Глава 72

8.5K 330 38
                                    

23-яя глава 2-ой части

Утро было не сказать, что хорошее, но и не плохое. Скажу сразу, мы опоздали на две пары. Я в шоке, как так вообще получилось.

Ну не суть, главное что мы успели на последнюю пару. Хотя не понимаю в чем вообще смысл было идти, когда уже она закончиться.

И она закончилась.

Мдаа...

Почему все так странно на нас смотрят? Ах да, вид у нас.... Говно короче.

- Валим побыстрей!- сказала я и потащила его к выходу.

Как вышла быстро сели в машину.

- Фууф!- облегченно вздохнули мы.

- У меня к тебе разговор!- сказал Дей и повернулся ко мне.

- Валяй.- сказала я и приготовилась внимательно его слушать.

- Короче, папа хочет отдать мне свой бизнес в Лондоне...

- Мы переезжаем в Лондон?- радостно закричала я.

- Дай мне договорить! Ну так вот. Мне нужно будет уехать на два дня в Лондон, он хочет проверить смогу ли я заниматься его делом..- сказал он и с сожалением посмотрел на меня.

- Так в чём проблема? Ну так поехали!- ответила я не понимая его.

- Ты не поняла, я должен поехать один!- сказал он и уже не смотрел мне в глаза.

- Что? Шлюху да себе нашёл? Подонок, мразь!- закричала я и начала плакать и бить его.

- Да успокойся ты! Нет никакой шлюхи! Ты для меня одна. Я же говорю по работе!- сказал он схватив мои руки.

- А я то тебе чем мешать буду?- спросила я.

- Я же всего лишь на два дня, ничего с тобой не будет!- сказал он и, заведя машину, погнал домой.

Тоже мне, разозлился....

Всю дорогу до дома мы ехали молча, оба боялись что-то сказать. Не понимаю, почему он не хочет брать меня с собой? Я же не буду ему мешать, тихонько посижу в гостинице.

***

Время только 15:28. Мы сидим и кушаем.

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя