Приехав в "Останкино" ребята разошлись по гримёркам, и вскоре начались съёмки "Голос". Всё прошло на "УРА". Наставники разошлись в приподнятом настроении. Пелагея вошла в гримёрку, не успев закрыть дверь, в комнату влетел Билан.
- Стой- стой-стой... подожди меня! - попросил Дима бежавший за Полей. Он вошёл и сам закрыл за собой дверь. - Привет! - продолжил он.
- Ха... здрасть! Давно не виделись! - улыбнулась Пелагея.
- Конечно давно! - прижал Дима к себе девушку за талию.
- Ну вообще... смотрю, ты Билан, совсем раслабился... уже до дома не можешь дотерпеть! - серьёзно посмотрела Поля в глаза парню.
- А что нам тут мешает? Дверь я закрыл... - многообещающе улыбнулся Билан.
- Нет, Дим! Терпи, или до дома, или вообще не жди! - поцеловала она Диму в парня и побежала за ширму переодеваться.
- Стоп! Я что-то не догнал! Как это, "не жди"?! - серьёзно спросил Дима, сев на диван.
- Ну... ты же настойчивый такой... и вот... я решила... тебя обломать сегодня... - разрывисто говорила Пелагея с хохотом, переодеваясь.
- Ну я всегда знал, что ты "Мастер обломов"! - обижено пробормотал Билан.
- Да ладно тебе... ты же устал сегодня, вот и отдохнешь...- выпорхнув из-за ширмы, захихикала девушка.
- Ну и ладно... больно-то и хотелось...
- Ну и отличненько! - улыбнулась Пелагея. Одарила поцелуем любимого, взяла сумку и выбежала из гримёрки и направилась к машине. Билан не долго думая побежал за ней.
- Стой! Ты меня научишся ждать? Хоть... когда... нибудь... - кричал в след Поле Дима, уже запыхавшийся.
- А ты, научись догонять! - звонко смеялась Пелагея.
- Так! Стоять! - схватил парень её за руку. И прижал к себе.
- Билан! Я что-то не поняла... ты уже забыл о разговоре в гримёрке? И тут люди вокруг! Так что, будь добр отпустить меня, если ты не хочешь, чтоб завтра, мы светились во всех журналах, типо "Они вместе?" или "Какие отношения связывают наставликов, шоу "Голос."?"
- Хорошо... отпускаю, но только до дома! - прошептал Дима, на ушко Пелагее.
- Посмотрим... поехали уже. - прыгнула в машину девушка.
- Поражаюсь женской логике! Сами соблазняют,а потом обламывают... - в слух рассуждал Билан.
Сев в машину, они поехали домой. Полтора часа и уже подъехали к дому.
- Вот мы и до-ома... - протянула Пелагея.
Парочка вошла в дом.
- Ну всё! Теперь ты не отмажешся! - прижал к себе за талию парень Полю.
- Ахахаха - закатилась смехом Пелагея.
- А что тут смешного? Я на полном серьёзе! - Билан уже целовал шею девушке. У него зазвонил телефон в кармане.
- Дим, у тебя телефон... звонит... - отстранилась Поля.
- Ну и что...
- Как что? А если что-то важное? - добавила она.
- Ладно! Отвечу, но ты это... далеко не отбегай! - держал за руку он Полю.
- Алло! - ответил Билан.
- О, Анька! Привет!.. завтра уже презжаешь?
- Да конечно встретим...
- Да я не один...
- Да...
- О госпади... что это за допрос?..
- Завтра увидишь!..
- Да, красивая!..
- Во сколько? В 5 утра?
- Да, давай до встречи!.. целую. - Дима положил трубку.
В то время, пока он разговаривал по телефону, Пелагея уже успела убежать в душ.
- Полька, всё-таки сбежала? - подойдя к ванной комнате спросил Билан.
- А я уже выхожу! - крикнула девушка.
- Давай, жду! У меня для тебя новость.
Через 5 минут Пелагея уже вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...