Глава 36

657 8 3
                                    

       Пролетели дни. И вот настал тот, самый счастливый день - свадьба.
Поля ночевала у мамы, а Дима остался дома.

Утро.
- Полечка, просыпайся, дорогая! - будила Светлана Геннадьевна девушку. - у тебя сегодня очень важный день!
- Да, мамочка, уже встаю... - пробормотала Поля, уткнувшись лицом в подушку.
- Так... всё Пелагея... знаю я твоё "уже встаю"! Время уже десять, через час приедет Полина, а там уже и Дима.
- Всё - всё встала! - Пелагея присела. - мамуль, ты только не волнуйся! - она поцеловала маму в щёчку и побежала в душ.
Умывшись, позавтракав, Поля позвонила стилисту, оторый через десять минут, красил девушку и творил "чудеса" с волосами.
Звонок в дверь.
- Мам, откроешь? - крикнула из спальни Пелагея. - это Полинка.
Светлана открыла дверь.
- Здраствуйте Светлана Геннадьевна! - поздоровалась Гагарина.
- Привет Полин, проходи к Поле в спальню, её там готовят. - улыбнулась мама и пошла на кухню.
Полина вошла в комнату.
- Ну привет красотка.
- Полины-ыч... как я рада тебя видеть! - обняла подругу Поля.
- А я то как рада! Ну давай уже платье одевать! А то скоро жених твой приедет!
- А, да-да, давай! - девушка побежала к шкафу и достала "первое" платье, которое они покупали для ЗАГСа... белое, пышное... и туфельки с фатой.
Поля одела платье, а Полина затянула ей корсет, девушка обула каблуки и прикрепила фату к красиво собранной причёске.
- Ну вообще... абалдеть... - восхищалась подруга.
Пелагея улыбалась и ждала Диму.
Раздался звонок в дверь это уже был Дима.
- Так, Поль, ты сидишь тут, а мы с Светланой Геннадьевное устроем выкуп! - скомандовала Гагарина и выбежала в коридор, закрыв дверь в комнату.
Невеста сдела на кровати в предвкушении праздника, она слушала как Дима поёт в коридоре песни, посвещённые ей... и вдруг дверь открывается и залетает парень.
- Поооолькааа... - Дима был в шоке, на сколько была красва девушка. - ты космическая какая-то, неземная! Я тебя люблю! - Билан подбежал к любимой и закружил в воздухе.
- Димка... хватит... спусти меня на землю... - смеялась Поля. - а то и правда стану не земной!
- Хорошо... - Дима спустил невесту и нежно поцеловал её в губы.
- Так, голубки! Ещё нацелуетесь! - зашла в комнату Полина. - давайте спускайтесь и поехали в ЗАГС. Только вас и ждут!
- Да идём мы, идём! - улыбнулся Дима. Он взял на руки девушку и понёс на улицу, где все их ждали.
Доехав до места назначения, молодые расписались и отправились в ресторан.
Все поздравляли молодых. Молодожёны станцевали первый танец и сели за стол.
- Дим, мне нужно отойти не надолго... - обратилась Поля.
- Куда? Давай я с тобой?
- Не-не... со мной Полинка пойдёт... мы быстро! - она поцеловала любимого и с подругой убежала в гримёрку.
- Так Полин сейчас надо одеть "второе" платье, ну которое длинное и всё в камнях...- сказала Пелагея и начала стаскивать с себя белое платье.
- Да, поняла я, сейчас всё будет! - Полина достала из шкафа платье и дала его подруге, а "первое" забрала и повесила.
- Вроде всё! - посмотрелась Поля в зеркало.
- Неа, подруга! Давай волосы распустим? Кудри будут тут уместнее!
- Да, давай!
Гагарина вытащила из Полиной причёски все шпильки, заколочки и разложла волосы так, как лучше.
- Ну вот, а теперь можешь идти! Я щас предопрежу чтоб музыку включали, а ты иди к сцене.
- Окей.
Пелагея пошла в сторону сцены, а Полина побежала к Диджею, который должен поставить Димину песню "Мечтатели", которую сейчас исполнит невеста.
Музыка заиграла, все гости и жених обратили внимание на сцену, где в свете сафитов появилась Поля, её платье всем слепило глаза, из-за камней, которые сверкали на её платье. И Пелагея запела...
- "Мы с тобой мечтатели..."
Дима сидел и восхищался своей, теперь уже женой... невыдержав, он подбежал к Диджею, взял микрофон и присоединился к девушке, он кружил её, пел... и в конце песни, они слились в нежном поцелуе... через жтот поцелуй, они показали друг другу, всю свою юбовь, нежность, ласку, преданность...
Зал взорвался авациями и криками "Горько"...
-Поль, я тебя обожаю! Ты такая красивая... - прошептал Дима, оглядев своё сокровище сверху вниз и снизу вверх.
- Спасибо Димуль! - улыбнулась Пелагея. - я тебя тожеочень при очень люблю! - она крепко обняла своего мужа.
Дима подал руку девушке и помог спуститься со сцены, они прошли на свои места.
Пелагея и Дима, светились от счастья.
Молодые и гости танцевали, развлекались, поздравляли пару, пели...
На улице уже стемнело.
- Любимая, а давай сбежим от сюда? Не на долго... - предложил Дима.
- А давай! - Пелагея захлопала в ладоши как маленький ребёнок.
Пока все гости танцевали и в зале выключили свет, мигали только огоньги лазерные огни, парочка выбежала на улицу, что ихьни кто и не заметил.
- Дим, как я сейчас счастлива... - вздохнула Поля и прижалась к Диме.
- Солнышко, я постараюсь так, чтоб ты всегда была счастлива! Обещаю! - они крепко обнялись и смотрели в небо.
Так они простояли около часа, просто молча, им не нужны были слова... они прекрасно знали, что без друг друга, они не могут... обнявшись, они просто наслаждались друг другом.
- Поль, а пошли петь? - улыбнулся парень.
- Пошли, только мне опять надо убежать от моего принца... - улыбнулась Пелагея.
- И сколько ещё раз, ты собралась меня бросать? - надул губки Дима.
- Зайчик... - Поля сделала щенячьи глазки. - ну правдо... это последний раз! И я тебе обещаю что тебе это понравится! - она поцеловала Билана в щёчку.
- Ладно... хорошо... иди, но только последнй раз! Я тебя больше никуда не отпущу! Ясно? - улыбнулся Дима.
- Конечно! Ты даже не представляешь, как трудно мне сейчас убегать... я быстренько! - Поля упорхнула в здание.
Дима не много постоял и тоже пошёл к гостям.
Поля одела коротенькое, берюзовое платье и берюзовые шпильки.
В этом платье она выглядела очень вызываюдще.
Девушка вернулась к мужу.
- Ну вот и я любимый! - скромно улыбнулась она.
Дима встал из-за стола и в плотную подошёл к Поле и обнял за талию.
- Ммм... это специально для меня такое короткое платье? - хитро улыбнулся Билан.
- Конечно! Я когда его увидела, сразу поняла, что тебе понравится!
- Ты такая...
- Какая? - игриво переспросила Пелагея и провела пальчиком по груди парня (рубашка была немного растёгнута). 
- Вот сейчас ты доиграешся, девочка моя! - Дима еле сдержвал себя.
- Ну ты просто не договорил... какая я...
- ...сексуальная... Поль... - Дима посмотрел на неё жалобными глазками.
- Пошли...
- Куда?
- В гримёрку... - улыбнулась девушка.
- Ммм... ты меня правильно поняла... - Дима повёл Полю за руку.
В гримёрке.
Дима прижал Полю к стене и начал целовать ей шею, прокладывя дорожку к уху. Поля начинала стонать, запустив свои руки Диме в волосы.
- Поль, я тебя хочу... прямо сейчас! - у него в глазах читалась страсть.
Он растегнул платье девушки и стянул его. Поля уже растегнула ему рубашку и кинула туда-же, где сейчас волялось её платье. Билан взял её на руки и положил на небольшой диван стоящий в комнате, а сам навис над ней. Он целовал каждый миллиметр её тела. Пелагея таяла от Диминых прикосновений. Наконец он полностью вошёл в неё. Поля еле сдеживалась, чтоб не закричать.
- Дима... - стонала Поля. - нас уже наверное ищут... надо идти...
- Хорошо... - Билан вышел из девушки и слез с неё.
Они оделись, на голове было чёрте что... Поля привела себя в порядок и помогла Диме, удожив его волосы, парочка вышла в зал. К ним сразу подлетел Градский, а следом Агутин.
- Где вы пропадаете... - спросил Градский. - и Дим, чего вы такие растоёпанные то? - удивился он. 
- аааа.... ого ребят... ну вы даёёётеее...- Агутин всё понял.
- Вы о чём? - притворилась Поля.
- Ну дело то молодое... могли бы и до дома потерпеть! - развёл руками Алекснр Борисович.
