Пролог

55.2K 940 214
                                    

Привет, ребята! Читайте.
Надеюсь нормально получилось!! Приятного чтения.
_____________________
- Проснись и пой!!-а вот и Мия пришла.
- Заткнись и спи!
- Да блин, вставай! В школу опаздываем!- "О, Боже, школа. Точно!"
- Отста-а-ань!!
-Так, все! Мне надоело.- сказала она и вышла из комнаты. Я уже легла поудобнее, и тут......
- Аааа! Блин! Мия!..- эта кулёма облила меня ледяной водой! Ух, как ей сейчас достанется.-... Всё! Беги!
Мия сорвалась с места и побежала на первый этаж, а я за ней. Я бегала за ней примерно 10 минут, пока не заметила на столе торт.... Хм, сейчас будет веселье...
Я взяла торт и пошла искать Мию. Пока я была на кухне, она уже спрятаться успела. Захожу я значит в гостиную, а там она на шкафу сидит..... Мдааа.. От неё всего можно ожидать.
- А ну-ка слезай быстро! -сказала я, смотря на неё снизу вверх.
- Ага ещё чего, чтоб это торт потом на мне оказался?- сказала Мия, показывая на торт.
- Да нет, что ты, я хотела завтракать тебя позвать. -с ноткой сарказма сказала Я.
-А, ну раз так, то ладно!- сказала она, слезая со шкафа. Наивная..

Через минуту этот торт оказался на ней.

- Ну блин!
- Я не блин, а оладушек! И это тебе за то, что не дала поспать!- сказала я, сдерживая смех
- Ой, да иди ты!
- Вот и по...-и в этот момент прозвенел звонок в дверь, -Ну кого там ещё принесло?- сказала я и поплелась открывать дверь.

- О девчонки, привет...- пришёл Деймон! Посмотрев на рядом стоящую Мию и улыбнувшись он сказал- ... Вскусный торт, наверное, был?
- Ха-ха-ха, как смешно...- сказала Мия с сарказмом.- Ладно, я в душ.- она ушла на вверх.
- Ладно, я тоже пойду переоденусь.- сказала я. Деймон кивнул и пошёл в сторону кухни,а я к себе переодеваться.
Одела я салатовые шорты, клетчатую рубашку заправила в шорты и на ноги кеды.
На улице тепло, хотя сейчас только март.
Спустившись вниз я заметила Мию и Деймона, которые пили чай.
- Ну что? Сейчас в школу, а потом куда?- спросил Деймон.
- О, а может в кино сходим? Давно не ходили. - предложила я.
- Да можно...- поддержала меня Мия-... а потом и по магазинам сходим.
- Нет, нет, нет! Это уже без меня. Знаю я, как по магазинам вы ходите!- запротестовал Деймон.

Дело в том, что в прошлый раз когда мы ходили с Деймоном в магазин, ему пришлось тащить Огро-о-омного медведя, а весил он прилично и ещё пакетов десять. Не ну а что? Так ещё потом он каким-то образом подскальзнулся и упал на какого-то старика .... О, как он на него орал тогда, даже вспоминать не хочется! Ну после того он с нами больше не ходил. И сейчас мы это изменим...
- Если ты не пойдёшь с нами, я расскажу все про 16 февраля!!- сказала я, мило улыбнувшись.
- Шантажистка!!! Уф, ладно, но я больше не буду тащить ничего!
- Ещё как будешь! -сказали мы с Мией в один голос и посмеялись.

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя