- Что случилось?- садясь за стол спросил Зак.
- Мидея пропала!- взволнованно и грустно ответил я.
- Что?- не понял он.
- Мидеи нигде нет! Понимаешь? Нет её!- орал я.
- Так, успокойся мы ее найдём. Ты звонил ей?
- Сегодня нет- успокоившись сказал я.
- Ты ей сейчас позвони, а я выслежу её телефон- закомандовал Зак, я кивнул и начал звонить ей. Идут гудки, но она не берет телефон. Да где она может быть? Черт тебя за ногу!- Есть! Он не далеко от её дома!- закричал Зак и сорвался с места, а я за ним.
Мы шли в доль улицы и никак не могли найти телефон, я несколько раз звонил, но ничего не слышно.
- Зак, телефон точно на этой улице?- спросил я.
- Да, ну по крайней мере датчик показывает, что он тут- задумчиво говорил он- давай ты иди в ту сторону- показал влево- а я в ту и через 30 минут встретимся здесь- сказал он и я кивнув пошёл по улице, а Зак в другу сторону.
Мидея, где же ты можешь быть? Я не знаю, что делать! Где тебя искать! И, что с тобой вообще. А если я тебя вообще не увижу! Если её кто-то похитил? Я убью этого человека собственными руками. Пока я шёл и думал заметил, что то на обочине. Подойдя ближе я увидел разбитый телефон и браслет..... это точно Мидеин! Я схватил это все и побежал в обратную сторону к Заку. В далеке я увидел его силует, которые сосредоточенно разглядывал дорогу.
- Зак, я нашёл!- крикнул я и показал ему телефон с браслетом.
- Это уже, что-то, где ты их нашёл?- спросил он.
- Там- ответил я, показывая в даль.
- Ну я вижу,что ТАМ, а где именно то?
- Пошли.- сказал я и повёл его к обочине - Здесь.- махнул рукой на обочину.
Зак сделал сосредоточенное лицо, рассмотрел " место преступления" и кому-то позвонил.
- Здравствуйте!
- (***)
- Да, это я! Мне нужно ваша помощь!- в телефон говорил он.
- (***)
- Спасибо, у нас девушка пропала, утром ушла в школу, со школы вышла в 19:00-20:00. Так и не пришла домой.- серьёзно говорил он.
- (***)
- Хорошо, буду ждать.
- (***)
- До свидания!- он отключился и перевёл взгляд на меня- мы её обязательно найдём!POV Мидея
Уже 17:00 часов вечера, а я все ещё сижу в этой дрянной комнатушке! Я как только не пыталась отсюда сбежать, нифига не получается. Даже со второго этажа через окно прыгнула, а там охранник оказывает под окном сидит и ждёт пока я выпрыгну!Пипец просто! И вот сейчас сижу около двери и жду этого идиота! Да его убить мало! Ни за что поймал и теперь держит меня! Да и что я вообще у него забрала? Что мы вообще у него забрали? Дверь открывается и в комнату заходит Джон с подносом.
- Кушай и...- он замолчал.
- Продолжай- потребовала я.
- А хотя сиди тут, я вечером кое куда съезжу.
- Куда?
- А этого тебе не обязательно знать.
- Слышь ты, Чертов придурок, отпусти меня из этого дома! Или скажи, что тебе от меня надо!- зло и походя к нему говорила я.
- От твоей семейки мне нужны только документы, которые вы у меня забрали!
- Да нету у нас никаких документов! Ты где головой ударился?
- Ничего я не ударился!- как маленький начал говорить он, а он все таки милый, такой лапочка. Особенно когда обижается и улыбается...... тьфу ты! Вернёмся в реальность.
- Тогда захер ты меня тут держишь?
- Эммм... Просто я... стоп! Когда это ты тут главная стала? Разоралась тут!-возмущается он.
- Только что- медленно сказала я и ударила его в глаз кулаком, а потом из выбежала из комнаты. Не успела я открыть входную дверь как меня схватил какой-то амбал за талию и потащил обратно в комнату. Да и ещё как куклу держит. Я скрестила руки на груди и сделала сердитый, обиженный и надутый вид. Он занёс меня в комнату и поставив на пол, закрыл дверь.
- Идиот.- тихо сказала я, поправляя свою футболку. Я посмотрела на Джона. Он сидел со льдом на глазу, а когда убрал лёд у него весь глаз был красный и синий.
- А синячок-то большой будет!- заржав проговорила я.
- Вот тебе смешно, да? А мне между прочим больно!- обижался он.
- Оу, такой милый.
- Я не милый!- топнул он ногой - ой....
- Ахахах, не милый он. Ведёшь себя как ребёнок...- я посмотрела на поднос-.....ааааа, конфеты, шоколадки, мороженное!- кричала я- спасибо!- накинулась я на парня.
- Слушай, я вообще тебя тут в заперти держу, а ты тут радуешься!
- Ааа, мне надо было обижаться, говорить что я не буду есть и устраивать истерики?- уже доедая мороженное говорила я.
- Ну тип того....- как то не уверенно сказал он.
- Хм, Незнаю как ты, а я хочу сать!- вставая говорю я.
- Да ты сама скромность!- он закатил глаза- Вон туалет- указывая на дверь говорил он.
- О, а в комнате туалет есть? Я даже и не заметила- говорила я заходя в него.
Я сделала все свои дела и вышла из тубзика.
Джон мирно спал на "моей" временной кровати и вы думаете я буду его выгонять? Нет! Я просто полетела на него звездой.
- Ауч, нифига ты лёгкая - засмеялся он. Знаете- это странно, что мы так дружим чтоли? Вроде он меня похитил. Да пофиг! Я не боюсь его!
- Не чего было на моей кровати спать!
- Это вообще-то моя кровать - засмеялся он.
- Что я тогда тут делаю?- удивилась я и перевернувшись посмотрела на него, наши лица были слишком близко и он потянулся за поцелуем...
- Воу, мальчик! Не так быстро, у меня вобще-то парень есть- отодвинувшись подальше сказала я.
- Да ладно? Мы же уже целовались.
- Тогда ты был моим парнем, а сейчас нет- сказала я-
ОТПУСТИ МЕНЯ!- резко зоарала я и он подпрыгнул и свалился с кровати.
- Аааа, мой пальчик! Больно, больно, больно, больно- держась за свой мизинец говорил он и я засмеялась- ты даже ничего не делая делаешь! Как?
- Магия- разводя руками сказала я.
- Магия вне Хогвартса запрещена до 18 лет- возмутился он.
- Мне скоро 18 так, что цыц, женщина!
- Детка, ты сейчас до играешься!
- Детка у тебя в штанах!- уверенно сказала я, хотя полностью уверена, что там вовсе не ДЕТКА, но надо же его позлить.
- Хочешь проверить?- с пошлой улыбкой спросил он.
- Да нет, спасибо. Я и так знаю.- гордо сказала я, ну я надеюсь, что у меня получилось сказать гордо.
- Мидея!- он вздохнул- я не хочу с тобой ругаться и причинять тебе боль! Отдай документы и иди во все четыре стороны!- переходя на крик говорил он.
- Да нету у меня документов! Пойми ты уже!
Он глубоко вздохнул и выдохнул, будто успокаивая себя.
- Я приду завтра и мы поговорим!- сказала он и направился к двери, но остановился у порога- спокойно ночи.- закрыл дверь и ушёл.
Да что это за важные документы такие, что я сейчас сижу в этой комнате и меня никуда не пускают!?? Надо (зевнула) у родителей (зевнула) спросить... С этими мыслимая я погрузилась в сонное царство.....____________________
Главы будут выходит реже, потому что началась учеба, но я буду стараться выкладывать их как можно чаще)) спасибо, что читаете мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Teen FictionЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...