... Наставники разошлись в свои комнаты...
Дима, уже собирался выходить, как к нему вошли Градский и Агутин.
- Ну ты чего уже убегаешь? - поинтересовался Александр Борисович.
- Мне надо за Полей забежать! - ответил он.
- А у вас с ней, есть отношения? - спросил Леонид.
- Мы друзья! - серьёзно ответил парень.
- Видимо вы ОЧЕНЬ хорошие друзья... - сделал акцент на слово "ОЧЕНЬ" Градский, - ...что приходите, уходите и целуетесь в щёчку при каждом расставании... - заулыбался Александр.
- Да, Дим, ну зачем от нас, что то скрывать? Мы ведь такие, что рано или поздно сами всё узнаем! - подметил Леонид Агутин.
- Я уже заметил! Ну да! Мы любим друг друга! Просто Пелагея не хочет, пока что, выносить наши отношения на публику! - признался влюблённый.
- Дмитрий! Ну я надеюсь, что это у тебя не очередная игрушка! За Польку порву! - показал кулаком Градский. - Она же у нас доверчивая и ранимая! - добавил Лёня.
- Да я знаю! Я и сам, кого угодно порву за неё! Наконец-то я нашёл ту самую и единственную, мою половинку. - улыбнулся Дима. В это время, Пелагея стояла за дверью гримёрки Димы, которая была приоткрыта и от всех услышанных слов она расцвела, ей стало так тепло на душе, что представить трудно. Вдруг, она услышала, Билан собирается выходить и побежала к себе.
- Ну ладно! Молодцы! Мы за вас очень рады! - признались взрослые мужчины.
- Я тогда пойду? Допрос окончен? - засмеялся Дима.
- Да, мне тоже пора идти. - сказал Леонид.
- Ну да, что то мы засиделись. - добавил Александр Борисович.
Мужчины попрощались и разошлись. А Дима побежал в гримёрку Пелагеи.
- Ну что? Ты готова? - вошёл и спросил он девушку.
- Да, а я думала, что ты уже без меня уехал. - обняла Поля любимого.
- Я уже спускался к выходу и вспомнил, что, что-то я забыл... и вспомнил про тебя! - оба засмеялись.
Билан взял Полю на руки и понёс к машине. По дороге они встретили Градского, Агутина и Аксюту.
- До свидания! - крикнули молодые в один голос.
- Пока! - ответили мужчины.
- А всё же я очень рад за них, наконец-то Димка вырос! - искренне улыбнулся Лёня.
- Ага! - согласился Градский.
Юрий Викторович, стоял не в теме...
- Я что пропустил? - удивился он.
- Дааа... - протянули наставники. - У наших коллег серьёзные отношения! - пояснили они.
- Видимо я много упустил! - засмеялся Аксюта. - Я конечно давно замечал их поведение, когда они рядом... молодец Билан, урвал своё счастье! Поля, та самая, которая будет всегда с ним, отличная пара!
Они распрощались и разъехались по домам.
Дима С Пелагеей, поехали к ней собирать вещи, подъехав к подъезду, молодой человек подал руку даме и пошли.
- Так-с, давай собирайся, а я чем надо помогу! - улыбнулся Билан.
- ОК! - поцеловала его в щёчку девушка. - Достань пожалуйста, во-он те... чемоданчики. - протянула Пелагея указывая пальцами на шкаф, где лежали три огромных чемодана.
- Ну ничего себе... тебе три чемоданчика не мало? - Дима стоял в шоке.
- Да нет, как раз... - улыбнулась, отведя глаза в сторону Димы Поля.
Мужчина достал чемоданы со шкафа и Пелагея начала складывать все свои вещи. В один чемодан она уложила все вещи, во-второй - всю обувь, в-третий - всю косметику и другие женские штучки, а в небольшую сумку, она сложила все свои шкатулочки с украшениями.
- Вот вроде всё! - улыбнулась Поля, и плюхнулась на диван, от усталости.
- А-фи-геть... - Дима стоял с открытым ртом и смотрел на все чемоданы и сумки. - Я так понял тебе нужна б-будет отдельная, гардеробная? - усмехнулся он.
- Да неее... - засмеялась Поля, - хотя если ты хочешь, то можно... - продолжила смеяться девушка.
- Так, я пойду отнесу сначала два чемоданыча, а потом приду за оставшимися и поедем. - не выходя из шока, произнёс Билан, и пошёл вниз, к машине с вещами.
Пелагея сидела на диване и ждала Диму, наконец он пришёл и они вместе пошли в машину.
- Ну всё! Теперь поехали? - нежно поцеловав девушку, спросил Билан.
- Ага! - улыбнулась она, держа в обнимку свою любимую питомицу, кошку Муську.
Приехав, они вошли в дом, Поля отпустила кошку и обняла Диму.
- Теперь, это наш дом! - поцеловал он Пелагею в лобик.
Они поднялись в спальню и не разбирая чемоданов, рухнули на кровать, и в обнимку уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...