Спустя месяц.....
Сегодня приезжают родаки из командировки, а я лежу непонятно где! Открываю глаза, огромная комната в темных тонах. Сфокусировав зрение я увидела на стене фото... Джона? Офигеть, и что ему от меня надо. Да и вообще как я тут оказалась.*Воспоминания*
Я иду домой после школы, сейчас 20:00, меня оставили на дополнительные из-за того, что я подралась с мальчиком. Вообще он первый начал, нефиг было на меня смотреть! А я ведь его предупреждала. Да ещё наглый такой попался..... Так вернёмся в реальность. За мной едет чёрная машина, и я потихоньку начинаю набирать шаги. Уже практически бегу, как машина останавливается, и оттуда выбегает парень и девушка примерно лет 17-18.
- Кто вы?- решила я задать вопрос.
- Это не твоё дело, крошка. Ты должна поехать с нами!- уверенно говорил парень. Из-за того, что темно я не могла разглядеть их лиц.
- Я не куда не пойду!- сказала я и побежала. Она сорвался с места и побежал за мной. Черт! Он уже близко.... Он резко хватает меня и тащит к машине.- отпусти, скотина! Придурок.....
- Тряпка!- сказал он девушке.
- Урод, кактус без иголок, деб....- я не успела договорить, так как мне к носу приложили тряпочку... Все плывет. Темно. И я отключаюсь.....*Конец воспоминаниям*
Черт! Тут дверь открывается, и заходит Джон с подносом в руках. Я смотрела на него и ничего не говорила, он молча поставил поднос на прикроватную тумбочку и направляется к двери.
- Зачем я тебе?- сказала я, и он повернулся.
- Ты думала я просто так уйду? Я давно за тобой следил! Ещё с прошлого года.- у меня отвисла челюсть. Как я не могла заметить слежки?- Думаешь как ты меня не заметила? А я отвечу, каждый день за тобой следил другой человек. Все очень просто, детка!- Пошло улыбнувшись и уже склонившись надо мной сказал он.
- Отпусти меня!- требовательно сказал я.
- Ха, ещё чего пожелаете, Миссис Лоренц?- саркастически спросил он.
- Ненавижу тебя!
- Хм, а я думал тебе нравилось, когда я целовал тебя.- усмехнувшись сказал он.
- Если ты не хочешь отпускать меня, то я сама уйду!- сказала я и быстрым шагом направилась к дверь, но он перехватил мою руку и сильно сжал её.
- Если я сказал никуда не пойдёшь, значит ты должна сидеть здесь и никуда не идти!- зло сказала он.
- Ну да, конечно!- я пыталась вырваться, но все тщетно. Он на много сильней меня.
- Сядь на место и покушай!- угрозой сказал он и толкнул меня к кровати.
- Да кто ты вообще такой, чтобы указывать мне? Отец? Брат? Парень?- орала я.
- Парень.- уверено сказал он.
- Бывший парень.- поправила я его.
- Кушай я сказал!
- Нет!- так же ответила я.
- Ты хочешь, чтоб я тебя наказал?- я отрицательно покачала головой,- Тогда ешь! К моему приходу ты должна все это съесть!- он развернулся и вышел из комнаты.
- НЕ БУДУ!- крикнула я перед тем, как он закрыл дверь..... Да ещё и на замок с*ка! Я посмотрела на поднос. Тосты с карамельным сиропом, красиво нарезанные фрукты и свежезаваренный кофе. Блин! А кушать-то хочется!
Я всё-таки поела, и через час зашёл Джон.
- Поела? Молодец!- как маленькую похвалил он меня,- А теперь нам надо поговорить.- серьёзно сказал он.
- И что тебе от меня нужно?- вскинув бровь спросила я.
- Мне нужно то, что вы у меня забрали.- делая ударение на "вы" сказал он.
- Ты сказал вы? Кто?- не понимала я.
- Твои родители и ты!
- О чем ты?- все так же не понимая спросила я.
- Ты прекрасно знаешь!-злым и властным голосом сказал он.
- Ты придурок! Я ничего не знаю!- орала я.POV Деймон
Проснулся я в 9:00. Искупался и пошёл одеваться, ну оделся я как обычно джинсы, футболка и кроссовки. Спустившись на кухню я увидел как мама готовит, а папа орет в телевизор. Ну точнее футбол смотрит. Я подошёл как маме обняв и поцеловав в щёчку сказал:
- Доброе утро мам, что кушать?
- Оладушки и кофе, садись- сказала она ставя на стол тарелку с оладушками.
- Мам, я сегодня с Мидеей погуляю?- спросил я.
- Конечно, а у вас уже.... Ну.... Было?- моя мама слишком любопытна.
- Ну мам! Сколько раз я тебе говорил- не говорить на эту тему?- возмущался я.
- Ой, ну ладно- недовольно сказала она- а если честно.... Было?
- Ну мама бл....- он сразу на меня посмотрела-.... Блин мама, блин!Я позавтракал и пошёл к Мии домой. Звоню в звонок и мне открывает дверь взволнованная мама Мидея.
- Здаствуйте Мисис Лоренц, что то случилось? А где Мидея?- спросил я.
- Да случилось, Мидея вчера не пришла со школы, ну мы думали, что может она в клуб пошла и утром придёт, а ее все нету и нету, может в милицию пойти?- уже начиная плакать говорил она.
- Нет! Не надо, я её найду- сказал я выбежал из дома.
Черт! И куда она пропала? Нужно Заку позвонить у него вроде связи.
- Зак, привет нужна твоя помощь- протороторил я.
- Что случилось?
- Приезжай в кафе " First ", поговорим.- сказала я и выключив телефон поехал в кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...