Спустя месяц.....
- Ну ты идёшь?
- Да иду я, подожди немного!
- Мы опаздываем!
- Да щас!
- Бл*ть! Мидея!
- Все, Все!- я быстро спустилась вниз и вспешке одела кроссовки...
Спросите, почему на меня орут? А я отвечу, сегодня у нас ЕНТ. И я конечно же опоздала. Ну я тут ваще не виновата, будильник я поставила на 6:00, а он в 7:00 зазвенел. Это мой телефон виноват! Да-да именно он!Мы с Мией дошли до школы и завалились в класс.
*ЕНТ*
Я: Надо сосредоточиться.
Мозг: Хмм... А почему мы никогда не видели детёнышей голубей?
Я: Хееей... Хватит.
Мозг: СМОТРИ! МУХА!
Я: ГДЕ!?***
Экзамен был долгим и очень продолжительным для меня! Но, на самом деле было не так страшно, как мне казалось до экзамена! Было довольно просто, так как я не зря готовилась, наверное. С горем пополам, но я сдала экзамен и сейчас капец как волнуюсь. А что если я не сдам? Я же тогда не поступлю в универ! А потом и на работу не возьмут. А если и возьмут, то только в кафе или уборщицей!!! Или вообще.....
- Все хорошо?- прервал мои раздумья Деймон. На удивление он капец какой расслабленный.
- Нет, не хорошо! Почему ты такой спокойный? А ну ка дыхни- сказала я и доставила нос к его рту.
- Ахаха, мне мама валерьянки дала- он поцеловал меня в носик и мы вместе засмеялись.
Так, через три часа вывесят результаты ЕНТ. Надо как-то отвлечь себя.
- Пошлите погуляем? Но сначало кушать!- обратилась я к Заку и Мие, которые целовались и Деймону, который пускал слюни смотря то на них, то на меня. Я ему не даю целовать меня на каждом шагу. Ну не из таких я девочек которые любят "обмен слюнями". Поцелуй- это конечно классно, но не до такой степени, чтоб на каждом шагу целоваться.
- Хорошая идея, пошлите в "Pizza Hut"?- оторвавшись от Мии предложил Зак. Я думала они никогда не отлипнут друг от друга.
Все кивнули и мы вышли из этого "Ада". Кстати, Джон исчез. Просто нету его, и все. В течении месяца я о нем даже и не слышала. Наверное ещё не окликался после того как мы его выкинули.
Мы дошли до кафе и заказали 2 пепперони и 2-х литровую колу.
- Давайте если у нас будут высокие баллы, то мы идём в клуб?- весело предложила Мия.
- Ага, круто- согласились парни.
- А если будут низкие балы?- задала я вопрос. Мия подумала и ответила:
- Ну, а если будут низкие баллы..... То все-равно идём в клуб- я вскинула бровь и посмотрела на неё- но, мы не должны будем пить- продолжила Мия и улыбнулась. Все засмеялись и нам принесли наш заказ. Мы хорошо покушали, потом час посидели в кафе, поболтали, побегали и нас выгнали.
- Куда теперь?- засмеялась я.
Дей и Зак стояли с вещами на руках, а мы с Мией, с пиццей на голове. Ну, что сказать? Парни пытались танцевать стриптиз, но у них нифига не получилось и в них начали кидать пиццу. Ну а мы с Мией как спасители поперли их спасать. В итоге вся пицца была адресована нам.
- Для начала, думаю, домой, а потом в школу- убирая кусок пиццы и морщась сказала Мия.
Мы с Мией пошли к ней домой, думаю мама не будет рада видеть меня в таком виде, а родителей Мии на данный момент нет дома. Мы пришли домой, бросили сумки в комнату и пошли быстро мыться и переодеваться. А уже после, со спокойной душой пошли пить чай. Во время чаепития мы болтали о многом, особенно мы обсуждали то, как написали ЕНТ, мы угорали над тем, как один из пацанов упал со стула от того, что нервничая без конца качался. Потом я пыталась забрать у одной девочки шпаргалку и три раза сходила к мусорке. А так впринципе все норм. Через пол часа за нами пришли парни и мы все вместе пошли в школу.
Заходим мы значит в школу, спокойно проходим к стенду, где висят объявления и тут меня сбивают с ног. Я лечу на какого-то парня, он от шока падает и хватается за штаны какого-то парня, у него слетают штаны. Мдаа.... Парень не сразу соображает, поэтому стоит в трусах и причём в СЕМЕЙНЫХ. Я лежу на этом парне и смотрю на него, а он ниче такой. Я встала, отряхнулась и прям так официально сказала:
- Сорян братан, не туда полетела- развернулась и ушла. Деймон, Зак и Мия ржали, сначала я посмотрела на них, а потом начала ржать вместе с ним. Я подхожу к стенду, ищу своё имя и.....
- Да, Да! Я сдала!!!!- я прыгнула на Деймона- Святые единороги 110 баллов! Ты представляешь?- я трясла Деймона за плечи и обнимала.
- Молодец- улыбнулся он.
У Деймона 112 балов, у Мии 100, а у Зака 120.
- А ТЕПЕРЬ В КЛУБ!- заорала я и рванула к выходу из этого "Ада". Все побежали за мной, даже какие-то левые чуваки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...