Глава 71

8.5K 340 81
                                    

22-ая глава 2-ой части

Мы приехали к его родителям и сейчас звоним в звонок, но никто не открывает дверь.

- Слушай, может ты им позвонишь?- спросила я.

- А я что по твоему делаю?- спросил он и начал долбить в дверь.

- Дебил, на телефон позвони!- сказала я, и он достал телефон.

- Ну, а я что делаю!?- так же ответил он и поднес телефон к уху. Я лишь закатила глаза.

- Привет, пап, вы где?

- .....

- Да? А мы возле вашего дома.- он начал отходить к машине.

- ......

- Хорошо, едем!- сказала он и сел в машину.

- А куда мы едем?- садясь спросила я.

- Они у твоих родителей.- ответил он.

- То, что надо!- довольно ответила я, и мы поехали.

Прошло минут 20, и мы уже возле их дома. Хорошо, что в пробку не попали.

- Ну пошли?- спросил Дей.

- Я боюсь им говорить!- сказала я, нервно потирая руки.

- Да брось, всё будет хорошо! Уверен, они будут счастливы!- он обнял меня и поцеловал в макушку.

- А если они будут против? Скажут, что рано?- у меня началась паника.- А может обратно поедем, а?- Я уже хотела бежать к машине, как он остановил меня и обнял сзади.

- Ты совсем? Пойдём давай! Убегает она!- он схватил меня за руку, и я закричала.- Что?- испуганно спросило он и отпустил мою руку.

- Ха-ха, ничего!- я побежала и села в машину.

- Мидея! Не беси меня! Встань и пойдём!- он еле открыл дверь машины, потому что я её держала, и поднял меня.

- АААА, помогите!- кричала я.

- Так!- он поставил меня на землю и резко впился в мои губы.- Успокоилась?- оторвавшись спросил он.

- Да.- ответила я, и мы пошли в дом.

Нам открыла мая мама. У неё уже огромный живот, всё-таки уже на 7-ом месяце.

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя