не удобно на кресле наверное.
- Поль, иди спи, а я тут... - пробормотал по сне Дима.
- Нет уж! Поднимайся и пошли! - Поля из-за всех сил пыталась поднять его на ноги, но её сил не хватало. - Чего же ты такой тяжёлый то?
- Боже мой... вот ты упёртая...а? - Дима встал, подхватил её на руки и поплёлся наверх. - Ни утром, ни ночью поспать нельзя... сколько в тебе столько энергии?!
Дима положилжевушку на кровать, укрыл и лёг рядом.
- Спокойной ночи, любимый! 
-Сладких снов...

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя