Утро. Солнечные лучи проходят сквозь шторы и падают на моё лицо, я лежу в обнимку с Деймоном, поют птички...... Если вы сейчас подумали, что это правда, то вы глубоко ошибаетесь.
Я проснулась от того, что чуть ли не умирала от нехватки воздуха. Открыв глаза я увидела как Дей меня обнимает.
- Черт, Деей!- прохрипела я, но он не услышал. Я лежала так неудобно, мои руки были внизу и я не могла его ударить или закрыть нос, чтобы не дышал, поэтому я нащупала его достоинство и сжала его..... да звучит отвратительно, но мне больше ничего не оставалось делать.
- Ааааа!- заорал Дей и отпустил меня, я жадно начала глотать воздух,- черт, Мидея!
- Что? Нефиг меня было обнимать!- сказала я.
- Они чуть не лопнули!
- Лучше бы лопнули!- тихо сказала я.
- Что ты там сказала?
- Ничего. Кстати, как я тут оказалась? Я хорошо помню, что заснула в автобусе!- подозрительно посмотрев на парня сказала я.
- Ну, я тебя перенёс.
- Спасибо-! сказала я и засмущалась. Стоп засмущалась? Это что-то новенькое.
- Да ладно, и тебе худеть надо!- смеясь сказал Дей.
- А сам-то?- я ткнула его в плечо и посмотрела на его губы. Ох, какие они аппетитные. Я еле сдерживалась, что бы не поцеловать его. "Так, Ми, спокойно, ты не должна этого делать! Он твой друг!"- кричало моё подсознание.
Я так погрузилась в себя, что не заметила, как Дей стал ко мне приближаться. Не выдержав этой пытки я сама впилась в его губы и он моментально начал отвечает мне. Открыв мой рот своим языком он начал его исследовать. Прошёлся языком по нёбу, от чего я застонала прямо ему в рот. Его руки начали лезть мне под футболку. Оторвавшись от моих губ он перешёл к шею и, кажется, там останутся засосы, но буду надеяться, что нет. Как я маме с папой объясняться буду? Он резко снял с меня футболку и я осталась в одном лифчике. Дей целовал мою ключицу и спускался ниже, одним движением он снял с меня лифчик и облизнул мой сосок.
- Ох.
- А, Дей!- застонала я и откинула голову назад.
Он посасывал мои соски и сжимал грудь. Как же это возбуждает! Но надо останавливаться.
Дей снял с себя футболку и прижался всем своим телом ко мне, через трусы я чувствовала его эрекцию. Я не заметила как мы остались в одних трусах. Я притянула его к себе и жадно поцеловала в губы, обвивая его бёдра своими ногами. Наши языки переплелись в страшном ритме, его рука проскользнула к моей промежности.
- Да ты вся мокрая!- тихо прохрипел он мне на ушко и укусил за мочку уха.
- Я смотрю ты тоже готов!- сказала я и дотронулась до его эрекции, проводя рукой по всей длине. Он прорычал от такого моего движения и с огромной страстью поцеловал в губы. Оторвавшись он начал целовать мою шею, спускаясь к ключице и ниже. Он прошёл языком меж моих грудей и опять взял в рот сосок. Я откинула голову назад и прогнула спину к нему навстречу. Он спустился к моему животу и облизнул мой пупок, от чего я застонала....... "Тук, тук, тук" услышала я стук в дверь.
- Мидея, Дей вы чего не спускаетесь на завтрак?- прозвучал за дверью голос Мии.
- Черт! - Выругался Дей и слезая с меня начал быстро одеваться, я в свою очередь не стала тянуть и тоже начала одеваться.
- Мидея, Деймон!- опять постучалась Мия.
- Да сейчас, сейчас!- крикнула я, и побежала открывать дверь.
Дей быстро сел на диван и включил телевизор. В эту же секунду я открыла дверь и зашла Мия, а с телевизора послышались стоны. Бл*! Я ударила себя по лбу. Дей, кажется,тоже не сразу сообразил. Когда до него дошло, что надо переключить канал, он быстро его переключил и сказал:
- Эмм, неловко вышло, да?- спросил Дей и почасал затылок.
- Знаете, ребят, вы меня все больше и больше удивляете. У вас что-то было?- с подозрение спросила Мия. Да я прям так и отвечу " Два раза чуть не переспали, а так ничего такого".
- Фу, Мия, нет, конечно!- сразу ответила я.
- Точно? - она в упор посмотрела на меня.
- Т-точно.- начала заикаться я. Ну вот не могу, когда на меня так смотрят.- Эмм, а что там у вас с Заком?- перевела я тему.
- Эммм, ну я об этом и хотела поговорить.- промямлила она,- ну, в общем мы встречаемся.
- Ураааа!- заорала я как бешеная,- Наконец-то у тебя парень есть.
- У вас, что то было?- Спросил Деймон.
- Нет, представляете! Обычно парни сразу лезут, как только начинают встречатся, а мы с ним только целовались. Кажется, я окончательно влюбилась...- смущенно говорила она.
- Мы за тебя рады!- я с Деем обняли её.
- Спасибо! А что это у вас футболки наизнанку?- спросила Мия. Мы с Деем переглянулись и посмотрели на свои футболки, а потом растерялись, ну вот что ей ответить теперь?
- Эмм.., ну это...- "стук в дверь" о мой спасительный звонок, я встала и открыла дверь.
- Привет, Эмили.- сказала я.
- Привет, Мисис Смит сказала, чтоб вы собирали чемоданы, сегодня ночью мы уезжаем обратно.
- Хорошо, спасибо.- сказала я и закрыла дверь.
- Кто? - спросил Дей.
- Эмили приходила, сказала чтоб собирались, сегодня ночью уезжаем.- сказала я.
- Оу, ладно я пошла собираться. Давайте в час в холе встретимся?- сказала Мия.
- Ок.- сказали мы с Деем, и она ушла.
- Чуть не спалились.- смущенно и облегченно вздохнув сказала я и села рядом с ним.
- Да ладно тебе, мы уже не дети.-спокойно сказал он.
- А кто говорил, что торопится не стоит?- вспомнила я его слова.
- Ну... Эм...давай чемоданы собирать!- сказал он и встал.
Мы собрали чемоданы.
- Фуф, наконец-то.- сказала я и легла на кровать. Посмотрев на время я удивилась, было 12:50.-Мда, я думала будет быстрее.
- Я тоже.- сказал Дей и лёг рядом.- надо вниз спускаться, там нас Мия ждёт.
- Ага.- сказала я и встала.
Мы спустились вниз, там уже стояла и ждала нас Мия. Кстати, Джона я с того момента, как спалила его не видела. Не знаю даже где он. Ну и хорошо, пусть катится на все четыре стороны.Остаток дня прошёл скучно, ничего интересно не было. Мы гуляли в парке, а потом в 20:00 вечера поехали в аэропорт.
Спустя 5 часов....
Сейчас 1 час ночи, я уже дома лежу на своей кровати. Когда я приехала, меня встретил папа в аэропорту, и мы с ним приехали домой. Я сразу пошла в свою комнату. Вот, сейчас лежу и думаю нравится мне Дей или нет. И я пришла к выводу, что он мне не просто нравится, а я его люблю. Да-да, ЛЮБЛЮ. Почему я не замечала этого раньше? Сама не знаю. Ещё немного подумав и поразмышляв я решила, что завтра после школы я признаюсь ему.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...