Она сказала, что наш одноклассник Джон- гей.
Если честно, я стояла немного или много в ах*е.
- Стоп, Ребекка! Ты уверенна, что он гей?- отходя от шока проговорила я.
- Да, Мидея, я уверена, он и Зак целовались перед нами( это тоже наш одноклассник) - сказала она- И они мать твою сосались, ещё бы чуть-чуть и они бы проглотили друг друга.
- Ахринеть, я же с Джоном месяц назад встречалась, может он тогда был уже геем?
- Наверное. - проговорила Ребекка грустным тоном. - А он мне начал нравится.
-Оу, ну не растраивайся, другой понравится. - сказала я и мило улыбнулась.Тут прозвенел звонок и все сели на свои места.
Урок был скучным. Деймона вызвали к доске решать уравнение, и он получил 4.
Как только прозвенел звонок, я вылетела в коридор.
Я убегала от Деймона, потому что я ему сказала, что кое-что знаю о нем. Так он как будто с цепи сорвался. Такое ощущение, что я раскрыла то, что он удовлетворяется по ночам. Он почти меня догнал, но прозвенел звонок и я забежала в класс. Сегодня мой день!!! Так как в классе сидел учитель, он не сделает мне ничего плохого.
Так прошло 2 урока, они были ужасно скучными. Я чуть не сдохла от скуки!
И вот наконец-то БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА. Дааа! Мы выжили эти три урока.
Я со всей скорости побежала в столовку. Я почти забежала в нее, как Деймон схватил меня и перекинул через плечо. Он шел по коридору и орал.
- Бесплатная сосиска! Только сейчас вы сможете ее купить! Она не дорогая, правда кусается и может лишить достоинства.
Все смотрели на нас как на психов и смеялись. Потом он отпустил меня, и я повалила его на пол. Схватила за шиворот и начала тащить по коридору и орать.
- Только сейчас на ваших глазах сам Деймон Сальвотор будет танцевать тверк!-
Я отпустила его и включила песню под которую можно танцевать тверк. У Деймона не было выбора и он начал танцевать. Все стояли и снимали как он танцует. Потом я выключила песню, и мы пошли в столовую, так как осталось 10 минут до звонка. Зайдя в столовую я заняла стол, а Деймон пошел брать еду. Как только я села, ко мне подошла элита. Какая-то до ужаса наштукатуренная баба начала говорить своим противным голосом. Её голос был похож на то, как два тюленя занимаются размножением.
- Вообще-то тут сидит элита. -проговорила она своим мерзким голосом, так и хотелось блевануть на нее, но я воздержалась.
- Да, и где же она?? - я начала ее злить.
- Да вот перед тобой.- уже явно с некой раздраженностью проговорила она.
- Извини, не могла бы ты подвинуться, просто я элиту не вижу- сказала я - Может из-за того, что у тебя есть целлюлит, но любую проблему можно решить, например, ходить в спортзал или бегать по утрам. И ты похудеешь.- сказала я и мило улыбнулась.
- То есть ты сейчас хочешь сказать, что я толстая??? - она уже почти была на гране срыва.
- Заметь, ты сама это сказала, я этого не говорила!- начала я порадировать ее мерзкий голос. Тут приходит Деймон и говорит:
- Не могла бы ты подвинуться, я не вижу элиту- тихонько начал ржать, говоря все это. Она что-то хотела сказать как Деймон повторил свои слова- Так ты подвинешься или нет? Ты мне загораживаешь поле зрения.- уже с явной неприязнью сказал он.
Она ничего не сказала, только фыркнула и ушла.
Все остальные уроки прошли нормально. Я получила две 5 и одну 4.
Придя домой я упала на пороге и да, вы не ослышались, я упала на пороге. Так и не в силах встать я поползла на кухню. Когда я доползла до холодильника, я остановилась, чтобы передохнуть, но вдруг на меня запрыгнул Пончик, мой кот. Сняв с себя пончика я все таки встала и пошла готовить себе кушать. Сварив пельмени я покушала и пошла смотреть фильмы. Поднявшись в свою комнату я поставила загружаться несколько фильмов. Это "Дэдпул", "Лунтик" и "Сайлет хилл".
Помывшись я вышла из ванны и впала в ступор, кто-то лез через окно в мою комнату. Я решила посмотреть кто это. Когда я приблизилась, я увидела светло-волосого парня, и он явно был пьян в какашку. Сначало он кажется меня не заметил, но что было дальше это вообще. Он лёг на пол и начал танцевать и что-то петь. Я подумала, что он мне просто показывает умирающего тюленя, но оказывается он брейк-данс танцевал.
- Эй, чувак с тобой все нормально? Может скорую?
Сказала я, пытаясь сделать серьёзное лицо, но у меня не получилось и я засмеялась.
- Что ты смеёшься, я тебе тут произведение искусства показываю .....- осмотрев меня он сказал- Ммм.. классная фигурка-только сейчас я поняла, что на мне было только полотенце, которое еле закрывало мои бедра.
- Спасибо за комплимент, но, что ты делаешь в моем доме???-не выдержав спросила я.
- Нет это ты, что делаешь в моем доме???-сказал он, порадируя мой голос.
- Может тебе в театр податься, у тебя классно выходит.- сказала я, чтобы быстрее выгнать его из дома.
- Да, я знаю, что хорошо порадирую- сказал он с высоко поднятой головой.
- Знаешь давай ты выйдешь из дома и снова попытаешься залесть через окно, но уже более эффектно- сказала я.
- А знаешь давай- он начал выходить. И тут я быстро закрываю дверь и бегу в комнату, чтобы закрыть окно.
- Вот теперь все нормально. Блин, тут воняет, Пончик ты опять пукнул? Стоп или это я? Хотяяя, нет это Пончик. Все таки посмотрев фильмы я посмотрела на время, было 22:30, и я почувствовала как засыпаю. Убрав ноутбук я погрузилась в царство пельменей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Best friends〰
Ficção AdolescenteЭта история о том, как лучшие друзья вскоре поймут, что чувствуют друг к другу нечто большее, чем просто дружба или симпатия. Но что же будет дальше? Останутся ли они вместе или у каждого из них будет своя судьба, в которой будет участвовать только...