Поля прошла в гостиную,где Дима сидел и смотрел телевизер.
- Ну и что у тебя за новость? - спросила девушка, сушив полотенцем волосы.
- А, точно... завтра я тебя познакомлю с Аничем, она тебе точно понравится! - улыбнулся Дима.
- Хм... а что это за Аня?!
- Я же тебе не говорил, у меня же есть две сестры, младшая Аня и старшая Лена.
- Ооо... я с нетерпением жду нашей встречи с ней! - Пелагея поцеловала Билана.
- Да вы с ней скорешитесь! - засмесялся Дима. - И да, кстати, мы с тобой по -моему, что-то не закончили! - парень притянул за руку к себе Полю.
- Дим, я так сегодня уста-ала... - притворно зевала девушка.
- Да что ты говоришь... бедная... - обнял он её. - Но обманывать ты так и не научилась! - он прошептал на ухо Пелагее.
- Дим, а во сколько Аню встречать? - спросила Пелагея.
- Точно! Спасибо, что напомнила! В пять часов утра. - неотрываясь от любимой, пробормотал Билан.
- Блин... нам же поспать осталось три часа! В четыре встанем, собирёмся и поедем! Так что... - развела руками Поля. -... пошли спать! - улыбнулась она. И побежала на второй этаж в спальню.
- Вот вы, Пелагея Сергеевна - бесовестная! - пробурчал Дима и поплёлся за девушкой.
Дима обнял Пелагею и начал покрывать её тело поцелуями, повалив её на кровать, он уже хотел снять с неё футболку, как в этот момент Поля отстранилась от него.
- Дим! Дима! Хватит уже... всё ложимся спать! Скоро уже вставать... - она вылезла из его объятий и легла на своё место.
- Э-эх... хорошо! Хорошо! - Дима лёг и рукой обнял Пелагею.
Так в обнимочку они и уснули.
Через два часа прозвинел будильник у девушки.
- ДимОн... вставай... иди в ванную, а я... ещё подремлю чуть чуть... - неоткрывая глаз прошептала она.
- Ага... нет уж! Знаю я твоё "подремлю"... давай вместе встаём! Ты в душю а я завтрак готовить... - Дима поднялся на локти.
- Угу... - промычала Пелагея и отвернулась на бок, "дремать"...
- Так! Польк! Хорош спать! - Билан наконец, до конца очнулся, взял на руки девушку и понёс в ванную. Поставив её на пол, он включил воду.
- Ну, а дальше давай сама! - поцеловал он в щёчку Полю и побежал на кухню.
- А ведь просила вчера, тоесть, два часа назад, лечь пораньше... не-ет...зачем меня слушать... - крикнула в след Диме она.
- Так! Ты мне не бубни там! - откликнулся Билан.
Они собрались, позавтракали, и поехали на Диминой машине на вокзал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...