Глава 11

369 9 0
                                    

       Приняв душ, Дима вышел на кухню, в брюках и оголённым торсом.
- Садись. - пригласила к столу девушка. Она разогрела суп, который приготовила вчера. 
- Ммм... аппетитно пахнет... - улыбнулся парень.
- Да ладно... кушай давай! - засмущалась Поля. 
Дима, начал уплетать суп, за обе щеки. Ему хватило пяти минут, что съесть полную тарелку.
- Спасибо, было очень вкусно! - поблагодарил Дима. Он встал из -за стола и пошёл мыть за собой посуду. 
- Ты чего? Вообще офигел? Дай, я сама помою! - Пелагея, оттолкнула Билана, и продолжила мыть. Парень, поцеловал её в шею и ушёл в гостиную. По телу Поли, пробежали тысячу мурашек, от поцелуя.
Помыв посуду, девушка, вошла в зал, и увидела милейшую картину... Дима, мило подложив руки под голову, спал. Поля улыбнулась увиденному, она не стала его будить, а пошла убираться. Она протёрла окна, полочки... и нужно было протереть шкаф, но он был высокий, она тянулась на носочках, но получалось дотянуться только до края, Поля, подставила стул, и забралась на него.
- Может тебе помощь нужна? - зашёл в комнату Дима, а девушка чуть не свалилась со стула, от неожиданности.
- Воу - воу... полегче... - Билан, подбежал к Пелагее и схватил за талию, что бы помочь удержать равновесие. Девушка выдохнула.
- И зачем так пугать? - засмеялась она.
- Ах это я пугаю? Это у меня, чуть сердце не выскочило, когда ты зашаталась! Зачем ты вообще полезла туда? - возмущался парень.
- Я? - она забыла зачем туда полезла, - а-а... я же пыль полезла протирать. - вспомнив продолжила девушка. Дима, всё ещё держал свои руки, на её талии.
- Так спускаемся! - Билан спустил Полю и взял из её рук тряпочку, - я сам всё протру... не хватало ещё тебе покалечиться! - прикрикнул Билан.
Пелагеи стала приятно, забота о ней, она лишь улыбнувшись, облокотилась на шкаф и смотрела, как усердно Дима протирает пыль. 
- Вот и всё! А то не доросла, по шкафам лазить... вот придумала же... - спустившись со стула, сказал Билан и они засмеялись.
- Ну спасибо! - поблагодарила Поля, Диму.
- Ну-у... спасибо в карман не положишь... - протянул Билан.
Поля поцеловала его в щёчку, взяла тряпку у парня и побежала, пока Дима не опомнился.
- И что это было? - удивившись спросил у самого себя Билан, когда он остался один в комнате. - Пелагея Сергеевна! И это всё, чего я заслужил? За то, что, рисковал жизнью, пока протирал пыль? Ну вообще-е... - снова протянул Билан, обиженным голосом.
- А на обиженных - воду возят... - крикнула Поля Диме, кинув в него, ту самую тряпку и убежала на улицу, хотя там ещё шёл ливень. Парень, не долго думая побежал следом за девушкой. Выбежав на улицу Билан, всё же догнал Пелагею. Схватив её на руки и закружил под дождём... остановившись, они слились в один нежный поцелуй. Со стороны, это смотрелось не обычно... Пелагея стояла в майке и коротких шортиках, а Билан, в брюках с голым торсом... они были на сквозь мокрые...

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя