Глава 30

387 6 0
                                    

       Дима вернулся в гостиную весь расстроенный.
- Дим, что-то случилось? - Поля придвинулась поближе к парню.
- Вам привет от Яны! 
- Спасибо! Но всё же, что произошло? - серьёзно спросило Пелагея.
- Я завтра, после съёмок должен улететь в Германию на два дня! - опустив голову пояснил Билан.
- Мы будем скучать! - Поля уже смягчилась в голосе, девушки обняли Диму.
- Я тоже буду очень скучать! - Дима поцеловал Аню и Полю в затылок.
Ребята ещё посидели и разошлись по комнатам.
Дима принял душ и лёг, погрузившись в размышление. Пелагея, тоже приняла ванную и легла к Диме.
- О чём думаешь? - Поля положила голову Диме на грудь и обняла его.
- Думаю, как я тебя оставлю одну? - приобняв девушку ответил он.
- А что со мной может случиться? - улыбнулась она.
- А вдруг... этот Ваня... опять...
- Дим, не переживай! И платье, это я больше не одену! - повернувшись к парню, она одарила его нежным поцелуем.
- Ну возможно ты права... а давай Аню я перевезу на время к родителям, а тебя к маме? Мне так спокойней будет! Правда! - предложил Билан.
- Ну раз тебе, будет спокойней, то давай! - улыбнулась девушка.
- Тогда завтра, после съёмок, на твоей машине заедем домой, соберём вещи, отвезём Аню и тебя, а до аэропорта, я на такси доеду, чтоб машину не оставлять.
- Угу... спокойной ночи... - Поля сильней прижалась к Диме.

