На следующий день, Пелагея с подругой, Полиной Гагариной, отправились в по магазинам, в поисках свадебного платья, но лучше сказать, на поиски трёх свадебных платьев... так как, Поля, решила, что в одном платье она поедет в ЗАГС, во-втором - первая половина банкета, а в-третьем - оставшаяся часть празднования.
- Поль я так за тебя рада! - обняла подругу Гагарина.
- Ага, ты не представляешь как я счастлива! - улыбнулась девушка, и начала рассказывать подробности вчерашнего дня.
- Эх... романтика... - вздохнула Полина. Девушки посидели в кафе за чашечкой кофе и отправились продолжать свои поиски.
Наконец-то первое платье найдено!
- Это сказочно! Это КОСМОС! Как бы сказал Димка! - девушки звонко засмеялись. Платье и правда было очень красивое и нежное... всё платье белое, верхняя его часть была корсетом, он весь расшит бисером и кружевом, а нижняя, пышная юбка в пол, из красивейших материалов. К этом платью, Поля подобрала фату, она была длиной до талии девушки, края тоже были расшиты бисером и кружевом. И конечно не обошлось без туфелек, фантастические туфли на шпильках, тоже белого цвета и полностью усыпаны стразами.
- Так, ну первый образ готов! Побежали за вторым! - улыбнулась Пелагея и они пошли в следующий салон.
Когда дамы вошли, у них разбежались глаза... в этом свадебном салоне всё блистало...
- Поль, смотри! Как тебе такое? - Полина бегала по салону и предлагала платья для Пелагеи.
- Интересное... давай откладывай померю! - улыбнулась Поля, и продолжила копаться в платьях.
Пелагея набрала несколько платьев и пошла мерить. Первое ей и Полине, вообще не понравилось. Второе тоже, а третье, которое подобрала подруга, даже очень приглянулось ей. Оно было наподобие, того платья, которое Пелагея давала Ане... прямое, бежевого цвета, в пол, подчёркивающие фигуру невесты , с небольшим шлейфом, но намного больше засыпанное камнями, оно было ОЧЕНЬ тяжёлое, но как говорится, красота требует жертв! Как раз к этому платью, подходили те самые туфельки, которые они купили ранее. Пелагея одела это платье и вышла из примерочной, показаться лучшей подруге.
- Вай... Поля ты прекрасна! - восхищалась Гагарина.
- Тогда... Берём! - задорно махнула рукой Пелагея и дальше вертелась у зеркала.
- Фу-ух... Осталось последнее... - устало вздохнула Пелагея, но эта усталость, приятная.
- Зайдя в очередной дворец счастья, у Поли упал взгляд на одно платье, ей казалось, что больше никаких платье нету вокруг.
- Вот оно! - одев его, весело прокричала девушка. - Оно самое, что идеально мне нравится.
- Классно! Мне кажется, зная нашего Диму, это платье ему понравится больше всех! - девушки вновь расхохотались.
Платье было коротенькое, намного выше колен, насыщенного-бирюзового цвета, оно тоже было усыпано сверкающими камнями, платье было сделано корсетом.
- Так, Поль, стой тут! Я там кое что видела! Сейчас прибегу! - Полина убежала к глубь салона... вернувшись, она протянула подруге бирюзовые туфельки на шпильке. - Вот! Теперь, бурная ночь, после свадьбы тебе обеспечена! - хихикнула Гагарина и обняла Полю.
Пелагея купила платье и девушки вышли на улицу, с пятью огромными пакетами...
- Полин, а поехали к нам? Чай попьём, к тому же Димка скоро должен приехать... он будет рад тебя видеть! - предложила Пелагея.
- А что? Поехали! - весело ответила девушка и они двинулись по направлению к Полиной машине.
Приехав домой... Пелагея приоткрыла входную дверь и крикнула...
- Дим, ты дома? - было тихо. - Всё пошли наверх, Димы нет, платья не увидит... - девушки прошли на второй этаж в спальню. Поля решила ещё раз померить третье платье, уж очень оно ей понравилось! Только она его одела, как в комнату открылась дверь и заглянул Дима.
- Билан! Выйди! - крикнула Гагарина.
- И тебе привет! А что случилось-то? - шокировано спросил парень... в то время как Пелагея спряталась за шкаф, чтоб Билан не увидел её в платье.
- Дим, выйди пожалуйста! нельзя чтоб ты меня видел в платье до свадьбы! - крикнула Поля из-за шкафа.
- Ааа... ну сразу бы и сказали! А то с порога гонят, из собственной спальни. - выдохнул он. - Давайте спускайтесь, Анька уже тоже пришла, чай с тортиком пить будем! - добавил Дима и закрыл дверь.
Пелагея выдохнула... она быстро переоделась и подруги пошли в гостиную.
- О, привет Аньк! - поздоровалась Полина, она знала Аню с раннего возраста, так как они с Димой давно уже дружат.
- Привет девчонки! - Аня поцеловала в щёчку Полину и Полю.
- Так, давайте за стол! - пригласил Дима.
Друзья уселись и девушки начали рассказывать как прошёл их день.
- Ди-им... ты просто не представляешь, что мы купи-и-или... - восхищались они.
- Ну может хватит меня интриговать? Как никак, ещё две недели до свадьбы терпеть!!!
- обидчиво сказал Билан. - Чуть не забыл, Поль, мы завтра должны съездить выбрать ресторан! - Дима взял Полю за руку.
- Да, хорошо, у меня как раз выходной и "Голос", только послезавтра... - улыбнулась Пелагея и поцеловала любимого. У Димы, сразу загорелись глаза.
- Ладно, ребят, вы оставайтесь, а мне пора бежать... мы с подругами в кино идём и я у родителей сегодня останусь, там близко. - игриво улыбнулась Аня.
- Да, голубки, мне тоже пора! За сыной надо к маме заехать. - Полина тоже заметила, нескрываемое желание Димы, остаться наедине с Пелагеей.
- Хорошо! Полин, звони если что. Ань, а ты как будешь у родителей позвони! - ребята попрощались и Поля с Димой остались одни дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...