- Как вы погли о нас так подумать? - возразил Билан. - у нас наверное совесть есть... - "наверное" - пронеслось у него в голове.
- Дим, пошли петь?! - спросла Поля. 
Дима кивнул и они прошли на сцену... спели песню "малыш", "конь", "цвктные сны", "я просто люблю тебя," "казак" и саму последнюю "на берегу неба". Ребята прошли столу, где стоял огромнейший торт. Разрезав его, каждому гостю достался кусочек. На удивление всем, Дима не выпил ни капли алкоголя! Чему многие сильно удивились. Пара попрощалась с гостями, вышла из ресторана и направилась к машине. 
- О, уже уезжаете? Ну тогда горько! - послышался знакомый голос, это был Ваня.
- Поль садись в машину! - строго сказал Дима.
- Дим! Не трогай его он ведь пьяный! Неизвестно что он может сделать...- испуганно просила Поля.
- Пелагея! Сядь в машину! - крикнул он.
- Не надо на меня кричать! - девушка еле сдерживала слёзы.
- Извени! Солнце, я должен с ним поговорить! - Билан провёл ладонью по Полиной щеке.
Поля осталась стоять возле машины, обнявши руку Димы.
К ним подошёл Ваня.
- Ну поздравляю вас! - заплетающимся языком говорил Иван.
- Пошёл вон! Я тебе ещё раз говорю, чтоб близко не подходил к Моей жене! - ответил Дима.
- К твоей? - переспросил усмехнувшись мужчина.
- Представь себе! Проваливай!
- Ну сам напросился! - Ваня ударил Диму пустой бутылкой шампанского. Дима чуть не свалился.
- Ваня! Прекрати! - рыдала Пелагея, прижав Диму к себе. - ты не понимаешь? У меня есть муж! И у нас нис ничего не может быть! Я тебя не люблю!!! - кричала она. 
- Ты вообще шала**! Что ты нашла в это ублю***? Что нет во мне? - Ваня начал приближаться.
У Поли полились слёзы.
Дима пришёл в себя после сильного удара.
- Не смей! Слышишь? Не смей, так называть Пелагею! Ты не стоишь даже её слезинки! - крикнул Дима и ударил кулаком по лицу Ваню. Тот упал на землю. Дима поднял его двумя руками за рубашку, и снова ударил. Потом Ваня ответил Билану по лицу. Дима разошёлся не на шутку... он повалил его на землю и стал бить кулаками и ногами. Пока к нему не подбежала Пелагея...
- Дим, хватит с него! Пожалуйста поехали домой? 
- Поль, он должен получить за свои слова!
- Димочка! Он уже получил! Хватит! Вставай! Поехали домой! - Поля еле подняла Диму, он еле стоял на ногах, она помогла ему дойти до машины, усадив Диму на посажирское сидение, Поля села за руль.
Они поехали домой.
Всю дорогу Пелагея поглядывала на Билана и её серце сжималось от боли. 
- Вот и приехали... - произнезла девушка. Она помогла Диме вылезти из машины.
- Поль, я и сам могу идти! 
- Ага, я вижу как ты можешь! Вот кто тебя просил лезть в драку? Если бы мы цехали, ничего бы и неслучилось!
- Я не мог позволись, чтоб какой то урод, говорил такое о тебе! Да подрался... и что? Я мужчина! И могу постоять за свою жену и за себя!
- Так! Мужчина мой! Садись на диван! Я щас буду раны обрабатывать... будет щипать... терпи! 
- Спасибо Поль!
- За что? - удивилась она.
- За всё! За то, что ты сомной, ты моя жена, что ты ухаживаешь сейчас за мной... 
- Дим! Ты скажи! Ты дурак? А что я буду сидеть сложа руки, когда ты, мой любимый, сидишь и мучаешся? - Поля смотрела в Димины искренние глаза.
- За то, как весело получилось! На свадьбах же драки всегда... вот и мы традиции не изменили! - засмеялся Дима.
- Билан! Очень смешно! Вот сиди и терпи! Мне на тебя смотреть больно, а ему тут весело... - она доделала последнии штрихи, обработала губу.
- Поль да ладно тебе... - Дима усадил девушку себе на колени. - ну прасти меня! Я теперь всегда буду тебя слушать! И не буду ввязываться в драки! Правда! 
Поля, прижалась к Диме и закрыла глаза.
- Я ведь теперь, Пелагея Билан... - улыбнулась она.
- Звучит! - улыбнулся Дима и поцеловал любимую.

🎉 Вы закончили чтение Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея) 🎉
Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя