Глава 24

317 7 0
                                    

       - Полька! Я так тебя люблю! Ты не представляешь! 
- И Я тебя очень люблю! - обнимались влюблённые.
- Теперь, ты представь... сколько вопросов нам будут задавать журналисты... но мы же не будем скрывать? - спросил Дима.
- Нет... мы не будем этого скрывать! - улыбнулась Пелагея и поцеловала Билана.
Пелагея попыталась встать, но Дима ей не дал.
- Ты куда? Сбегаешь? - схватил он Полю за талию.
- Конечно! - засмеялась Пелагея. - Дим, просто, Аня скоро придёт, а покушать вообще нету... 
- Ну пошли тогда, готовить! - улыбнулся парень. - невеста моя! - добавил он.
- Твоя - твоя! - Поля пошла вниз, на кухню и Дима за ней.
- Так что мы будем готовить? - поинтересовался он.
- Хм... а это трудный вопрос... ну смотри... есть мясо...
- Ооо.. а пошли шашлык на воздухе приготовим? - перебил Дима.
- А это идея! Пошли! Только я сейчас переоденусь... - Поля побежала в комнату. Она одела коротенькие джинсовые шёртики, белую майку и кеды.
- А вот и я! - выскочила Пелагея во двор.
- Красотка! Иди ко мне! - Дима потянулся к девушке.
- Дим, подожди, ты же готовишь!- выскользнула Пелагея из объятий любимого.
- Я пока что, только замариновал... и теперь, минут на 20 я свободен. - Билан повалил полю на близ висящий гамак и начал щекотать.
- Ахахаха... Димка! Билан! Хватит! Я больше не могу смеяться! - продолжала хохотать Поля.
- Да щито ты говоришь!.. - продолжал щекотать Дима.
Пелагея ускользнула от Димы и схватила бутылку с водой, которая стояла возле мангала, чтоб брызгать на мясо.
- Не подходи!- хохотала Пелагея, направив бутылку в сторону Димы.- ...или мало не покажется! Хахаахахаха... - продолжала она смеяться.
- Ну и пусть... что я поделаю если меня магнитом к тебе тянет?! - Дима шёл на пролом, не смотря на то, что девушка брызгала холодной водой.
- И что? Так теперь всегда будет? Когда мы поженимся? - смеялась Поля.
- Ага! - хитро улыбнулся парень. - Ого... смотри! - Дима отвлёкся, и указал пальцем в небо.
- Что? Что там? - подняла голову Пелагея. И в этот момент, Дима схватил любимую и прижался к ней. 
- Хаахахаха... ты меня обманул. - Пусти - пусти!
- Всё?! Некуда бежать? - усмехнулся Дима. А Поля, подняла бутылку над головой и вылила всю воду на себя и Диму.
- Полька! Буянишь? - засмеялся Билан.
- Конечно! - усмехнулась Пелагея и прижалась губами к Диме, бутылка из её рук выпала и она обвила руками шею парня.
Так они стояли мокрые и по уши влюблённые друг в друга...
Пара, не заметила как открылась калитка и во двор вошла Аня с Максом.
- Кхм... - Аня предупредила о своём присутствии, сладкую парочку.
Пелагея отскочила он Билана...
- Дима! Ты что творишь? - скинула всё на парня Поля
- Охохохо... так кто бы говорил?! Средь бела дня накинулась... ты смотри, что натворила, всего облила водой! - засмеялся Дима, прижимая девушку к себе.
- Ну да - ну да! - покивала головой Пелагея. - Ань, а ты не хочешь познакомить нас со своим спутником? - улыбнулась девушка.
- А, да... это Макс! - указала девушка рукой на друга. - Максим, а это Дима - мой брат и его девушка Поля, она о-очень хорошая! - улыбнулась Аня.
- Ну вообще то, она теперь моя невеста! - Дима ещё крепче прижал полю к себе и поцеловал в лобик.
- Ого! Ребят, поздравляю вас! - Аня обняла семью.
- Анюш, мне нужно ехать... - пробормотал Макс.
- Я сейчас провожу, и вернусь к вам, а вы тут без меня не шалите! - Аня пригрозила пальцем.
Дима и Поля залились смехом.
- Поль, я так рад! 
- Да, Димуль, я тоже очень очень рада! - они стояли в обнимку.

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя