Проснулась я из-за того, что кто-то слишком громко кричал. О Боже, что за фигня? Я еле открыла глаза и увидела, как Дей прыгает на диванчике и орет: " Зеленые огурчики нас атакуют, спасайтесь!"
- Дей! Заткнись и дай поспать!- заорала я и залезла головой под подушку. Дей резко перепрыгнул на кровать от чего я полетела и свалилась на пол.- Да ты совсем сдурел что ли?- я подорвалась с места и побежала за ним, а он залетел в туалет и заперся.- А ну открой!
- Нет.
- Дей, открой сказала!- я вспомнила про розовые трусы,- открой или твои трусы увидит вся гостиница.
- Не... Что? Ты их видела?- занервничал Дей.
- Я же тебе их подарила, дебил! Выходи!
- (...)
"Вот козел! Сам напросился." Я подошла к чемодану и достала его трусы, а интересно он их уже одевал? От одной мысли как они на нем смотрятся, меня прорывает от смеха.
- Дей, твои трусы у меня и я предупреждаю последний раз!- после я услышала щелчок двери и улыбнулась.
Из-за двери появилась только его голова.
- Отдай сюда!- сказал он.
- А ты возьми.- сказала я и покрутила трусы над головой. Он резко вылетел из туалета и начал бежать за мной, мы бегали по всей комнате, пока нас не прервал стук в дверь.
- Кто там?- зоаорала я через всю комнату, потому что я стояла в углу комнаты, а Дей возле двери.
- Мидея, это я.- услышала я голос Мии.
- Дей, открой!- сказал я ему.
Он открыл дверь и зашла Мия, от увиденного она застыла на месте. Ну понятное дело, стоят два взрослых, относительно, человека у одной розовые боксёры, а другой весь запыхавшись и прожигает взглядом первого.
- Эмм.... Вот знаете, я даже удивляться не буду.- сказала Мия и легла на кровать. Я посмотрела на Дея, он уже был на опасном расстоянии от меня. Я прыгнула на кровать и только хотела спрыгнуть с другой стороны, как у меня запутались ноги в одеяле, и я поцеловалась с полом, благо успела поставить вперёд руки и не разбила себе нос.
- БЛ*ТЬ!- закричала я.
- Ты упала?- задал Дей мне, ну очень тупой вопрос, который взбесил меня.
- Нет, что ты, просто решила прилечь.- зло сказала я лежа в той же позе, в которой упала.
- Ну ты и лох!- заржала Мия,- сильно больно?- она пыталась меня поднять, потому что мои ноги не на шутку запутались. И как я так умудрилась? Дей поднял меня и усадил на кровать, а как только я подняла голову они засмеялись.
- Что?- непонимающе спросила я.
- Ахаха.. у теб.... Ахаха.... кра....- никак не могла сказать Мия, то что хотела поэтому просто показала на лоб. Дей вообще валялся на полу.
Я встала и пошла в ванну. Когда же я увидела свой лоб я сама засмеялась. У меня на лбу красовался огромный красный круг. Мда, нос спасла, а лоб нет. Эти уже успокоились, кажется, но как только я вышла они опять засмеялись.
- Ну все! Хватит!- уже сама смеясь говорила я.
- Ахахаха. Фуф, ладно. Одевайся и пойдёмте.- сказал Дей, и хотел засмеяться, но из-за всех сил сдерживался и стал красный.
- Да смейся, а то лопнешь ещё.- сказала я. Мия уже прекратила смеяться, а Деймон сидел и хихикал. Я одела шорты, серую футболку и кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...