Глава 4

528 11 0
                                    

       Наконец они доехали до "Останкино" Дима и Поля с букетом побежали в кабинет Аксюты, они уже опаздывали на 10 минут. Они залетели в кабинет, там уже все сидели и ждали только их.
- Здравствуйте! - в один голос поздоровались Билан и Пелагея.
- Здравствуйте, первый день работы, а уже опаздываем... - подколол их Юрий Аксюта.
- Так получилось что... - не успела Пелагея договорить.
Дима перебил её, чтоб взять всю вину на себя, - ...да получилось так, что у моей машины, по дороге, когда я ехал за Полей, прокололось колесо, и пока мы его поменяли прошло достаточно времени, что мы опоздали. Прошу прощения, что из-за меня опоздала и Поля.
Пелагее было не удобно, что Дима, взял всё на себя.
- Зато, Пелагее наверно было приятно, получить такой красивый букет?! - посмеялся Нагиев.Кстати Дима Нагиев там тоже сидел, и как же он сможет без своих шуточек?- а ни как!
- Ладно вам их мучать, успокойтесь ребят, проходите, садитесь. - успакоил все Леонид.
- Так, хорошо, давайте приступим! - приступил Аксюта.
И начал всё объяснять и разъяснять... они просидели наверно часа 2.
- И так, а теперь давайте я вас провожу к вашим гримёркам. - сказал Аксюта.
И они пошли... перая гримёрка была Александра Борисовича Градского, потом Леонида Агутина, следом Димина, а напротив Пелагеи.
- Ладно, вы тут обустраивайтесь, а потом можете быть свободны, завтра съемки Слепых Прослушиваний в 09:00, не опаздывайте! - обратился Аксюта к Диме и Поле, с серьёзным лицом. 
- Есть сэр! - в один голос сказали и поднесли руку к голове Билан и Пелагея. Они переглянулись и захохотали. В итоге все разошлись по гримёркам. 
POV Пелагея
" А тут ничего так, большое заркало и столик для приведения себя в порядок, большой шкаф-купе, для нарядов и красный, очень мягкий диванчик, не большой, но ооочень мягкий" - размышляла Пелагея.
- Привезу сюда пару своих штучек и всё будет просто супер! Ведь Юрий Викторович сказал что в гремёркам мы можем находиться в свободное время, на перерывах, отдыхать... - проговорила Поля. Она на диван, и закрыла глаза. И просидела минут 10. 
POV Билан
- Гримёрка нормальная, пойдёт... - произнёс Дима вслух.
Ему сейчас было не до гремёрки, ему всё больше и больше нравилась Поля, он хотел уснать что она к нему чувствует и чувствует ли вообще... но он был уверен что чувствует! 
"Что бы придумать? Чтоб сделать приятное девушке..." - думал Билан.
- Идея! - обрадовался он. 

Дмитрий встал и пошёл в гремёрку к Полечке... он не стал стучаться и вошёт так тихо, что девушка не услышала, она сидела на диване с закрытыми глазами. Открыв глаза, Поля увидела рядом сидящего Диму. 
- Дим, ты чё здесь делаешь? - удивилась Пелагея.
- Я? Просто сижу смотрю на тебя.- улыбнулся Дима.- а вообще я хотел пригласить тебя.
- Куда же? - поинтересовалась девушка.
- А вот это уже секрет! - многообещающе улыбнулся Дима.
- Ну ладно, поехали, так уж и быть. - Поля поцеловала в щечку парня, тот, весь засветился.
- Ты давай собирайся, я жду тебя внизу у машины.-сказал Дима, и убежал.
Он побежал в ближний цветочный магазин, купить розы, так же он сбегал в супер-маркет, и закупился всем тем, что нужно для пикника. Подбежав к машине, он всё убрал в богажник, а цветы спрятал за спину. Вот уже идёт Пелаегея. 
- Вот держи это тебе. - протянул цветы Пелагее, которая стояла с первым букетом, который ей подарил тоже Дима. 
- Спасибо! - мило улыбнулась девушка, и продолжила, - ты меня решил сегодня цветами завалить?
"Для тебя бы и целый мир приподнёс" - про себя сказал Дима.
- Так, давай садись! Быстро! А то не успеем... - поторопил и улыбнулся парень.
- Куда не успеем? - спросила девушка.
- Куда надо. - держал тайну Дима, - приедешь-увидишь, - поцеловал в щёчку Пелагею.
Время было уже 17:00. Они ехали часа 2, наконец доехали до сказочного места.
- Поль, посиди пока тут, пожалуйста.
- Хорошо посижу, если так надо.
Дима достав и разложив из багажника, пошёл за девушкой.
- Поль, выходи и закрой глаза. - попросил Билан.
- Дим, мне уже страшно становится. - усмехнулась Поля.

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя