Глава 27

12.8K 508 14
                                    

- Куда?- спросила я.
- Увидишь.- сказал Деймон и улыбнулся своей самой красивой улыбкой.
Мы шли по коридорам, а потом по лестнице вверх. Мне прямо так и хотелось спросить куда мы идём, но знаю, что он мне все-равно мне не скажет, так что остаётся только терпеть.
Вот мы уже у двери на крышу. Дей повернулся ко мне и дал повязку, а я вопросительно на него посмотрела.
- Одевай.- сказал он.
- Зачем?- что-то мне страшно,- не пугай меня, я надеюсь ты не хочешь меня сбросить с крышы?- недоверчиво задала я вопрос.
- Что?- рассмеялся он, а потом сделал серъезное лицо, но ухмылка все таки присутствовала.- Ты мне доверяешь?
- Да!- уверенно сказала я,- А мне понравится?- уже завязывая глаза спросила я.
- Да.
Дей открыл дверь и мы поднялись на крышу. В лицо сразу подул тёплый весенний ветерок, и я невольно улыбнулась.
- Все, открывай глаза.- сказал он, и я развязала повязку. Передо мной открылся шикарный вид на район, а он у нас довольно красивый. По правую сторону крышы стоял столик с двумя стульями, красиво украшенный, а вокруг него лепестки красной розы; по левую сторону стояла огромная кровать, красивое белое постельное белье и так же на кровати были лепестки красной розы.
- Вау, это... это просто шикарно, но кровать с права красивей смотрелась бы.- высказывала я свою точку зрения, и Дей, закатив глаза, застонал.- А так в принципе все отлично.
- Ты в своём репертуаре, я все равно рад, что тебе понравилось!- обнимая меня сказал он, я положила голову на его плечо. Мы стояли так минут 20 наслаждаясь присутствием друг друга.
- Я жрать хочу.- не выдержала я и тут мой желудок заурчал и мы с Деймоном заржали.
- Я тоже проголодался, но леди не должна говорить "жрать".
- Да кого ты учишь?- вскинув бровь посмотрела на него и знаете, что он сделал? Нет, не знаете он взял и пёрнул! - Дей ну почему ты пердишь при мне?
- Это новая стадия наших отношений, я начал доверять тебе.- уверенно говорил он.
- Ты делаешь это с первого дня нашего знакомства.
- Я доверчивый.- мы рассмеялись, сели за столик и начали кушать.
- Ммм, а это вкусно. Не думала, что морепродукты такие вкусные!- сказала я, запихивая в рот кальмара.
- Много не ешь! Дай мне тоже - засмеялся Дей и выхватил у меня устрицу.
- Эй, а ну отдай!- я пыталась забрать у него, но он резко съел устричку, а она ведь была последней. Я сделала обиженное лицо и скрестила руки на груди.
- Ну не обижайся! У нас ещё мороженное есть.- сказал он доставая мороженное из мини холодильника, а я его даже и не заметила.
- Мороженное! Мороженное! - кричала я и хлопала в лодошки. Деймон улыбнулся и поставил передо мной чашечку с клубничным, шоколадным и ванильным мороженым.- уууу, mix?- спросила я.
- Все как ты любишь.- ответил он и начал есть, и я вместе с ним. Мы поели и легли на кровать, ого какая она мягкая и не скрипит...... Фу! Мидея! О чем ты думаешь? Я слегка потрясла головой, чтоб избавится от этих пошлых мыслей.
- Дей?- спросила я.
- Что любимая?
- Любимая?- спросила я, потому что меня бесит когда так меня называют.
- Да, или лучше зайка? Как думаешь?- спросил Деймон глядя на звездное небо и улыбаясь.
- Ну уж нет! Лучше "любимая".
- Так, что ты хотела?- смотря на меня сказал Деймон.
- Эмм...., а вспомнила! Нас не отругают, что мы тут?
- Не беспокойся, я договорился с охранником, нас не потревожат.- улыбнулся мне Деймон.
- А родители? Они же нас ждать будут, да и вдруг попадает ещё.
- Не бойся, они от нас уже внуков хотят.- засмеялся он, и я ударила его в бок локтем.- Мои уже все уши прожужжали.-опять засмеялся он.
- Мои тоже как-то начали, но я быстро поменяла тему.- засмеялась я.
Мы ещё немного поговорили, а потом просто лежали и смотрели на чистое звездное небо. Вскоре мы уснули в обнимку. Это был самый прекрасный вечер....

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя