8-ая глава 2-ой части
Убейте меня! Я сижу на паре и мне ужасно скучно. Осталась ещё одна пара, и я буду свободна. Я достала телефон и начала играть в Fruit Ninja, последнее время я стала задротить в эту игру.
- Хей! Дай поиграть!- тихо попросил парень, который сидел рядом со мной. Майкл кажется зовут.
- Скачай себе и играй!- сказала я, не отрываясь от игры.
- Да ладно, чего ты жадничаешь? Ну дай!- все не отставал тот Майкл.
- Да отвали ты!- сказала я и, выключив телефон, положила его под тетрадь.
- Жадина! Не хочешь прогуляться?- подкатить решил? Ну что, поиграем?
- Ой, прости, я не могу. У меня дома дети, да ещё и в магазин нужно сходить. О, а давай ты мне поможешь с детьми посидеть?- сказала я.
- Эмм.., я ....у меня сегодня дела были. Да, точно дела!- сказал он и отсел от меня подальше. Хаха, ну и реакция у него.
После этой пары я вышла и пошла в столовую, кушать сильно захотелось. Зайдя в столовку купила себе салатик и бутер. Оглядевшись увидела Деймона, который сидел с каким-то парнем и решила пойти к ним.
- Привет.- сказала я и села рядом с Деймоном, а тот парень сидел на против.
- Привет,любимая.- он поцеловал меня в щёчку.- Познакомься это Марк.
- Привет.- он протянул руку.
- Приятно познакомиться, Мидея.- я улыбнулась и принялась за еду, запихнув себе в рот почти весь бутер начала чавкать.
- Ты хоть раз бываешь женственной?- Недовольно спросил Деймон.
- Ммм, дай-ка подумать..- я сделала умное лицо и ещё раз откусила бутер- Неть!- с набитым ртом сказала я. Деймон лишь закатил глаза и продолжил о чем то болтать с Марком, я не слушала, так как была увлечена едой.
Прозвенел звонок и мы пошли на последнюю пару, у нас с Деймоном она совместная.
***
- Дееееймоооон!!!- лёжа на диване звала его я.
- Чего тебе?- спросил он щёлкая каналы по телевизору.
- МНЕ СКУУУУЧНО!- заорала я.
- Чё орать-то? Пошли погуляем?- предложил он и посмотрел на меня.
- Ну, пошли!
Мы собрались и вышли из дома, пошли в ближайший парк и присели на лавочку.
- Вот скажи!- резко сказал он и повернулся ко мне- Что будет если в презервативе сделать иголкой маленькую дырочку?!?
- ТЫ ШО ДУРАК? Только попробуй! Надеюсь ты этого не делал?!?- с опаской спросила я, ибо сейчас мне вовсе не хочется детей.
- Я ШО ДУРАК? Нет конечно! А чего это ты так испугалась? Разве не хочешь наших детей?- он приобнял меня за талию.
- А зачем они вобще нужны?- от сказанного у Деймона чуть глаза из орбит не вылетели и он отстранился от меня.- Ой, да что ты драматизируешь?
- То есть ты только что намекнула, что не хочешь детей?- с шоком спросил он.
- Ну вообще-то я сказала тебе на прямую, ну не важно... Конечно, я хочу детей, но не сейчас, а годиков через 2.- сказала я, и он облегченно вздохнул.
- У меня чуть инфаркт не случился!
Мы посидели ещё немного в обнимку и пошли в магазин. Купив все нужное пришли домой.
- Чай хочешь?- спросила я когда мы зашли на кухню.
- Тебя хочу!- сказал он и подошёл ко мне в плотную.
- А как же спор?- ехидно улыбнувшись спросила я.
- Да ну его нафиг!- уже в губы говорил он.
- Нет, нет! Неделя Дей, запомни!- выбравшись из его хватки я поставила чайник и села на стул. Деймон глубоко вздохнул и сел рядом со мной.
- Сколько время?
- Тебе что спросить больше нечего? Вот часы весят!- я показала на часы которые висели над дверью- Посмотри!
- Вредина!- сказал он и повернувшись к часам посмотрел на время- Блин, скучно! Время 17:36, позову-ка я Оливера и Мию с Калебом в гости!- весело сказал он и достал телефон.
- Хорошая идея!- поддержала
его я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Novela JuvenilЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...