Глава 33

287 6 0
                                    

      Утро
Первая проснулась Светлана Геннадьевна, она уже собиралась ехать по работе, но решила предупредить Пелагею.
Войдя в комнату дочери, сказать что Ветлана была в шоке, это ничего не сказать!
- Дима? - удивилась женщина.
- Доброе утро... Светлана Геннадьевна... - сквозь сон ответил Дима.
- А как ты тут оказался? Ты же только завтра должен был приехать...
- Я ночью прилетел, очень соскучился! - улыбнулся парень.
- Ну ладно, не буду тебя мучить, спи... только когда Поля проснётся, скажи, что я уехала на студию! 
- Хорошо... - засыпая ответил Билан.
Женщина ушла на работу и захлопнула дверь... от этого звука проснулась Пелагея.
- Дим, что это было?
- А, твоя мама уехала на студию и попросила меня, тебе это сказать.
- Как? Она сюда заходила? 
- Поль, ну а как ещё она бы могла меня попросить?
- Понятно... и она тебя видела, да?
- Поль, спи, а? Ты сама слышишь, что спрашиваешь?
- Ну да... но я больше не хочу спать... 
Дима уже смово уснул.
- Дима... ну Ди-им... проснись... - Поля расталкивала парня
- Ну что? Поль, я всю ночь не спал! Я если ты забыла летел к тебе из Германии... - Дима зарылся под одеяло.
- Ну и спи... так можно всё проспать!.. - обидчиво ответила Поля.
- Вот... я встал! Ты рада? - сонными глазами Билан посмотрел на Пелагею.
- Ладно... спи... - девушка поднялась с постели, но Дима, не пустил её, поймал за руку и потинул к себе.
- Ты спать хотел! - пробублина Поля упав на обнажённый торс Димы.
- Хотел! Но благодаря тебе, перехотел! - Дима гладил Полины волосы.
- И какие у нас планы на сегодня? - улыбнулась Пелагея, ей очень нравилось, лежать на накаченом торсе парня.
- Ну, теперт до свадьбы и после, всю неделю, у меня дел нет, кроме съёмока Голоса нет, поэтому, я предлогаю вернуться домой.
- Хорошая идея! - поцеловала Поля Диму в губы.

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя