Сев в машину, они отправились к первому месту назначения.
- Поль? А ты специально? - спросил Дима, неотрываясь от дороги.
- Что специально? - в недоумении спросила Пелагея.
- Ну, платье такое одела... ты ведь знала, что на улице ветренно!
- Я даже не подумала об этом... а тебе, это не нравится разве?
- Мне не нравится! Потому, что на тебя будут заглядываться другие мужики! А так, платье очень даже хорошее... не хочу тебя с кем то делить!
- Ну мне это приятно! - улыбнулась Поля.
- Что именно, тебе приятно? Что мужики будут заглядываться? - с выторащенными глазами стросил Дима.
- НЕТ! Дим, ты чего?! Мне приятно, то, что ты не хочешь меня делить! - она поцеловала его в щёчку. - хорошо, я постараюсь придерживать платье, чтоб оно не летало! - улыбнулась девушка.
- Ну уж постарайся! - усмехнулся Билан.
Вот они уже приехали и зашли в помещение...
- Поль, ну как тебе? - спросил Дима.
- А тут есть? Что-то типо гримёрки? - спросила у администратора Пелагея.
- Нет, такого нет... - ответил мужчина.
- Ну тогда нет... Дим, здесь даже тесновато как-то... поезали дальше- ответила Пелагея Дими.
- Ок, поехали!
Они пошли к машине.
- Поль! Платье держи! А то тут много людей... - предупредил Дима.
- Держу! Пошли быстрей! А то у меня не четыре руки, чтоб со всех сторон держать!
- А тебя никто не просил такое одевать! - засмеялся Билан.
- Знаю!
Парочка села в машину и поехали дальше.
- А зачем тебе гримёрка? - спросил Дима.
- Нужно Дима! Нужно! Во-от... я хотела тебя спросить! А Аня будет на свадьбе?
- Конечно! Она этого больше своей свадьбы ждёт! Уже с 10 лет мне уши прожужала!
Они посмеялись.
- Ну мы приехали! Только про платье не забавай! Пожалуйста! - попросил парень.
- Да ладно не переживай ты так! Буду я его держать! - пообещала Пелагея.
Они вошли в очередной ресторан...
- Здраствуйте, ну мне принципе нравится! Зал большой, просторны, сцена есть... а у вас есть тут гримёрка? - просила Поля.
- Да конечно! Пройдёмте. - главный по залу повёл Диму и Пелагею в комнату. - вот!
- Ну меня всё устраивает! - улыбнулась Поля, повернувшись к Диме.
- Ну тогда остановимся на этом месте? - приобнял он Полю за талию.
- Ага! - уткнулась она ему в грудь.
Ребята всё заполнили, обсудили меню и всё остальное...
- Ну мы тогда пошли! За день, мы позвоним! - пожал руку администратору Дима.
- Поль платье!
- Да помню я, помню! - Пелагее ужасно нравилось такое внимание Димы.
Они уже почти дошли до авто...
- Полька! Ты ли это? - какой то мужской голос, заплетающимся языком окрикнул девушку. Она сразу узнала его... это был Ваня... бывший бойфренд, который узлёстывал за Пелагеей, когда она развелась с первым мужем...
Дима, этого Ваню терпеть не мог!
- Да, привет... - не желая с ним говорить, ответила Поля, Дима ждал её возле машины и наблюдал за ней... и за её платьем...
- Какими судьбами? В такое место и одна? - пьяным голосом спросил Ваня.
- Помещение заказывали для свадьбы! И я не одна! - ответила девушка.
- Ну я тебя поздравляю! - навалился Иван за Пелагею со своими обьятьями, но его руки спускались всё ниже и ниже талии. Пелагея как могла вырывалась из его рук, она уже совсем забыла про платье... тут подбежал Дима, и вырвал Полю из объятий алкаша.
- Ты что себе позволяешь? - Дима ударил Ваню по лицу.
- А что я сделал? Я хотел поздравить свою подругу!
- За лапами своими следи! - крикнул Дима, прижимая к себе Полю всё крепче и крепче, как будто её могут забрать.
- Хоть на свадьбу позовёте? - икая спросил Ваня.
- Протрезвей! Урод! И чтоб я тебя больше рядом с моей Полей не видел! Ты меня понял?!
- Кто сказал что она твоя? - всё больше нарывался бывший.
Дима уже хотел накинуться на Ивана, но Пелагея перегородила ему дорогу.
- Димочка не надо! Пожалуйста!
- Поль, отойди!
- Нет, Дим! Ради меня поехали домой?! Пожалуйста! Пожалуйста! - она уже перешла на крик, девушка не на шутку испугалась.
- Поехали... только ради тебя! - Дима смягчился в голосе, он заметил страх в глазах любимой. - Ты только платье держи! - подмигнул он Пелагее. Она только закрыла глаза и прижалась к нему. - всё пошли...
Они направились к машине.
- Сбегаешь? Билан! - засмеялся в пьяном бреду Ваня.
Дима остановился и хотел уже вернуться.
- Дим, не надо! Пошли! - умоляла Пелагея.
- Мы ещё встретимся! Непереживай! Иван! - усмехнулся Дима и они пошли в машину.
- Поль, всё хорошо? - беспокойно спросил Дима.
- Да наверное... - у Пелагеи в голове проносились слова "...с МОЕЙ Полей...", эти слова её тронули, до глуби души... и слеза предательски скатилась по её щеке.
- Девочка моя... ты чего? Всё хорошо! - Дима прижал Полю к себе. - Ты же моя Поля? - спросил Дима, он как будто услышал её мысли.
- Только твоя! - улыбнулась она, и опять слеза покаьилась.
- Так! Пелагея возьми себя в руки! А то сейчас туш потечёт! - он посмотрел на глаза Поли. - Вот уже потекла! - Билан аккуратно вытер слёзы и потёкшую туш. - Всё успокаивайся и поехали! - улыбнулся он.
Поля повернулась к окну и опять в голове пронеслось "...моя...", теперь она не плакала, а улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...