Тем временем на кухне
"Я же старший брат! Я должен собраться, взять себя в руки и принять, то, что моя сестрёнка выросла! Она выросла...влюбилась... Поля ведь была права... мы все через это прошли! Она моя сестра и я её ни когда не брошу!" - рассуждал Дима. " Так я должен встать и пойти к ней... поддержать как никак... но что я ей скажу?!" - миысли покинули его голову.
- "Так Билан! Хватит быть тряпкой! Встал! И пошёл!" - в слух сказал Дима и пошёл наверх.
Дима подошёл к двери и постучался и вошёл. Он увидел, что Поля сидит в обнимку с Аней и у сестры слёзы. Он подошёл и сел на корточки перед Аней.
- Анюш... прости, что начал, эту тему... я прекрасно помню, когда меня распрашивал об этом же отец... - он взял руу девочки и поцеловал её. Она улыбнулась и обняла брата. И новые слёзы полились сново.
- Так, Анна! Давай прекращай лить слёзы! А то плавать скоро будем.- улыбнулся парень и утёр слёзки у сестры.
- Малыш, я тебя очень люблю! И никогда не оставлю! - клялся Дима.
- Да, Анют, мы с Димой тебя никогда не оставим! Ты всегда можешь положиться на нас! Ты всегда нам можешь всё рассказать! Мы или поддержим или дадим совет! Поняла? - спросила Поля.
- Да! Обещаю, что теперь всё буду вам рассказывать! - улыбнулась Аня.
Они вместе обнялись.
Диме было тяжело всё осознать... он был как во сне... как будто, это всё ему снится, но увы это реальность.
- Так Аньк, а родителям говорить мы будем или это будет наша тайна? - спросил брат.
- Ну Дим! Только не это... - у Ани округлились глаза.
- Ладно, это будет наша тайна! - улыбнулся Дима.
У Ани зазвонил телефон. Дима взял, там написано "Максим", брат протягул сестре телефон и с улыбкой подмигнул.
- Але... - неуверенно ответила Аня.
- Да, привет.
- Нормально.
- Не знаю, врятли... ну хорошо, сейчас спрошу... - Аня оторвалась от телефона.
- Дим, а можно... пойти погулять? С Максом...
- Да, иди конечно. - спокойно ответил Дима, но на душе скребли кошки... он переживал за сестру.
- Да, встретимся через 20 минут. - Аня вернулась к сотовому. - И я тебя... пока... - она положила трубку.
- Ладно я побежала собираться, - Аня поцеловала в щёчку Диму, а затем Полю и убежала.
Дима сразу погруснел... от его улыбки ничего не осталось.
- Дим, не переживай! Она взрослая! - успокаивала его Пелагея.
- Не знаю... - Дима обнял Полю за талию и лёг к ней на колени, а она его гладила по голове.
- Ладно пошли! Аня уже ушла... нужно отвлечся...- предложила Поля.
- А куда это ты собалась? - Димка повалил Полю на кровать и начал щикотать, а она щаливалась смехом.
- Димка, хватит, пожалуйста! Что хочешь сделаю, но только хватит...- продолжала смеяться девушка, Дима прекратил щекотки и навис над ней.
- Ты чего? Дим? - испогоно спросила Поля.
- Пелагея... ты... будешь со мной всегда? - спросил Дима.
-Конечно, Димка, я всегда буду рядом! - улыбнулась Поля.
- Поль... - поднял он её и посадил на колени. - Поль... ты выйдешь... за меня замуж? - Дима очень переживал.
- Дим... - она не ожидала такого...
- Понятно... ладно я пошёл... - растроенно Билан встал скровати и пошёл в зал.
- Дим, подожди! Стой! Ты не понял! Да! Да! Я согласна! - подбежала Пелагея к Диме. - Согласна...
- Согласна... - Он не верил в это. - любимая! - он прижал её к себе всем телом и обнял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...