Утром у Поли и Димы разрывались будильники.
- Да ё-моё... сколько можно орать-то?! - крикнул парень и хлопнул рукой по айфону.
- Дим, ну не ори ты так... оглушишь же... - пробубнила Пелагея и отвернулась на другой бок.
- Пардон... ещё минут десять можно повалять... - он придвинул к себе полю и положил руку ей на талию. Поля только улыбнулась и продолжила спать.
В комнату вошла Аня.
- Люди! Вы вставать собираетесь?! Я сегодня с вами поеду в "Останкино"!
- Угу Ань, поедешь... дай поспать... - пробурчал Дима, но тут же понял какое неудобное положение... он, в боксёрах, лежит в обнимку с Полей, на которой только футболка, еле прикрывающая попу... Дима в секунду вскочил и накрыл себя и Полю с головой одеялом. - Аня! Стучать не учили? А если бы мы были не одеты?! - Билан понял, что сказал бред.
- Дим, а чему ты удивляешься? У Анюты, брат такой же... вспомни хоть раз, когда ты стучался перед тем как войти ко мне в гримёрку... - проснувшись захохотала Поля.
- Вот-вот! Дмитрий! Сам виноват! Подъём! Опаздывать не хорошо! - хихикнула Аня.
Дима скинул одеяло на пол, он полностью думал, что Аня уже вышла... не тут то было... она стояла облокотившись на косяк и скрестив руки.
- Блин! Анна! Выйди! Я так поседею скоро! Стоит она тут!
Поля с Аней, бились в конвульсиях от смеха.
- Да ладно... выйду! Не буду тебя смущать своим присутствием! Ты же у нас такой стеснительный! - сквозь смех выдавила Аня и пошла к себе собираться.
- Димка! Седина уже пробивается! - смеялась Пелагея. - Я тоже пойду! А то сейчас в краску выльешься. - смеялась она.
- Очень смешно...! Я тебя ещё не отпускал! - Дима навис над Полей.
- Дим... - на полном серьёзе начала девушка. -... а если Анька зайдёт? - снова залилась смехом Пелагея.
- Ты теперь меня всю жизнь будешь так подкалывать? - Билан начал щекотать девушка.
- ахаххаха не надо... Димка...ахаххаха - Поля вся ёрзала по кровати от щекоток. - Я сейчас сестру твою позову! ахахаха...
- Зови! Не ожидала такого ответа? - захохотал Дима.
- АААНЬКААААА... - крикнула Поля во всё горло. - спасаай! ахаххахаах...
- Что у вас тут случилось? - Аня влетела в комнату с вытаращенными глазами и с одним накрашенным глазом.
- Анька! Помогай! - смеялась Поля.
- ОК! ДимОн, ты уже стеснение поборол? - смеялись девчонки.
- Ха-ха-ха! - посмеялся Дима.
Аня налетела на брата и повалила его на кровать. Они с Пелагеей начали его щекотать, но потом Дима перебрался щекотать Аню, потом Полю... 
В общем ребята веселились. Дима забыл совсем, что он почти голый... но всё безудержное веселье прервал звонок на телефон Димы.
- Чшшш... - шикнул Дима приложив палец к губам. - Это Александр Борисович! - они округлили глаза.
Пелагея сразу посмотрела на время... было уже пол двенадцатого, а в "Останкино" нужно было быть в одиннадцать.
- Дима! Время! - крикнула Поля и побежала в душ. 
А Аня побежала к себе, докрашивать второй глаз.
Ну а Билану, пришлось ответить на звонок.
- Здравствуйте Александр Борисович!
- Чёрт возьми! Билан! Где вас черти носят?! - крикнул Градский, а на заднем фоне послышались злые голоса Яны, Лёни и Юрия.
- Мы... в пробке... скоро подъедем! - выкрутился Дима.
- Быстрее! - взрослый наставник положит трубку.
Дима кинулся в ванную из которой только вышла Пелагея.
- Быстро Дима! Быстро! Доигрался?! - прикрикнула она и побежала одеваться. Одев джинсы и рубашку, она побежала обуваться вниз. Дима тоже уже оделся и обувался. Аня уже стояла готова. 
- Ань, забыл тебе сказать... сегодня мы отвозим тебя к родителям, Полю к её маме! Мне так будет спокойней! - запыхавшись объяснял Билан.
- Да-да... хорошо! Давай быстрей! А то вас съедят, я так чувствую! - поторапливала Аня.
Вот они уже приехали в "Останкино", чуть ли не падая залетают в кабинет Аксюты. И видят картину... Наставники, Яна и Аксюта, сидят и нервно попивают чай, при этом с яростью смотря на вошедших молодых людей.
Аня на цыпочках пробежала мимо всех мило поздоровалась и присела на диван к Яне.
- Привет Анют! Рада тебя видеть! - улыбнулась Рудковская и тут же перевела жуткий взгляд на Билана, как будто она готова удушить его.
- А? Да привет! - ответила улыбкой девочка.
- Извините за опоздание! - вежливо и в один голос извинилась парочка.
- Дима! Как можно опоздать на полтора часа?! - Яна была в ярости.
- Ян, те не представляешь какие там пробки... конца не видно! Мы и так пытались дворами проехать!- отмазывала Поля Диму, но смотрела на него с укором, ведь это он начал свои щекотки.
- Так, молодёжь! Быстро по гримёркам! - крикнул Аксюта.
Пелагея и Билан вылетели из кабинета и разбежались по гримёркам, но перепутали их между собой, вновь выбежали и поменялись, чмокнув друг друга в щёчку.
Поля и Дима привели себя в порядок и уже сидели в креслах наставников. Аня сидела в зале вместе с Яной. 
Как не странно, съёмки прошли успешно. Пелагея не пролила ни слезинки. Наставники как обычно подкалывали друг друга. И во прозвучали эти долгожданные слова: " На сегодня всё! Можете быть свободны!" 
Агутин и Градский разъехались домой, а Поля с Димой всё сидели в креслах, к ним подошли Яна и Аня. Сестра присела на подлокотник Полиного кресла, а Яна стояла напротив Билана.
- Молодцы! - похвалила Рудковская. - Если бы ещё не опоздали... было бы ещё лучше! Так Дим, ты не забыл, что сегодня летишь? 
- Нет! - с грустью сказал он и посмотрел на любимую.
- Ну что? Поехали? - спросила Аня.
- Да... - ответила Поля и пошла в собираться.
Ребята приехали домой за вещами.
Дима собирал сумку в дорогу, Поля, к маме, а Аня к родителям.
- Полечка... - Дима подошёл к девушку и обнял её.
- Мм? - она подняла свои глаза на Диму.
- Я буду скучать! - парень нежно поцеловал девушку, вложив всю свою любовь и страсть в это поцелуй и Поля это почувствовала и так же отвечала ему.
- Я тоже... - по её щеке прокатилась слеза.
- Полечка, возьми себя в руки! Ты сильная! И ты не должна плакать! Завтра я позвоню тебе по Skype и мы составим список гостей на свадьбу! Договорились? - улыбнулся парень.
- Угу... 
Когда все были готовы, они отвезли Аню и уже подъехали к дому Полиной мамы.
- Пошли, я тебе помогу донести сумки! - подмигнул Дима.
Поднявшись на нужный этаж, их встретила мама...
- Привет, дорогие мои!
- Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! - поздоровался Дима.
- Привет мамуль! - Поля обняла мать.
- Поль, пошли я сумки донесу и... - пара погрустнела. - и.. поеду...
Они вошли в комнату и Дима поставил сумки на пол.
- Дим, я тебя провожу!
- Хорошо, Поль, пошли...
Они вышли в подъезд.
- Мам, я сейчас приду! - предупредила Пелагея.
- Иди, иди.
Пара спустилась на улицу и слились в долгом поцелуе... не известно сколько бы он ещё длился, если бы не звонок Диме.
- Алло Ян! - грубо ответил он.
- Да, уже еду! - сорвался Дима.
- А я и не ору!
- Всё давай! - Билан отключился.
- Поль, я тебе позвоню когда прилечу! - Дима сразу изменил тон, с грубого на ласковый.
- Хорошо! -улыбнулась девушка.
- Поль! Иди домой... а то я так никогда не уеду! - засмеялся Дима, чтоб хоть чуть чуть развеселить любимую.
- Ладно, я пошла! - Поля улыбнулась и напоследок поцеловала парня в щёчку.
Только когда в её комнате включился свет, Дима сел в машину и поехал.

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя