Глава 2

662 15 0
                                    

      Когда молодые наставники вышли из «Останкино», Дима предложил Пелагеи поехать в ресторан его машине, Поля согласилась. Она увидела машину Билана, и поняла, что именно его она сбила с ног когда «летела» на сбор в офис к Аксюте. Они сели в машину и поехали… Пелагеи стало не удобно за случившиеся происшествие, и она решила извиниться перед Димой. 
- Дим… я хочу извиниться перед тобой… - с виной в голосе проговорила Поля.
- Ха… за что же?.. мы с тобой только недавно встретились в офисе, а ты уже успела что то натворить? – в шутку сказал Билан и посмотрел на Пелагею, которая снова покраснела.
- Вот именно, уже успела… тут просто такое дело… - неловко продолжала девушка,- это я… сегодня тебя с ног сбила… просто я «летела на всех парусах» в «Останкино», потому что уже опаздывала, и не заметила тебя. Ну а дальше ты и сам всё знаешь… - закончила Пелагея и опустила голову.
- Хахаха… - закатился смехом Дима, - я - то думал что - то серьёзное.
Они остановились на светофоре, Поля посмотрела на Диму и он увидел, что её глаза были на мокром месте.
- Давай ещё разрыдайся мне тут, из за какой то ерунды. - Улыбнулся Дима и прижал к себе Пелагею. Она уткнулась в его плечо и улыбнулась. 
Они поехали дальше. Наконец они приехали в ресторан, Билан вышел из машины и подал руку даме, чтоб помочь ей вылезти, Пелагея вышла, но споткнулась и снова полетела на Диму… он её поймал, а она приземлилась на него так, что их губы находить на расстоянии нескольких сантиметрах… они стояли и смотрели друг на друга, то в глаза, то в столь желанные губы… простояли минут десять. Вскоре, Билан очнулся.
- Ну вот видишь? Ты меня уже второй раз чуть не убила! – засмеялись оба.
И сделав вид, что ничего не произошло (хотя между ними пронеслась искра), чтобы не смущать Пелагею, Дима взял её руку в свою, и они пошли в помещение. Сев за столик, они заказали себе обед. И разговорились, Дмитрий рассказывал истории, то с детства, то о студенчестве, но Поля его почти не слушала.
POV Пелагея
«И почему меня к нему тянет?» - думала Пелагея, - «может потому что он такой милый, нежный, образованный, приятный, красивый… боже, о чём я только думаю?! Но, а если он тоже что - то чувствует ко мне? По тому его взгляду было видно, как он смотрел на меня… ммм… о, этот взгляд…»

Дима перебил мысли влюбленной девушки.
- Поль, Поля, Пелагея! Ты меня слышишь?! – Билан обратился к девушке, которая была погружена в свои мысли.
- А? Да. Хорошо. – Ответила Пелагея, поняв, что сморозила глупость.
- Что, хорошо то? – усмехнулся парень.
Её глаза «забегали», она не знала что сказать.
- Да всё хорошо, сидим хорошо, хорошая погода на улице… - она так и не придумала, что сказать и сказала ещё одну глупость и снова покраснела.
Дима подставил руку себе под голову, сидел и любовался Пелагеей.
- Дим, ты чего так смотришь? – она уже не знала, куда деться от его взгляда.
- Да просто… ты сегодня очень хорошо выглядишь, – сказал он, не отрывая взгляда.
- Да обычно я сегодня выгляжу… - с удивлением она сказала.
Она была одета в оранжевую майку, белые брюки и кеды, на голове, она тоже ни чего особенного сделать не успела, из-за опоздания, и просто завязала хвостик, да и лёгкий макияж, в общем, ничего не обычного, но Дима продолжал на неё смотреть. Пелагее было не комфортно.
- Дим, время уже много, а мне завтра к 09:00 опять ехать в «Останкино», кстати, тебе тоже, можешь меня подкинуть до моей машины? – попросила девушка.
- А зачем тебе до машины? Я тебя и сам могу до дома подвести. – Вызвался Дима.
- Да неудобно тебя беспокоить, к тому же мне завтра же надо ещё добраться до «Голоса», а без машины я не смогу. 
- Ни говори ерунду! Ты меня этим ни капли не побеспокоишь! А на счёт завтра, я тебя заберу, вместе доедем. – Объяснил всё Дима, - так что пошли!
- ОК, только не забудь меня завтра забрать! – Напомнила она парню.
Они расплатились и вышли из ресторана. Пока они шли до машины, Дима думал « какая же она красивая, милая, скромная и ранимая девушка». Они быстро доехали, Дима опять вышел первым и дал руку девушке, но на этот раз Пелагея не упала и не сбила Диму с ног. Дима это подметил.
- Ну, вот видишь, ты уже твёрдо стоишь на ногах и не падаешь. – Они снова начали смеяться.
Вскоре успокоившись, Пелагея попрощалась и в этот раз поцеловала она его в щёчку. И побежала в подъезд.
- Я завтра заеду утром! – крикнул ей Дима.
Он сел в машину и поехал домой. 

Невозможное возможно (Дима Билан и  Пелагея)Место, где живут истории. Откройте их для себя