Глава 67

8.1K 341 31
                                    

18-ая глава 2-ой части

Меня начало подташнивать, и закружилась голова. Мои ноги ослабли. Меня поймал папа, не дав упасть.

- Мидея, что случилось?- в панике спросил он.

- Нет, нет. Всё нормально пап! Не волнуйся!- я встала на ноги и шатаясь пошла в дом.

- Мидея! - на меня накинулся бегемотик.

- Мам, я скучала!- я обняла её в ответ и поцеловала.- Как там наш малыш?- я наклонилась к животику и поцеловала его.

- Нормально дочь, у вас там как?- мы прошли на кухню и сели за стол.- Я ничего не готовила, так что прости.

- Да ничего, не переживай!- я улыбнулась.- У нас всё хорошо, чай будешь?- я встала и пошла готовить чай.

- Да.- сказала она.

- Кстати, а у меня будет братик или сестрёнка?- я поставила на стол сладостей и чай.

- Братик....

- Ураааа!- радостно закричала я. Тут же на кухню врываются Дей и папа.

- Что празднуем?- спросил папа.

- Да так.- сказала мама.

Мы ещё немного посидели, мне стало плохо, но говорить родителям я не стала. Не хочу, чтоб волновались.

- Мам, пап, нам уже пора!- сказала я, вставая из-за стола.- Ещё увидимся!

Деймон тоже встал, и мы пошли к двери.

- Ну чего вы так быстро? А может на ночёвку останетесь?- у мамы загорелись глаза.

- Не мам. Прости, не получится.- сказала я, и она заплакала. Ох, уж эти гормоны.

- Ну всё! Выросла моя дочка! Уже не хочет с мамой спать!- сквозь слезы говорила она.

- Ну мам, прости! Ты же знаешь, я тебя люблю. Нам надо ещё кое-куда заехать.- успокаивая говорила я. Пришёл папа и, обняв маму, показал нам жестом идти.
Я послала ему воздушный поцелуй, и мы вышли. Сели в машину и Дей наконец-то заговорил.

- Что с тобой?- спросил он и придвинулся ко мне, чтобы поцеловать, но нифига не получилось. Благо я успела открыть дверь, и меня вырвало на улицу.- Чёрт!- сказал Дей и, собрав мои волосы в руку, чтоб не мешали, начал искать салфетки.

- Спасибо!- сказала я, обратно садясь ровно и вытирая лицо салфеткой.

- А теперь объясни, что это такое?- строго сказал он.

- Это рвота, Дей, рвота- сказала я и улыбнулась.

- Ты меня за дурака держишь? И давно тебе плохо?

- Как только приехали, не стала говорить маме, чтоб не волновалась.- ответила я и попила воды и, кажется, зря. Меня вырвало с новой силой. Да, что это такое?

- Ц, ты что-то ела?- спросил Дей, после окончания "вулкана", я опять села ровно.

- Не знаю, может в кафе что-то не свежее было?- я посмотрела на него.

- А может этоооо......- он улыбнулся ехидной улыбочкой.

- Нет, Дей! Не может быть, у нас же был защищеный секс.- спокойно ответила я.

- Почему ты не хочешь детей?- серьёзно спросил он.

- Я хочу, хочу только....- блиииин, опять вырвало-... Только не сейчас.- я ровно села.

- Ладно, может в аптеку поедем?- тяжело вздохнув предложил он.

- Да, давай и не делай такое лицо!- сказала я, потому что его лицо было слишком грустное.

- Ок.- он улыбнулся, и мы поехали в аптеку.

Надеюсь меня не вырвет в салоне машины.
Мы приехали.

- Приехали.- сказал Дей и вышел.

- Дей, давай я сама, ты всё-равно не знаешь, что надо.- сказала я и вышла из машины.

- Хорошо, только давай быстро!- сказал он и обратно сел в машину.

Я зашла в аптеку и подошла к кассе.

- Здравствуйте, можно мне "Регидрон" для взрослых и три "теста на беременность"- да, я решила взять "тест на беременность", ну мало ли что, хотя я не очень сейчас хочу быть мамочкой.

- Вот держите!- она дала Регидрон.- А какие вам тесты дать?- спросила она.

- Давайте самые лучшие и можно чёрный пакет?- она кивнула и дала мне всё, что я попросила. Я вышла из аптеки и опять села в машину.- Поехали.

- Что купила?- заводя машину спросил он.

- Регидрон.- быстро ответила я.

- Так много?- он посмотрел на пакет.

- Ну да, а вдруг ты тоже отравился.

- Эм, ну ладно.- последнее, что сказал он, и мы поехали домой.

Как только зашли в дом, я сразу отправилась в туалет. Достала тесты и сделала сразу три.

Так, ждать 7-10 минут......

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя