Глава 14

371 7 0
                                    

       ... Дима положил Пелагею на кровать...
- Успокоилась? - прижав её руки кровати, усмехнулся парень.
- Да! Успокоилась... - отвела глаза Пелагея от Димы.
- Ладно, отпускаю... но без рук! - поднял бровь Билан.
Отпустив девушку, она даже не собиралась вскакивать с кровати, она просто, мирно лежала и смотрела на Диму. 
- Я в душ... - крикнул парень.
Поля встала, и пошла на кухню, готовить завтрак.
Выйдя из ванной комнаты, Дима пошёл на вкусный запах, когда он вошёл на кухню, его уже ждала Пелагея с ароматных кофе. Он подошёл, поцеловал девушку в щёчку и сел рядом, за стол. 
- Я надеюсь, ты не забыл куда нам сегодня надо ехать? - спросила Поля.
- Я... конечно же нет! Как я мог такое забыть?! - заметно нервничая ответил Дима, ведь он и правда забыл куда им надо ехать.
- Да? Молодец. И куда же нам надо? - с улыбкой поинтересовалась Пелагея, заглядывая в глаза Билану.
- Ну... ты же сама знаешь, что меня, то спрашивать? - он отвиливал от вопроса как мог, бегая глазами по всей кухне, чтоб Пелагея не увидела действительности.
- Я так и поняла! Так и поняла... - засмеялась девушка.
- И что же ты поняла? - поинтересовался Дима.
- То что ты всё забыл! Вообще-то, нам сегодня к 11:00 в "Останкино", "Голос" тебе ничего не напоминает? - продолжала смеяться она.
- Всё я помню! Просто из головы вылетело! - отмазывался парень.
- Ну-ну... - улыбнулась Пелагея, помыла посуда и пошла в комнату. - Ты это, Билан, собери свою одежду, которую ты вчера вечером раскидал по всей комнате! - игриво улыбнулась Поля, и пошла дальше.
- Давай собирайся Пелагея Сергеевна! Уже пол десятого, а нам, ещё в пробках стоять... - крикнул ей в след Дима.
Пелагея, уже подобрала красивое, тёмно-синее платье в пол и туфли, для съёмок СП. Она уже успела сделать конский хвост, одела джинсы, белую майку и лёгкий макияж. Собрав вещи для съёмок в сумку, она была готова.
- Я всё! - радостно крикнула она.
- Ну наконец-то! А я уже поспать успел. - зевнув с умничал Дима.
- Да ну тебя! - засмеялась Пелагея. И пошла обувать кеды.
- Давай сумки. - взял Полины вещи Билан и пошёл вниз, к машине.
И как говорил Дима, они всё же попали в пробку...
- Блин... - протянула Пелагея, - уже без двадцати одиннадцать... Аксюта, нас живьём съест!
- Да узбагойся! - улыбнулся парень. - Ты кстати, я надеюсь, не забыла, что мы сегодня перевозим твои вещи ко мне?
- Нет конечно! - улыбнулась Пелагея. - Я же не ты! - засмеялась она, вспомнив сегодняшнее утро.
- А я и не забывал! Я же сказал, просто вылетело!
- Пусть будет так... - продолжала смеяться Поля.
- Боже твой смех... - начал смеяться Билан, - ...он заразен! 
Всё таки, со смехом они проехали пробку и в 11:00 припарковались у "Останкино". Они выбежали из машины и разбежались по гримёркам, поцеловав друг друга в щёчку на не долгое прощание. Это всё наблюдали шокированные, взрослые наставники, Агутин и Градский.
- И что это было? - с круглыми глазами спросил Александр Борисович и друга.
- Эм... сам не понял... - пробормотал Леонид Агутин.
И так же не выходя из шока, они пошли ждать молодых наставников у входа на сцену.
Пелагея уже была готова. Она одела своё струящиеся синее платье, которое подчёркивала её прекрасную фигуру и туфли на шпильке, волосы ей завили в шикарные кудри, которые так обожал Димка Билан, визажист ей наносила последние штрихи макияжа, как в гримёрку Поли, влетел Билан.
- Как всегда без стука... - спокойно проговорила Пелагея.
- Ну ты ещё долго? Мы уже на десять минут задерживаемся! - протараторил наставник.
- Да-да, я уже всё! - она вскочила с кресла и чуть не упала, запутавшись в платье на каблуках, но Дима её успел поймать.
- Так, спокойно! - улыбнулся он.
Они вышли из гримёрки и быстро добежали до входа на сцену.
- Ну наконец-то, к нам молодые пожаловали! - усмехнулся Градский.
Тут же залетел Юрий Викторович Аксюта...
- Извините, что опоздал! - попросил прощение режиссёр.
Поля и Димы выдохнули, что они значит успели во время...
В это время на сцене, наставники услышали голос Дмитрия Нагиева, который как обычно, толкал свою речь, со своими шутками, то про отца, то про деда...
- Поприветствуем наших замечательных наставников. - начал он.
- Ну всё идёмте! - скомандовал Агутин. И наставники нога в ногу шагали по сцене к своим красным "подстаканникам". Спустившись по ступенькам Дима, подал руку, Пелагее, чтоб та, как в гримёрке не рухнула.
- Благодарю! - улыбнулась дама.
Наставники заняли свои места и кресла, развернулись спинками к сцене. Выходили, первые участники, вторые, третьи... и вот, команды уже набраны.
- Стоп-снято! - крикнул Аксюта, - вы сегодня молодцы, а ты Пелагея, в-тройне молодец, ты сегодня даже слезы не проронила! - похвалил Юрий, - завтра подъедите к 14:00 и узнаете, во сколько вы будите репетировать со своими командами, а сейчас все свободны! - добавил он и ушёл. Наставники разошлись по своим комнатам...

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя