3-я глава 2-ой части
Открываю глаза и вижу помятое лицо Оливера. Ну да, вчера норм так погуляли. Встав на локти осмотрелась вокруг....
- ЧТО ЗА НАХ?!?!- заорала я когда увидела, что сижу в обезьяннике.
- О, очнулась одна.- к решётке подошёл мент, молодой какой-то он.
- Что я здесь делаю?- спросила я и закрыла руками лицо, думаю сейчас я выгляжу как чудовище. Блиин сегодня же ещё к родителям ехать, ЁМАЁ!
- Ооо, это долгая история, думаю ты не захочешь знать.- засмеялся он.
- Да говори уже, раз уж я в полицейском участке проснулась, то это что-то интересненькое.- сказала я, ухмыльнувшись.
- Давай подождём пока твои друзья проснутся.- он кивнул в их сторону. Деймон спал на скамейке, а Оливер рядом со мной на полу. Я пихнула его в бок и он жалобно простонал.
- Вставай, блять!- прикрикнула я и опять толкнула его, только уже сильнее.
- Да чего тебе надо? Дай поспать!- он отвернулся от меня и перевернулся на другой бок.
- Оливер мать твою! Мы в полицейском участке, индюк.
- Что?- он резко подскочил и опять присел- Ауч, голова!- простонал он.
- Зачем так резко вставать надо было?
- Че вы орёте?- послышался голос Деймона.
- Ну раз уж вы все проснулись, то я начну.- сказал
парень-милиционер и открыв дверь зашёл к нам в "клетку". Сев на стул он начал- В общем, как только вы выпили коктейли....- Откуда вы знаете?- не дав ему договорить сказала я.
- Я полицейский, поэтому знаю все!
- Ну ладно продолжайте, разрешаю.- сказала я и облокотилась об стену.- Ох, спасибо за такую великую честь.- он сделал не большой поклон на что я лишь кивнула, закатив глаза он продолжил- когда вы выпили, то начали бегать по боулингу, ты начала снимать с себя футболку, но один работник из боулинга предотвратил это- сказал он и посмотрел на меня- А вы!- он перевёл взгляд на парней- стали кидать шары для боулинга по всему залу, в итоге вы разбили все дорожки, и кстати у меня есть чек который вы должны оплатить, Не знаю как у вас получилось разбить все дорожки, по идее они должны быть прочными, и не должны так быстро ломаться.... Собственно из-за этого вы тут!- закончил он. АХРИНЕТЬ! Не ну ладно так столы разгромить, но не дорожки же. Бля ещё и платить надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...