Они сели в машину, и поехали. Пелагея, не стала спрашивать, куда они едут... дорога, дня неё была не знакома, но Дима её знал, так как они ехали к нему домой. Вскоре, подъехав к дому, Поля поняла что это дом Димы. Они вышли из машины.
- Прошу в мою холостяцкую берлогу. - пригласил с улыбкой Дима Пелагею.
Она только улыбнулась, и они вошли.
- Такс... ты иди в душ и посуши свою мокрую одежду, а я тут нам что нибудь приготовлю. - Дима дал ей свою длинную майку и пошёл готовить. Поля пошла в душ, "хозяйственный" - подумала она на Билана. Она приняла душ, развесила свои мокрые вещи, одев Димину майку, она вышла, и облокотившись на косяк двери, стояла и смотрела, Дима её не заметил, она еле сдерживала смех, у него всё падало,гремел, но не выдержала и захихикала. Билан увидел её, и поддержал свои раскатистым смехом.
- Дим, дай я тебе помогу! - она подошла к нему и выдернув из его рук ножик, начала сама нарезать фрукты. Билан приобнял её сзади...
- Билан! Такими темпами мы вообще не поедим! - засмеялась девушка.
- Хорошо, я подожду... - он поцеловал Пелагею, и пошёл взял бутылку вина и поставил её на столик в гостиной. Через 10 минут, всё уже было готово. Парочка, сила за стол, Дима разлил по фужерам вино, они весело посидели. Они сидели на небольшом диванчике, Билан приближался всё ближе и ближе к Полиным губам, она не сопротивляясь, отвечала ему взаимностью. Всё могло бы перерасти в что то более серьёзное, если бы девушке не отстранилась от Димы, она хотела его ещё чуть чуть помучить.
- Ладно, я пойду тебе постелю в моей комнате, а сам лягу здесь. - на ходу сказал Дима. Пелагея пошла за ним на второй этаж. Заглянув в его комнату, она улыбаясь наблюдала за тем, как Димка, бегая по всей комнате собирал свою разбросанную одежду.
- А что тут такого? Собираю свою одежду, а за мной следят тут! - смесь спросил Дима, пытаясь сделать серьёзное лицо, что у него совершенно не получалось.
-Да ничего... тут просто как ураган прошёл. - засмеялась девушка.
Вскоре Дима постелил постель гостье.
- Приятных сновидений. - пожелал Дима.
- Спокойный ночи. - ответила Поля и легла в кровать.
Дима пошёл в низ, на "свой диванчик".
POV Пелагея
"Какой же он, всё таки хозяйственный, добрый, нежный... перечислять можно очень долго..." - размышляла Поля. - "неужели я в него влюбилась? - похоже что да, вот сама и ответила на свой вопрос." Пелагея отвернулась на бок и закрыла глаза.
Тем же временем в гостиной.
POV Билан
"Ни когда не мог подумать, что в моём дома будет спать девушка моей мечты... и почему она меня так притягивает к себе?.."
В доме воцарила тишина... все заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...