Когда Пелагея проснулась и посмотрела на время, было только 6:30. На удивление самой себе, она совершенно не хотела спать. Девушка думала только о парне, который спал за стеной.
POV Пелагея
"До последнего времени, я думала, что влюбиться за пару дней невозможно... но теперь, я знаю, что всё невозможное возможно!" - потянулась с улыбкой на лице.
Поля, встала полюбовалась собой в зеркало, как обычно это делают все девушки, и пошла в душ. Пока девушка проводила водные процедуры, уже проснулся Дима. Он вспомнил вчерашний вечер и улыбнулся. Услышав в ванной включённую воду, Билан встал, убрал за собой постель и пошёл на кухню, приготовить завтрак. Когда Пелагея вышла из ванной было уже пол восьмого. Войдя на кухню, девушка почувствовала, вкусный запах кофе. А Дима сидел за столом и ждал даму.
- Доброе утро, солнышко! - Дима встал и поцеловал Полю в щёчку.
- Доброе-доброе... - улыбнулась девушка.
- А что ты так рано встала?
- Сама не знаю. - удивилась Поля.
- А я знаю... - Билан встал и подошёл к Пелагее.
- И почему же? - спросила девушки прижавшись в плотную к Диме и смотря в его глаза. По его глазам, можно было увидеть, что он чувствует к девушке и как сильно её любит.
Парень потянулся к губам девушки, и нежно поцеловал, Поля отвечала на этот поцелуй... они оба вложили в поцелуй всю их любовь и нежность. Они простояли так 20 минут. Наконец-то Дима отстранился от Поли...
- Так... давай садись завтракай, сегодня очень трудный день! - улыбнувшись Билан, взял Пелагею на руки и понёс за стол...
Позавтракав, парочка стала собираться в "Останкино". Поля собралась на удивление Димы, очень быстро, и они выехали. Приехали они на 30 минут раньше, чем нужно было. Они зашли в гримёрку Пелагеи.
- Поль, а мы сегодня опять, ко мне или к тебе поедем? - с ухмылкой поинтересовался Дима.
- Хах... много ты хочешь! - засмеялась Поля.
- Как раз это ещё ничего, по сравнению с тем, что я хочу... - интересный взгляд он кинул на девушку.
- А может сразу съедемся? - пошутила Пелагея.
- Давай! - серьёзно ответил Дмитрий.
- Что давай то? Я ведь пошутила!
- А я нет! Я на полном серьёзе это всё сказал!
Девушка стояла в шоке... она уже сто раз пожелела, что так пошутила, потому что, шутка пошла против неё самой.
Тут вошёл Аксюта, и прервал тишину в гримёрке.
- Ух ты... вы очень хорошо друг на друга влияете, что перестали опаздывать и даже на много раньше приходите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...