21-ая глава 2-ой части.
* спустя два месяца *
- Давай быстрей!- кричала я на Деймона, который ну очень медленно кушал свой бутерброд.
- Ну я сейчас поем, и мы пойдем.- с набитым ртом пробормотал он.
- Что? А хотя не важно.
Оставив его с едой я зашла в комнату и начала выбирать что одеть.
Сейчас 7:30 утра, и мы идём к врачу на осмотр, точнее я иду. Так как прошло уже два месяца, а у меня не было месячных, и я думаю, что я...... БЕРЕМЕННА! Даже не могу описать, какое это счастье знать, что под твоим сердцем зарождается новая жизнь, бьётся маленькое сердечко. Ааа, это просто неописуемое счастье!
Я выбрала обычные черные джинсы, одела свитшот. На руки одела несколько браслетиков и часы.
- Я готова, ты готов?- я вышла из комнаты и зашла на кухню.- Ты серьёзно?- Дей сидел и кушал печеньки.- Так всё, хватит с тебя, иди одевайся!- я убрала печеньки и чай.
- Ну я же не доел!- жуя сказал он.
- Потом до ешь!- сказала я и, чмокнув его в щёчку, вытолкала из кухни, а сама стала убирать стол и мыть посуду.
Всё сделав я вышла из кухни. Дей уже стоял готовый в прихожей и одевал обувь.
- Как же я рад!- воскликнул он и обнял меня.
- Я тоже рада!- сказала я и поцеловала его в губы. Дей начал углублять поцелуй - Так, надо идти!- улыбаясь сказала я.
- Ты права!- засмеялся он и, одев куртки, мы вышли из квартиры и, закрыв дверь, поехали в больницу.
* В больнице *
Так как я была записана, зашла без очереди.
- Здравствуйте, миссис Картер, можно?- постучавшись спросила я.
- О, Мидея, да? Проходи!- она посмотрела на меня.
- Да, я записывалась на...
- Да-да знаю, проходи, садись на кушетку!- сказала она, надевая перчатки.
В общем, намазали мне на живот какую-то жидкость и стали водить по нему каким-то аппаратом. Вдруг в дверь вламывается Деймон.
- Ты дебил?- сразу спросила я.
- Прости, не мог терпеть там. Я тоже хочу на него посмотреть!- сказал он, и врач заулыбалась.
- Встаньте рядом с ней и смотрите!- сказала миссис Картер.
- Ага!- с улыбкой чеширского кота сказал Дей и встал рядом со мной. С права от меня была миссис Картер, а слева Дей.
- Поздравляю, вы будите родителями!- радостно сказала врач.
- Урааааа! Я буду папой!- закричал Дей и кинулся целовать меня. Я заплакала. Да, просто заплакала от переизбытка эмоций.
- Покажите мне его!- попросила я, и она повернула монитор в мою сторону.
- Вот оно сердечко, видите?- сказала врач.
- Я сейчас самый счастливый человек на Земле!- сказал Дей, а я засмеялась.
- Вот вам салфетки, вытирайтесь.- сказала миссис Картер и, встав с места, пошла за стол и начала что-то заполнять.
Я вытирлась и встала. Дей обнял меня и прильнул к моим губам.
- Молодые люди, я, конечно, понимаю какое это счастье, но давайте не здесь!- засмеялся врач.
- Извините!- засмеялись мы и подошли к ней.
- Ну всё, вы можете идти. Поздравляю!- сказала врач, только мы хотели выйти как она продолжила.- А, Мидея! Придете через месяц на осмотр.
- Хорошо!- сказала я, и мы вышли.
- Давай к моим родителям съездим, а потом к твоим? Должны же они узнать!- сказала Дей.
- Да, ты прав, поехали к твоим!- сказала я, и мы вышли из больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Teen FictionЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...