На утро, влюблённые, спали в обнимку. Первая проснулась Поля. Она открыла глазу и любовалась любимым. Потом она вылезла из объятий Димы, он очень крепко спал, девушка пошла в душ. Освежившись, Пелагея вошла в комнату, но Билан ещё спал. И как её не хотелось прерывать его крепкий сон, нужно было собираться в "Останкино", в 11:00 надо уже быть на месте.
- Дим, Димыч... просыпайся... - Поля нежно гладила его волосы. Но Билан, только развернулся на другой бок и продолжал дрыхнуть.
- Ну хорошо! Не хочешь вставать по хорошему, встанешь по плохому! - прикрикнула девушка и ушла из комнаты.
Вскоре, Поля вернулась где спал Дима, но она вернулась с стаканом, полным воды. Она начала поливать парня, водой, которая была прохладной.
- Пелагея Сергевна! Вы что творите? А? - возмущался Дима, а Пелагея закатилась хохотом.
- Я тебя сначала, будила мирно, но тебе по-моему, было по барабану. - продолжала девушка смеяться.
- Ну держись! - молодой человек вышел из комнаты по направлению к кухне. Возвращался он, уже с бутылкой воды. Пелагея поняла, что сейчас он будет "мстить" ей.
- Димочка, только не надо водой... пожалуйста, я ведь только искупалась! - умоляла Поля, но Дима, будто её вообще не слышал.
- А теперь, иди сюда! - пригрозил Билан. Пелагея побежала в другую комнату, Дима за ней... так они бегали по всей квартире... пока Дима всё таки не загнал любимую в угол.
- Всё? Набегались? - засмеялся Дима, обняв девушку.
Пелагея, уже подумала, что он передумал её обливать водой и она обняла его, но вдруг... Дима окатил блондинку с головы до ног, холодной водой.
- Ну вот и всё! Теперь мы, в расчёте! - улыбнулся Билан и пошёл обратно в комнату, походкой победителя. Не тут то было! Пелагея накинулась на парня с кулаками... начала его бить своими слабыми ручками по спине... Билан развернулся к ней с улыбкой и поднял на руки, за её талию.
- Отпусти меня... немедленно! - кричала Поля.
- Ага, ЩАЗ! Чтоб ты меня убила?! - засмеялся Дима.
Принеся Пелагею в спальню, он положил её на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно (Дима Билан и Пелагея)
FanfictionДва публичных человека Дима Билан и Пелагея, принимали участие в вокальном шоу «Голос» в роли наставников. Наши герои не заметили, как влюбились друг в друга... ведь всё «Невозможное возможно», как пелось в песне Димы! Посмотрим, как складывались их...