Глава 10

417 8 0
                                    

       Вскоре они уже ехали в машине. Подъехав к дому, в машине нависла тишина.
- Ну я пошла? - спросила Поля.
- Даже на чай не позовёшь? - поинтересовался Дима.
- Ну пошли! - улыбнулась девушка.
Они поднялись к ней домой, Пелагея пошла ставить чайник.
- Дим, ты чай или кофе будешь? 
- Давай кофе. - попросил Билан.
Пелагея налила кофе Диме, и зелёный чай себе. Они проговорили весь вечер.
- Ох тыж ё... уже час ночи... - произнёс парень.
- Оставайся у меня? Куда ты сейчас поедешь? - предложила девушка.
- Тебе напомнить твоё предложение? - усмехнулся Дима.
- Какое? - удивлённо спросила Поля.
- А ты уже забыла, что предложила нам съехаться? - с усмешкой спросил Билан.
- Димаа! - серьёзно крикнула Пелагея.
- Вот видишь, я лучше домой поеду, а ещё ночью прибьёшь меня тут! - засмеялся парень, - к тому же, ты меня ведь напоила кофе, я теперь точно не усну! - продолжил он.
- Ну хорошо! Приедешь домой, позвони мне! - отвернувшись от парня, сказала Поля. Он поцеловал её в щёчку, и побежал с хорошем настроение в машину.
- Вот дурак! - улыбнувшись сказала в пустоту девушка и пошла ложиться к себе в комнату.
Дима же, до своего дома добрался очень быстро. Только он вышел из машины, сразу набрал любимый номер.
Поля уже задремала, как её чуткий сон прервал звонок. 
- Аллё... - сонным голосом ответила девушка.
- Ты уже спишь что ли? Сама ведь попросила позвонить, как доберусь. - спросил парень на другом конце провода. 
- Да не-ет... - зевая соврала Поля, - я совсем не сплю... как ты доехал? 
- Ага, заметно, как не спишь... доехал нормально, и кстати, а почему ты так интересуешся? - усмехнулся Билан.
- Я? - удивилась Пелагея. - я просто спросила.
- Ладно... я же шучу. Кстати, забыл тебе сказать, на завтра съёмки тоже отменили, Аксюта мне позвонил и попросил тебя предупредить. 
- А, ок, спасибо, что сказал.- поблагодарила девушка.
- Ладно... ты смотрю уже обзевалась! Давай шуруй спать! Спокойной ночи.
- Хорошо, спокойной ночи,- улыбнулась Поля и отключила звонок.
Они уснули, каждый у себя дома.
На утро, Пелагея проснулась в прекрасном настроении, но это всё испортила погода, на улице лил сильный дождь, всё вокруг было, таким серым... Поля, не долго раздумывала, она решила сегодня принадлежать своему дому. Она встала с постели и приступила к уборке. Зазвонил сотовый. Это был Билан. 
- Алло. - грусно вздохнула Пелагея.
- Грустим? - спросил Дима.
- Немного, но уже лучше. - улыбнулась девушка.
- Ну тогда, спустись на улицу? - попросил парень.
- Дим, ты в своём уме? Там же ливень!
- Ну пожа-алуйста... - протянул Билан.
- Ну хорошо - хорошо! Щас спущусь! - Пелагея пошла одела спортивный костюм, и спустилась.
- Ну, привет! А это тебе! - Дима, стоял возле подъезда, насквозь мокрый, протягивая огромный букет, девушке.
Поля вся растаяла...
- Ничего себе... какой огромный... спасибо! - она кинулась в обьятия Димы. - Ладно, пошли ко мне, высушишь одежду, а то так и заболеть не долго! - улыбнулась и потащила за руку Билана.
- Так давай, ты идёшь в душ и сушишь одежду! А я пойду приготовлю что нибудь. - предложила Пелагея.
- Идёт! - согласился Билан, и потянулся к Поле, чтобы обнять.
- Билан! Ты же весь мокрый!!! - отскочила Пелагея

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя