После обеда и прекрасного разговора ребята собрались домой...
- Мам, ну мы поедем наверное... - обнял Дима мать. - мы как нибудь ещё заедем.
- Досвидение, Нина... - запнулась Поля. - Пока мама. - они тоже обънялись.
- Пока. - поцеловала Аня мать в щёчку.
- Пока- пока. Ой дочь, чуть не забыла... а ты надолго в Москве? - спросила Нина Дмитриевна.
- На недельку. - улыбнулась Анна.
Молодые поехали домой.
- Девчёнки, а может в МакДак заедем? - предложил Дима.
- Дим, ты так и остался хомяком! - засмеялась Аня, а Пелагея к ней присоеденилась.
- Оой... Димуль, ты ведь только поел! Куда тебе ещё МакДак? - посмотрела на парня Поля.
- Ну мы же не сейчас есть будем, а вечером. - ответил Дима.
- Ладно поезали... запопрол ты мне диету! - в шутку обиделась девушка.
- Польк, какая тебе ещё диета? Ты и без неё отлично выглядишь! - настойчиво сказала Аня.
- Дело говоришь малая! - Билан дал пять сестре и поцеловал Пелагею.
Они закупились вкусняшками и уже поддехали к дому.
Аня пошла к себе в комнату, а Дима повёл Полю в их комнату.
- Дим, куда ты меня тащишь? - спросила девушка.
- В комнату! Мы вчера не закончили! - он только обнял её, как в комнату постучалась и вошла Аня. Поля отскачила от Димы.
- Ой, я вас отвлекла? -улыбнулась девушка.
- Нет конечно Анют, ты что то хотела? - радостно подбежала Поля к Ане. Дима обидчиво посмотрел на свою девушку.
- Да, слушай Поль, поможешь мне разобрать чемоданы? - попросила Аня.
- Конечно пошли! - улыбнулась Пелагея.
- Спаси-ибки! - девушка обняла Полю и побежала к себе.
- Уже второй день обломов! - обиделся Дима и скрестил руки.
- ДимОн! Мы живём в одном доме, а значит, когда нибудь ты добьёся своего! - поцеловала Поля Диму в щёчку. Он уже посадил её себе на колени, но она вырвалась из его объятий, показала язык и скрылась за дверью.
- Ну, Поля... - усмехнулся Билан.- Погоди! - произнёс он как в мультфильме "Ну погоди!".
Пелаге вошла к Ане в комнату... они разобрали вещи.
- Поля, - обратилась Аня. - помоги мне выбрать, что одеть на... концерт... да на концерт! - продолжила она.
- Хм... не успела приехать и уже с кем то на концерт идёшь? - улыбнулась Пелагея.
- А как ты узнала, что с кем то?
- По тебе видно, вся прям светишся... так кто же этот везунчик?
- Ну да, иду я не одна, а с другом... - прошептала Аня.
- А на сколько вы друзья? И почему шёпотом? - спросила Пелагея.
- Просто нихочу, чтоб Димка услышал! Будет читать нотации... ну да, он больше чем просто друг... - покраснела девочка.
- Ладно! Но в девять быть дома! - Поля прикоснулась пальчиком к кончику носа Ани. - сейчас прибегу! Стой тут! - Поля побежала к себе в комнату.
- Вот держи! Размер тебе подойдёт. - протянула Пелагея Ане платье. Оно было космической красоты... струящиеся, бежевого цвета, длинною в пол, с небольшим шлейфом сзади, полностью усыпано блестящими камнями и стразами...
- Ого, афигеть како-ое... не слов! Спасибо Полечка! - кинулась в обнимашки Аня.
- Ладно давай одевай, пойдём Димке покажем! Я ему ничего не скажу про твоего "друга". - улыбнулсь Пелагея.
- Полечка, ты самая лучшая! - Аня поцеловала Полю в щёчку.
Девушка одела платье, а Поля помогла ей завязать сзади корсет.
- Всё пошли...
Девушки спустилтсь на перый этаж, где сидел и скучал Дима...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...