Глава 69

9.7K 318 33
                                    

20-ая глава 2-ой части

Мы приехали в ресторан. Здесь очень красиво. И, кажется, это самый дорогой ресторан города.

- Дей! Ну зачем?- улыбаясь спросила я.- Я думала, мы в парк или там ещё куда-то пойдём, но не в......

- Тихо!- он подвел палец к губам.- Ничего не говори, просто идём!

Я улыбнулась, и мы зашли во внутрь. Прошли за столик и сели.

- Что будешь?- спросил Дей.

- Не знаю, может просто чай и сладости?- предложила я.

- Нет! Официант! - он позвал парня стоящего рядом.

- Здравствуйте, что будите заказывать? - спросил он.

- Можно нам бутылку вина, красного, стейк и салат на ваш выбор.- сказал Дей и закрыл меню.

- Хорошо, в течении 15-20 минут ваш заказ будет готов!- сказал официант и ушёл.

- Мидея, я должен тебе кое-что сказать!- сказал он.

Он взял меня за руку и повёл на сцену, прожектор сразу упал на нас и все взгляды в ресторане были прикованы к нам.

- Деймон, ты что делаешь?- шёпотом спросила я.

- Доверься мне!- так же сказал он, а потом взял микрофон и начал говорить.- Я знаю тебя почти всю жизнь, мы с тобой знакомы с детства. Помню, как мы подружились. Это был самый счастливый момент в моей жизнь, но сейчас не об этом! Прошло уже много лет. Да, мы встречаемся всего лишь пол года, но за этот малы срок как мы официально вместе я понял, что хочу прожить с тобой всю жизнь.- Он достал красную бархатную коробочку и встал на одно колено.- Мидея Лоренц! Ты будешь моей женой?

- Я.... Деймон, я согласна!- сказала я, и из моих глаз потекли слезы счастья. Он поднялся с колена, одел мне кольцо на палец и обнял, послышались аплодисменты.- Я люблю тебя!- прошептала я.

- Я тебя больше!- сказала он, и мы вернулись за стол.

***

- Куда поедем?- спросила я, когда мы сели в машину.

- Я домой хочу. Наелся до упаду и по тебе соскучился!- он уткнулся мне в шею и положил руку на колено.

- Соскучился, говоришь. Со мной в ресторане тогда кто был?- смеясь спросила я.

- Там был романтичный Деймон, а вот Деймон который любит тебе без одежды соскучился!- он начал целовать меня в лицо, а я тем временем смеялась, как маленький ребёнок и не давала поцеловать себя в губы.- Ну дай!- он взял меня за подбородок и нежно поцеловал в губы. Я машинально открыла рот, и поцелуй начал перерастать в более страстный.

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя