Хей! Всем привет! Я решила писать продолжение в этой же книге)))) Приятного чтения.
___________________________
1 глава 2-ой части- Бежим! Бежим! Ааааааа- кричала я когда мы с Деймоном убегали от злой собаки, ну кто же знал, что эта собака на столько злая?!?
Давайте, все сначала. Мы с Деймоном решили свалить после второй пары. "Незаметно" выбежав из Универа мы пошли в магазин.
- Эй смотри!- я показала на табличку "Осторожно! Злая собака".
- Мидея! Просто проходи мимо!- он потянул меня за руку.
- Не ну ты посмотри на него, он же такой милый....- я подошла к калитке и присела на корточки. Как вдруг это собака залает, я аж с место подпрыгнула.
- Я же тебе говорил!
- Говорил, не говорил! Какая разница?...... Но пошли ка лучше отсюда- я быстрым шагом начала уходить от этого места, а Деймон плёлся за мной.
В магазине:
- Купи мне шоколад!- Нет, ты и так как свинья, жрешь постоянно.
- Ну купииииии, я обижусь!- Дей скрестил руки и сел своей жопой прямо на муку, от чего пакет лопнул и вся мука оказалась на Деймоне.
- Ахахах, балбес!!! Лох! Чупакабра.- смеясь говорила я.
- Да понял я!- он встал и пошёл в отдел шоколада- куплю себе шоколад и не дам тебе.- показав язык он завернул в другой отдел. А я...., а че я? Я пошла за ним.
- Куда, ты так много берёшь?- орала я на него.
- Да это не много! Здесь всего 40 или 45 шоколадок!
- И ты называешь это НЕ МНОГО?
- Да!- он топнул ногой. Ну не маленький ребёнок, а? Проходившие рядом люди смотрели на нас как на идиотов.
- Все, пошли!- вздохнув сказала я и подойдя к кассе мы оплатили шоколадки и вышли на улицу. Деймон идёт и жрет шоколад, а я смотрю на него, не ну я тоже хочу!
- Дай!- я протянула руку вперёд.
- Неа!- он обнял этот пакет и продолжил кушать шоколад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...