Утром у Пелагеи прозвинел будильник, было уже 7:30, она посмотрела по сторонам и вспомнив что спит у Димы в комнате улыбнулась. Девушка потянулась и пошла в душ. Поля готовила завтрак, когда Билан уже проснулся, но притворялся что спит. Она подошла к парню...
- Дим...Дима! Вставай уже 8 часов, через час нам надо быть в "Останкино"! - девушка будила Диму как могла.
- Ещё пять минуточек... - попросил парень и схватив девушку, уложил рядом с собой.
- Димон! Ты чего творишь? Мы же опоздаем! - смеясь вырывалась Пелагея. Но всё было безуспешно... - если мы опоздаем, Аксюта нас порвёт на мелкие кусочки!
- Ладно... ладно! - согласился Дима и пошёл умываться.
Поля одела свою высохшую одежду, заплела косу и нанесла лёгкий макияж.
- Я готова! - крикнула девушка Дмитрию, который был на втором этаже.
- Бегу! - ответил парень, спустившись, он на ходу подхватил на руки Пелагею с сумками и понёс к машине.
Они приехали во время, у них в запасе осталось 10 минут. Парочку встретил Нагиев Дима...
- Ух ты...- протянул Нагиев - только первый день съёмок, а вы уже так хорошо "сдружились", что приезжаете вместе...- засмелся Дима.
- Ну ты, как всегда в своём духе! - подколол его Билан.
-Молодцы... молодцыы... - опять протянул Дима Нагиев и в секунду испарился.
Дима и Поля всю дорогу до гремёрок смеялись, над произошедшим с ведущим. Их смех перебил Аксюта...
- Смотрю, вы нашли общий язык? - улыбнулся Юрий, посмотрев на молодых наставников.
- Ну да. - ответила Пелагея, вспоминая вечер на берегу реки.
- Конечно, кто бы мог сомневаться, что мы его найдём. - многообещающе Билан убылнулся и обратился в девушке. "Даже больше, чем просто нашли общий язык!" - в мыслях пронеслось у наставника.
- Так, не буду вас отвлекать, быстрее готовьтесь! Через 5 минут начинаем! - строго сказал Юрий Викторович.
Пелагея вошла к себе в гримёрку, следом, по привычке, зашёл Диму.
- Билан! Ты чего дверью ошибся? - засмеялась девушка.
- Действительно! По привычке зашёл. - залился смехом Дима.
Парень ушёл к себе. Через 5 минут все были готовы, и сидели в своих "подстаканниках", как в шутку называл кресла наставнтков, Билан. Пелагея, была красива, как никогда... нет, не то что она раньше была некрасива, сегодня она была ещё красивее и милее. На ней было днинное платье в пол, нежного оттенка, с принтом цветов, волосы, распущенные, завитые в красивые кудри, а макияж подчёркивал её красивые глаза. Дима Билан не мог оторвать глаз от неё.
- И наконец то, здравствуйте! Это вокальное шоу "Голос"! И мы начинаем! - поприветствовал Нагиев, зрителей.
И вот у наставников начали набираться команды.
- На сегодня съёмки окончены, можете быть свободны! Завтра в это же время! - отпустил все Аксюта. Наставники разошлись по гремёркам. В комнату Пелагеи, постучались, и не доживаясь ответа , вошёл Билан.
- Дмитрий! А если бы я не была одета?! - возмущалась девушка.
- Ой ну извини, я не подумал. - извинился парень, но вошёл и сел на диванчик. Поля, до его прихода уже успела переодеться. Она собирала сумку, а Дима сидел и любовался каждым её движеним...
- Поль, а поехали ко мне? - надеясь на положительный ответ, спросил девушку.
- Я сегодня очень устала, лучше я поеду домой. - ответила Поля, хотя она бы с радостью поехала к ниму, она решила попредержать коней в развитии их отношений.
- Ну тогда я тебя подвезу! - настойчиво сказал парень.
- Дим, не стоит, я и сама доеду на свой машине. - уставше улыбнулась Пелагея.
- Ну уж нет! - возразил Билан. - В таком состоянии, я тебя за руль не пущу! Жду тебя внизу! - Билан развернулся, и с счастливым лицом пошёл к своей машине.
Девушка уже через 5 минут сидела в машине с Биланом. По пути Поля уснула в Диминой машине. Подъехав к дому девушки, парень посмотрел на спящую Полю... она такая милая когда спит.
- Поль, мы уже подъехали. - попытался разбудить он девушку. Она только повернулась на другую сторону и продолжала сопеть. Дима потянулся к Пелагее и поцеловал её в лоб. От поцелуя, девушка открыла глаза, и поняла... что она ещё сидит в машине Билана, она это поняла по вкусному запаху, который всегда преследовал Диму.
- Поль, мы приехали. - повторил парень.
Девушка развернулась к парню...
- Извини, я задремала. - сонно улыбнулась девушка.
- Ты очень милая, когда спишь. - сделал комплимент Билан.
- Спасибо, - Поля покраснела, - может на чай зайдёшь? - продолжила она.
- Да, не отказался бы. - улыбнулся Дима.
- Ну тогда пошли! Чего сидим? - с искренней улыбкой Пелагея сказала Дмитрию.
Они вышли из машины и поднялись в квартиру к Пелагеи. Девушка скинула туфли и пошла на кухню ставить чайник.
- Ты садись, а я пока переоденусь. - предложила Поля парню.
- Ок. - Дима покорно прошёл на кухню.
У девушки в сумке зазвонил телефон, который находился в сумке, в коридоре... и Дима услышал что на звонке стояла его песня "Болен тобой", ему стало приятно, что Пелагея интересовалась его творчеством. Билан, подпевая эту песню, взял сумочку девушки и понёс в комнату, где она уже переоделась.
- Спасибо что принёс. - поблагодарила парня девушка.
- Да, не за что... а я и подумать не мог , что ты слушаешь мои песни. - удивился Билан.
- Ты ещё много обо мне не знаешь. - улыбнулась девушка. - ну пошли чай пить.
Девушка вышла на кухню, она была в белой майке, зелёных, клетчатых пижамных штанах и в милых, пушистых тапочках. Дима шёл следом за девушкой на кухню, как увидел пушистое чудо.
- А кто это у нас тут? - Дима взял на руки кошку, и пошёл дальше на кухню.
Пелагея обернулась, поставить бокалы с чаем на стол, как убидела милую картину... Билан сидел в кресле, прижав кошку к лицу и милашно улыбался... Поля не выдержала, поставив чашки, она закрыла глаза руками и засмеялась.
- А что тут такого? Просто я очень люблю кошек, они ведь такие мяягкие и пушистые... - протянул Дима.
- Ладно давай пей! - мягко улыбнулась девушка.
Они просидели 2 часа за чаем, разговаривая о всём на свете... на часах уже был первый час ночи.
- Спасибо тебе за чай, я наверно поеду домой, а то уже поздно, а я тебе спать не даю...
- Успокойся, Дим, останешься у меня, к тому же тебе завтра опять за мной заезжать! - улыбнулась Пелагея,- я пойду тебе в зале постелю.
Девушка постелила и позвала парня, Дима пришёл, упал и сразу уснул. Поля тоже пошла спать, к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...