Утром Пелагея проснулась очень рано и совсем не хотела спать,что очень удивило девушку.Ведь она практически не спала, а виной эту был Дима,все ее мысли были только о нем. Не долго думаю,она встала с кровати и пошла в душ.Пользуясь тем,что у нее есть еще куча времени,она подольше побыла в душе,а затем пошла готовить завтрак.
Дима,в отличии от Пелагеи , все еще спал. Но вдруг его сон перебил звонок будильника.Дима выключил его и еще минут 30 валялся в кровати. Он думал о ней, о девушке, с которой провел вчера вечер. И тут он вспомнил,что ему еще надо заехать за Полей. Он посмотрел на время и понял , что с того момента,как прозвенел будильник прошло уже полчаса . Он вскочил с кровати и побежал в душ. Потом он быстро оделся и выбежал из дома . Расстояние между домом Димы и домом Поли было не малое. Дима жил за городом , а Пелагея в самой Москве. Он завел машину и поехал за Полей. Через 40 минут Дима уже был около дома Поли. Неподалёку он увидел ларек с цветами. Он вышел из машины и побежал туда ,чтобы купить букет для Поли, он хотел сделать ей приятное.
Тем временем Пелагея уже успела позавтракать и была готова. Она взяла сумку и пошла на улицу. Когда она вышла из подъезда,увидела знакомую ей машину. Дима увидел Полю с сумкой и подбежал к ней.
- Привет! Это тебе! - Дима вручил девушке и букет и забрал сумку.
- Спасибо большое , мне очень приятно! - она не ожидала такого внимания от Димы. Она думала,что они просто друзья.
А вдруг я ему нравлюсь?! - подумала Пелагея. Не мог же он просто так взять и подарить мне цветы?! Хотя почему не мог. Я же девушка и ,возможно,что Дима просто хотел сделать мне приятное. С этими мыслями она наконец вернулась в реальность из своих мыслей.
- Поля!Пелагея!! Ты меня слышишь?! - Дима уже давно предложил Поле пройти в машину и отправиться в "Останкино" , но задумавшись , она его не услышала.
- А? Да,да,я тебя слышу. - сказала девушка
- Да? Ну и что же я сказал? - спросил Дима
- Ты? Сказал ... Ну это .. Ты сказал.. - это всее,что ответила девушка,ее лицо заметно покраснело.
Дима понял,что девушка его не слышала в тот момент , поэтому уже в какой раз предложил ей сесть в машину и отправиться в "Останкино". Тем более, времени уже было 10:50 , а в "Останкино" надо быть в 11:00.
Они сели в машину и отправились в сторону "Останкино".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...