Глава 9

16.1K 524 15
                                    

Спустя 1 неделю......

Сегодня понедельник. С Деймоном я до сих пор не разговариваю. Мия всячески пыталась нас помирить , но мы-то упрямые. Она даже нас в одной комнате на день заперла, а мы просто стояли и смотрели друг на друга. Он как мужчина должен был первый извиниться, нет ведь упрямый такой. Бесит. С Джоном я очень хорошо сдружилась и кажется я влюбилась в него. Боже, он такой милый когда улыбается, это просто.... просто божественно. Но я не в коем случае не признаюсь ему в своей любви. Если он признается, то тогда и я признаюсь. А вдруг он меня даже не любит? Зачем тогда мне признаваться если я не уверена в том, что я ему нравлюсь? Сегодня он должен за мной зайти. Так время 6:00. И почему я так рано встала? Поднявшись с кровати я пошла принимать душ. С пустя 30 минут я закончила все водные процедуры. Как только я зашла в комнату, моему удивлению не было предела. Джон..... Да вы не ослышались, Джон спал на моей кровати, он поворачивает голову и увидев меня открывает рот. Сначала я не поняла, но потом вспомнила, что стою перед ним в одном коротком полотенце.
- Что ты здесь делаешь?- все таки не выдержав спросила я.
- Аа? Ах да, меня твоя мама впустила.- сказал он разглядывая моё тело.
- Может перестанешь?
- Что перестану?
- Разглядывать меня и выйди, пожалуйста!- сказала я, указывая на дверь, когда я подняла руку моё полотенце чуть не упало, но я успела его схватить.
- Лучше бы оно упало.- сказал он, встал и подошёл ко мне. Я начала отходить назад и уперлась в закрытую дверь, он склонился надо мной и нежно провёл губами по моей шее, из меня вырвался не вольный и тихий стон. "О боже, как это приятно.... Так все это надо прекращать." Он поднялся к моему уху и сладко прошептал:- Мммм, ты очень сексуальна сегодня!- и укусил за мочку уха. Из меня опять вырвался вздох, но уже еле слышный , дыхание участилось он стал приближаться к моим губам...
Нет,Ми, ты должна его оттолкнуть.
Я же его люблю, не могу устоять перед этими губами..
Ты должна! Не надо торопится!- кричал разум.
Кажется я схожу с ума. Так это и вправду надо останавливать... Между нашими губами осталось меньше сантиметра.
- Стой!- сказал я и нехотя оттолкнула его,- слишком быстро.
- Да, ты права, прости!- сказал он и отодвинулся от меня. Ещё раз посмотрел на меня, закусил губу будто сдерживая себя.- Ладно, одевайся. Я тебя внизу жду.- сказал он и ушёл.
"Я только что с ним чуть не поцеловалась!" Эмоции просто зашкаливают, а что творилось в моем животе это просто нечто. Быстро одевшись я спустилась вниз.
Джон сидел на стуле на кухне, я прошла мимо и приступила готовить нам кофе.
- С сахаром, без?- спросила я посмотрев на него.
- Без. - ответил он.
Я сделала два кофе и поставила на стол несколько круасанов. Покушали мы быстро и вышли из дома. По дороге до школы у нас завязался разговор. Как же я все таки скучаю по Деймону, мне его просто не хватает и все!
- Ми?- начал Джон
- Да?
- Не хотела бы ты сходить сегодня вечером прогулятся?
- Свидание?- спросила я и улыбнулась.
- Ну можно и так сказать, так что? Пойдёшь?
- Почему бы и нет? А куда пойдём?
- Это секрет, потерпи и все узнаешь.
- Ну скажи, я же лопну от нетерпения!- ныла я.
- Неа, только вечером.
- Хорошо.- недовольно сказала я, а Джон улыбнулся.
Я не заметила как мы дошли до школы, в вдалеке я увидела Мию. Она помахала мне, а я ей в ответ. Мы с Джоном подошли к ней.
- Привет!- закричала я и кинулась в её объятия.
- Ми, мне идти надо, не скучай- сказала Джон, я кивнула и он ушёл.
- Привет, ты до сих пор с Деем не разговариваешь?- ну вот опять одни и те же вопросы.
- Эх, нет.- сказала я и сделала скучную гримасу.
- Ну,не делай. Ты же знаешь, как меня это раздражает!- сказала Мия.- Вас срочно надо померить!- тихо сказала она, но я услышала.
Я и сама уже сильно по нему соскучилась. Может наплевать на гордость и извиниться первой? Да так и сделаю, но потом. Пусть ещё помучается.
- Мия.- протянула я её имя.
- Дай угадаю, у тебя есть безумно хорошая новость?
- Ага, прикинь меня Джон на свидание пригласил!- радостно сказала я.
- Ух ты, это же круто!- радость закричала он,- у Мидеи парень появится, урааа!- кричала она на всю школу.
- Да тише ты! Услышат же.- сказала я и заткнула ей рот.
- Ой, да, прости. Пошли на урок?
- Ага.

〰Best friends〰 Место, где живут истории. Откройте их для себя