Глава 29

291 9 0
                                    

Поля приготовила кофе позвала всем за стол, первым пришёл Дима.
-Ты чего не оделся? -спросила Пелагея.
-А что нельзя? Тебе значит можно в таких платьях ходить, а мне нет? 
-Ты тоже хочешь в платьях ходить? - рассмеялась Поля.
-Конечно! Сплю и вижу как разгуливаю в платье!!! - они оба рассмеялись.
Спустилась и Аня.
-Что это мы тут веселимся?
-Да так... -продолжала смеяться девушка.- тут твой брат, мечтает в платье походить.
-хаахахахахаахах.... Дииим ну ты меня всё больше и больше пугаешь -все сново засмеялись.
-так, пошлите! А то всё остынет! - пригласила Поля.
Аня прошла за стол.
- А ты с голым торсом нравишься мне больше! - прошептала Поля, проходя мимо парня.
- А то!
Ребята сели за стол.
- Анькааа... ты не представляешь, какое мы шикарное место заказали! - восхищалась Пелагея.
- Скорей бы уже! - мечтала сестра.
У Димы зазвонил телефон и он вышел из комнаты.

POV Билан

Звонила Яна.
- Да, алло! - ответил я.
- Привет Дим, завтра после съёмок, ты улетаешь в Германиё на два дня! Даёшь там четыре концерта и можешь возвращаться. - оповестила Яна.
- Блин! А обязательно ехать?
- Билан! Ты хочешь свободную неделю после свадьбы? Или нет?! - серьёзно спросила Рудковская.
- Хочу... хочу... извини! - смягчился в голосе Билан.
- Ладно, до завтра! Передавай привет Поле и Ане! - попрощалась женщина.
- Хорошо! Пока...

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя