Глава 32

316 7 0
                                    

       Длч Пелагеи утро началось в одиннадцать часов, и то, не извесно сколько бы она ещё спала, если бы её не разбудил звонок телефона.
На экране высветилась "Гагара" - понятно, Полина Гагарина звонит.
- Алло! Привет Полька! Ты всё ещё спишь? - Полина как всегда была в приподнятом настроении.
- Привет Полин! Да нет, какой сплю, время уже сколько... - Поля посмотрела на время и в прямом смысле офигела, "как можно столько спать?" - пронеслось в голове Пелагеи.
- Как у вас с Биланом дела идут? - спросила подруга.
- Хорошо, только он сейчас в Германии прилетит только послезавтра. - погруснела Поля.
- Поль, я чувствую что ты грустишь! Не надо так! Пошли сейчас в кафе?
- Хорошо, пошли, только мне надо себя в порядок привести...
- Ладненько, встретимся через час в нашем любимом месте! - Полина отключилась.
" Вот и посидела дома..." - пронислось в голове у Пелагеи. "Надо Димке позвонить, он наверное уже давно репитирует..." - она набрала номер любимого, но ответа не было... ''Занят наверное...''...
Пелагея встала, мамы дома уже не было и она пошла душ, привела себя в порядок, одела джинсы, белую майку и босоножки, она отправилась в кафе.
Пришла она первая, села и заказала себе чашечку кофе, но вдруг она увидела Ваню...

POV Пелагея
Я пришла первая и заказала себе кофе, но я заметила Ваню, который сидел через несколько столиков от меня.
- Госпади, хоть бы он меня не увидел... - молилась я.
- Ого, какая встреча... - он сново пьян и сново её увидел... - Полюсик, ты чего тут одна? Димка променыл тебя на кругую?
- Вань, отстань! Дима в Германиию послезавтра вернётся, если ты хочешь с ним встретиться, я тебе это организую! Если тебе коечно той встречи не хватило. - совершенно спокойно ответила я.
- Ну, ну... конечно не спорю что он в Германии, но то что он тебя променял, видно по фоткам, дорогуша моя! - начал Ваня.
- Вань, во-первых - я не твоя, а во-вторых - по каким ещё фоткам? Когда ты уже бросишь пить?
- Вот, по этой фотке всё видно! - он протянул мне свой телефон...
Моё сердце чуть е разорвалось, когда я увидела фото, на котором, мой Дима с какой-то брюнеткой... у меня прокатилась слеза... " как он мог?! Мы же с ним только ночью разговаривали! Всё было хорошо! А сегодня он не берёт трубку и... это фото..."
Ваня приобнял меня.
- Ваня! Катись лесом от сюда! Я тебя ненавижу! Зачем ты мне это показал? Проваливай! - заорала я во всё горло.
- Полечка, ты что? - у него уже язык заворачивается.
- Проваливай! Алкашь! Ненавижу! 
- Как скажешь! Я пошёл! - крикнул Ваня.
Я увидела идущую Полину. И у меня зазвонил телефон, это был Дима, наверное увидел пропущеный... я не хотела отвечать, но набралась смелости и подняла трубку.
- Что ты хотел?
- Поль, извени, что не мог ответить когда ты звонила, как дела? - спрашивал Билан как не в чем не бывалою хотя на самом то деле ничего и небыло.
- Ты ещё спрашиваешь? Иди к свой брюнетке! - я сбросила.
- Привет Полечка! - присела Полина.
- Привет! - я расказала всё что произошло.

POV Билан
- К какой " моей брюнетке"? - в слух сам себя спросил я.
Я ещё раз набрал Пелагеею но она уже не отвечала...
- Ничего не понимаю! Мне срочно нужно сегодня домой! Надо позвонить Яне! 
Набрав номер, Яра сразу ответила.
- Дим, что то случидось? Ты мне обычно не звонишь, а я тебе звоню.
- Да, Ян, я сам не понимаю про происходит! Знаю одно! Мне сегодня срочно нужно улететь домой! Делайю что хочешь! Перенеси все встречи и концерты на сегодня, я всё вытерплю, а вечерем полечу в Москву.
- Ну раз так срочно надо, всё сделаю!
- Спасибо Янчик! Это очень срочно! - я положил трубку.
Так всё Билан возьми себя в руки и за работу!

В Москве
Девушки просидели до самого вечера в кафе и разъехались домой.
- Поль, вот ты дура! И Ваня этот идиот! Кто его просил мне это показывать?! - спрашивала сама себя Пелагея.
Время уже девять вечера, Дима так и не позвонил по Skype...
Пелагея посидела с мамой и легла спать.

Дима в уже закончил все свои дела в Германии, и подлетал к Москве. Приземлившись он сразу приехал к дому Светланы Геннадьевны. Залетев на нужный этаж, перешагивая по четыре ступеньки, Дима позвонил в дверь.

- Кого это принесло в час ночи? - пробубнила Пелагея и пошла открывать пока мама не проснулась.

Открыв дверь, сказать что Поля была удивлена, нечего не сказать...

- Билан, ты что тут делаешь? - протирая глаза спрашивала девушка.
- Поль? А что это было сегодня днём?
- Я тебя тоже хотела спросить! Значит за моей спиной крутить шаршни с какими то брюнетками, это нормально по твоему? - перешла на крик Пелагея.
- Поль, не кричи! Маму разбудишь! Пошли на кухню! - Дима потащил Пелагею за руку на кухню.
- Не трогай меня! - рявкнула девушка.
- Да ты мне объяснишь? Что случилось то? - ничего непонимал Дима.
Пелагея ничего не могла сказать из её глас полились слёзы градом, она тресящимися руками залезла в инстаграм и показала ему ту злопоучную фотографию.
- Мне нужно ещё что то объяснять? - Поля просто навзрыд зарыдала.
- Пеленька! Девочка моя! - Дима сильно обнял любимую, - Поль, я же тебе ночью по телефону расказывал, про ту поклоницу, это она!
- А почему она так подписала? - всхлипывая спросила Пелагея.
- Любимая, я не заю почему она так себя повела! Я только тебя люблю! Ты понимаешь это?! - Билан поцеловал Полю в висок. - И вообще... где ты откопала это дуратское фото?
- Просто... Ваня... - неуспела договорить она как Дима её перебил.
- Божеееее... я ведь так и знал, что ты его встретишь где-нибудь....ведь знал! - Дима сел за стул и схватился руками за голову.
- Дим просто пожалуйста! - присело на корточки перед парнем Пелагея.
- За что мне тебя прощать? - Дима поцеловал любимую. - это я виноват! Надо было ещё в тот раз доходчиво объяснить этому уроду, чтоб он к тебе на километр не подходил! 
- Димуль, пошли спать? - завея спросила Пелагея.
- Пошли... а ты вся раззевалась уже.
Пелагея потянула за руку Диму в спальню.
Дима разделся и они легли спать...
- Как хорошо когда ты рядом! - прошептал Дима, вдыхая запах её волос.
- Я люблю тебя!

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя