Глава 16

354 9 0
                                    

       Всю ночь, наши герои проспали крепким сном. На утро первая проснулась Пелагея. Она встала, приняла душ, приготовила завтрак и пошла разбирать свои чемоданы. Она начала с косметики, шампуни и гелики она расставила в ванной пододвинув Димины, косметику, разложила в спальне на туалетном столике, а фен, расчёски и т.п положила там же в шкафчик. И вот дело дошло до самого тяжёлого, это одежда и обувь. Пока она стояла в ступоре, думая куда всё это деть, проснулся Дима.
- Доброе утречко! - подойдя сзади к девушки, обнял её Билан.
- Доброе... - ответила Поля, не отрываясь от мыслей, куда же всё убрать.
- Что-то случилось? - спросил парень.
- Да... я в ступоре... не знаю куда все вещи положить... - продолжила Пелагея.
- О, Господи... я уж испугался, думал что-то серьёзное... - рассмеялся он.
- Дим, это очень серьёзно! - развернулась к нему лицом девушка.
- Ну, пошли посмотрим, по-любому найдём место! - улыбнулся Дима и потащил за руку Полю, в сторону шкафа.
Билан долго там, что перекладывал с места на место, двигал...
- Ну вот! А ты тут панику развела! - приобнял он Полю.
- Да, ты волшебник! - захохотала она.
- Ещё ого-го какой волшебник! - поддержал смех Дима.
Пелагея разложила все вещи, развесила платья и даже нашла ящик, куда поставила всю свою обувь.
- Та-дам... готово! - торжественно крикнула блондинка.
- Всё, а теперь пошли завтракать! - взяв на руки Пелагею, понёс на кухню.
Позавтракав, Дима сел на диван смотреть телевизор, а Поля пошла прихорашиваться у зеркала. Спустившись в низ, где сидел Дима, она подошла, села к нему на колени и обняла за шею. 
- Ты чего грустная какая-то? - заботливо спросил Билан у неё.
- Устала. - протяжно ответила девушка.
- Ну да... теперь я понимаю, сколько сил нужно, чтоб разложить вещи из трёх чемоданов! - подметил Дима. Они оба засмеялись.
На часах было уже 12:00.
- Дмитрий! Вы на время смотрели? Нам, как бы, к двум в "Останкино" надо! Или опять забыл?! - решив подколоть Диму, спросила Поля.
- Конечно! Я рядом с тобой обо всём забываю! - улыбнулся парень, встал с дивана, поцеловал Полю и пошёл собираться.

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя