33-я глава 2-ой части
* 7 лет спустя... *
Ну, что сказать, я мать одиночка. Воспитываю сына сама, работаю в компании одного крупного бизнесмена, имени его не знаю, да и пофиг. Никогда не появлялся в офисе.
Сейчас отвожу Даниэля в школу, а потом на работу.
На счёт Оливера, три года назад он встретил одну девушку, Лара вроде зовут. Там у них роман закрутился. В общем теперь они живут вместе, скоро свадьбу планировали.
- Ну все, Ден, отличного дня тебе. До встречи, сладкий!- я поцеловала его в щёчку.
- Ну мам, я уже большой, и не сладкий, я МУЖИК!- закричал он от чего мне стало смешно.
- Ну, что мужик ты мой, иди давай.- он обнял меня и убежал в школу.
Я развернулась и пошла на остановку, приехал автобус, села в него и поехала на работу.
***
- Сальватор, где документы которые нужно было проверить?- ко мне подошёл зам. директор.
- Вот.- я дала ему папку и улыбнулась.
Симпатичный мужчина, но не в моем вкусе. Взяв папку он подмигнул мне и ушёл в свой кабинет.
- Ми, ну что тебе он не нравится? Смотри как ухаживает за тобой, на прошлой недели такой букет красивый подарил, а ты всё нет, да нет!- сказала Маргарет. Это моя подруга, вечно докапывается по поводу Конера.
- Да не могу я быть с ним, совесть не позволяет.- я начала перебирать документы.
- Да сколько можно? Секса не хочется, что ли?- она заиграла бровями.
- Цыц ты! Хочется, конечно, но после Деймона я не могу никого к себе подпустить. Слишком сложно.- я вздохнула и посмотрела в окно.
Она цокнула и принялась что-то печатать.- на твоём месте я бы уже отдалась ему.
Я ничего не ответила и продолжила делать свою работу.
Прошло три часа. Жрать хочу! Я встала и пошла в буфет. Иду и вижу парня... Парня сильно похожего на... на Деймона. Нет, нет, не может быть.
Я резко остановилась и пригляделась, как так?... Господи, НЕТ, НЕ ВЕРЮ.
- Нет, нет, нет, нет, нет, мне просто кажется. Иди дальше!- успокаивала я себя и продолжила идти в буфет.
Опять посмотрела в сторону выхода, где собственно и был тот мужик. Никого нет.
Ну вот, мне просто показалось. Да, просто показалось.
- Фуф, я чуть с ума не сошла.- я встряхнула головой и пошла кушать.
***
Рабочий день закончился. Работаю я обычно до 14:00, но иногда задерживаюсь до 15:00- 15:30. Так и живём.
Время уже 16:00, пора забирать Даниэля.Я поехала в школу и стала ждать его. Вот он выходит радостный и бежит ко мне.
- Мамочка, я сегодня пятерку получил!- он обнял меня и мы пошли домой.
- Да? Молодец!- я похвалила его и улыбнулась.
- Пойдём в магазин, я куплю что-нибудь?- о посмотрел на меня щенячьими глазками.
- Что-нибудь что?- я посмотрела на него и остановилась.
- Ну, что-нибудь!- он потащил меня в магазин.
Ну вот скажите, как можно отказать ребёнку? А никак.
Мы зашли в магазин, он накупил всё, что хотел. Но шоколад, чипсы, чупа-чупсы и т.д я ему много не разрешаю, ибо из-за этого портятся зубы.
Мы пошли домой и стали смотреть мультик, до сих пор люблю их.
__________________________________
Ну, что ребят, ловите главу. Надеюсь вы не сильно злитесь из-за того, что главы стали выходить очень редко, этому есть объяснение.
ШКОЛА! (Думаю меня многие поймут)
Даже не знаю поздравлять ли вас с началом учебного года или нет, но все же ПОЗДРАВЛЯЮ! Удачи вам и пятёрок❤️
P.S. Следующая глава не знаю когда выйдет, как только будет время сразу буду писать.
Ваша Я💕 (очень оригинально)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...